Скандинавский центр здоровья на авиамоторной официальный сайт специалисты цены: Скандинавский Центр Здоровья на Авиамоторной в Москве

Содержание

Добро пожаловать в Скандинавский Центр Здоровья


Скандинавский Центр Здоровья — многопрофильный медицинский центр, обслуживающий взрослое население с 18 лет. Занимает 44 место в рейтинге аналитического центра Vademecum «ТОП-200 частных многопрофильных клиник России». По итогам исследования уровня цифровой зрелости крупнейших компаний медицинского сектора, опубликованного в январе 2021 года аналитическим агентством SDI 360, занимает 4 место среди частных клиник России.


Скандинавский Центр Здоровья – это коллектив единомышленников, лучших специалистов в своей области, которые любят свое дело и постоянно совершенствуют свои навыки.


При создании Центра за основу была взята идея доступности медицинской помощи и комплексного подхода к здоровью, принятого в Скандинавских странах: все возможности по профилактике и поддержанию здоровья, диагностике, лечению и восстановлению после перенесенных заболеваний или оперативных вмешательств.  


Скандинавский Центр Здоровья организует семинары, лекции и дни здоровья, популяризирующие здоровый образ жизни.

Наша стратегия


Мы ощущаем ответственность за оказанное нам доверие клиентов и иных заинтересованных сторон и постоянно стремимся к дальнейшему развитию и расширению возможностей по оказанию высококачественной медицинской помощи.

Наша миссия


Основываясь на лучших традициях и передовых знаниях, мы помогаем людям жить здоровой и счастливой жизнью.

Учредитель — ЗАО «МКМ»


           
           


1948

Поликлиника для поддержания здоровья сотрудников Московского кабельного завода


На территории Московского кабельного завода создана поликлиника, в штате которой 12 врачей и 20 медсестер.


1988

Новая двухэтажная поликлиника


Построена новая двухэтажная поликлиника, в которой обслуживаются не только работники завода, но и жители Москвы.


2001

Новое имя — «Скандинавский Центр Здоровья»


Поликлиника переходит в категорию современного коммерческого медицинского центра с новым названием «Скандинавский Центр Здоровья». Общая площадь поликлиники 2000 кв. м., в штате работают 32 врача и 40 человек среднего медицинского персонала.


2009

Дальнейшее развитие


Поликлиника развивается как современный медицинский центр. Площадь увеличилась до 2700 кв. м. за счет расширения клинико-диагностической лаборатории и открытия дополнительных лечебных кабинетов. В штате работают 59 врачей и 49 человек среднего медицинского персонала.


2011

Новый трехэтажный корпус


Открылось новое трехэтажное здание общей площадью 3600 кв. м., оснащенное компьютерным томографом, ортопантомографом, рентгеноборудованием. Организовано отделение плановой хирургической помощи в условиях стационара одного дня. Численность врачей увеличилась до 100 человек, среднего медицинского персонала — до 90 человек.


2013

Получен международный сертификат ISO 9001:2015


Независимая компания TUV Rheinland Group подтвердила, что система менеджмента качества в Скандинавском Центре Здоровья соответствует требованиям ISO 9001:2015.

Магнитно-резонансная томография


Открылся кабинет, оснащенный магнитно-резонансным томографом Siemens Magnetom Aera 1.5T экспертного уровня, позволяющим проводить исследования для сложных диагностических задач, включая исследование сердца.

Современная модульная система VARIOP


Открылся новый операционный блок, оснащенный высокотехнологичным медицинским оборудованием: многофункциональным операционным столом MAQUET ОРТОРСТАР II, стойкой XION, позволяющей получать 3-D изображения, С-дугой — хирургической рентгеновской системой для проведения операций под контролем рентгена.


2014

Реабилитационно-оздоровительный комплекс


Открылся Реабилитационно-оздоровительный комплекс (сейчас Центр восстановительной медицины) площадью 2000 кв. м, с бассейном, залом групповых занятий, спортивными и медицинскими тренажерами для восстановления подвижности опорно-двигательного аппарата после травм, профилактики заболеваний позвоночника.


2015

Развитие медицинского центра


Площадь центра составляет 8000 кв.м., включая два медицинских корпуса, лабораторию и центр восстановительной медицины. Количество медицинского персонала составило 250 человек.


2018

Появление онлайн-сервисов


Разработка личного кабинета с возможностью онлайн-записи на прием через сайт.


2020

Развитие онлайн-сервисов


Запуск нового проекта – «Телемедицина», позволяющий дистанционно получать консультации врачей по ключевым специальностям. В центре работает более 400 сотрудников, количество медицинского персонала составляет более 260 человек.


2021

СЦЗ сегодня


Открыт новый терапевтический корпус, установлен второй магнитно-резонансный томограф Canon Vantage Elan 1.5T. Общая площадь центра выросла до 12 000 кв. м. Проведено масштабное обновление собственной лаборатории, что позволило расширить спектр услуг, в том числе на базе центра проводятся исследования на выявление РНК COVID-19 и антител к данному вирусу. В центре работает более 450 сотрудников, из которых медицинский персонал составляет более 280 человек. Прием ведут более 160 врачей по 40 медицинским специальностям.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Скандинавский центр здоровья — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как добраться — Медицинские центры — Москва

/

206 отзывов

Откроется через 9 ч. 43 мин.

Записаться онлайн

Описание

Современная многопрофильная клиника, оказывающая широкий спектр медицинских услуг взрослому населению с 18 лет.

В Скандинавском Центре Здоровья можно получить весь спектр медицинских услуг – от первичной диагностики и консультативной помощи до оперативного и восстановительного лечения. Клиника располагает всеми необходимыми ресурсами и современным оборудованием.

Здесь ведут прием специалисты высокого уровня, постоянно повышающие свою квалификацию, что подтверждается грамотами и сертификатами. В штате Центра более 250 человек медицинских сотрудников. Помимо очных приемов они проводят и телемедицинские консультации.

Телефон

+7 (926) 455-04-…
— показать

до м. Авиамоторная — 0.7 км

Проложить маршрут

Строение 25: из метро Авиамоторная… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—21:00; сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—18:00

Информация

Юридическое название: ООО «СЦЗ»

Руководитель: Хлевнюк Наталия Адександровна

Год основания: 2001

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий
скандинавский центр здоровья

Специалисты скандинавский центр здоровья

  • 05a2","ev_sourceType":"corp","ev_sourceId":"4f9f1a913c72ddbf54000027.7069"}}» data-uitest=»prof-item»>

Показать еще

  • Поиск:

  • Специальность

  • Стаж

    ЛюбойОт 5 летОт 15 лет

  • Детский

Официальный Youtube-канал
скандинавский центр здоровья

Похожие медицинские центры

Все отзывы подряд 206

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Интересная история

Среди методов восстановительного лечения — вытяжение позвоночника на аппарате «TRACTAIZER», биорезонансная терапия на аппарате «Имедис Эксперт», все виды аппаратной физиотерапии, различные программы лечебной физкультуры и многое другое. «Скандинавский центр здоровья» — это многопрофильный центр, оказывающий широкий спектр услуг по лечению, диагностике и реабилитации. Услуги предлагают специалисты-гинекологи, дерматовенерологи, эндокринологи, проктологи. В хирургическом отделении клиники имеется операционная, оснащенная высокотехнологичным оборудованием, в том числе и для проведения ингаляционного наркоза. Здесь проводится оперативное лечение самых разных заболеваний с последующим наблюдением в дневном стационаре. Вы можете обратиться в центр, чтобы воспользоваться check-up программами, сделать УЗИ, КТ, МРТ, ЭКГ, рентген, сдать биоматериал на лабораторные исследования, проконсультироваться с флебологом, гинекологом, эндокринологом, урологом, дерматологом, неврологом, ревматологом и другими врачами. Скандинавский центр здоровья предлагает комплексный подход к лечению, последующей реабилитации и полное сопровождение на каждом этапе терапии. Здесь доктора не просто избавляют пациентов от недугов, но и занимаются: доклиническим выявлением патологий, предотвращением болезней, разработкой комплекса профилактических мер. В клинике работают эндокринологи, гинекологи, дерматологи, неврологи. На приеме у кардиолога предоставляют помощь всем, у кого уже диагностировали хронические болезни сердца, и тем, кто желает обезопасить себя от них, а в кабинете стоматолога делают все для того, чтобы вылечить зубы и не допустить удаления. Также в клинике работает несколько гастроэнтерологов, которые не только прекрасно разбираются в заболеваниях желудочно-кишечного тракта, но и умеют проводить неприятные обследования максимально безболезненно. У пациентов клиники есть возможность испытать воздействие мануальной терапии, задать вопросы врачу в онлайн-режиме и попробовать нетрадиционные методы лечения. А те, кто получил травму или по какой-то другой причине нуждается в реабилитации, здесь могут выбрать для себя программы по восстановлению организма. Они приблизят возвращение к повседневному ритму жизни и улучшат общее состояние организма. Для прохождения полного курса процедур придется запастись терпением, но результат превзойдет ожидания. Сюда же стоит обратиться, если нужно пройти медосмотр для посещения бассейна, трудоустройства или поступления в ВУЗ. Самое самое важное в клинике — это, естественно, талантливые врачи. А что может сказать лучше о компетентности врача, чем его опыт ? Александр Валентинович Линевский, Александр Мурадович Данилов, Алексей Тимофеевич Любанский — эти доктора клиники в профессии более двадцати лет ! Неудивительно, что многочисленные пациенты им так доверяют.

Часто задаваемые вопросы
о Скандинавский центр здоровья



  • 📍 Где можно найти Скандинавский центр здоровья?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, 2-я Кабельная улица, 2.



  • ☎️ Какой номер телефона у Скандинавский центр здоровья?

    org/Answer»>
    С компанией можно связаться
    по номеру +7 (926) 455-04-71.



  • 🕖 С каким графиком работает
    Скандинавский центр здоровья?

    Приём клиентов ведётся
    в режиме: Пн-пт: 08:00 — 21:00; сб: 09:00 — 20:00; вс: 09:00 — 18:00.



  • ⭐ Какова средняя оценка Скандинавский центр здоровья
    на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 3.4.
    Вы можете посетить раздел
    отзывов о Скандинавский центр здоровья
    ,
    чтобы составить свои впечатления!



  • 🧾 Как можно узнать
    услуги и цены в
    данной организации?

    org/Answer»>
    Такую информацию можно найти
    на странице, где указаны услуги и цены Скандинавский центр здоровья.



  • Можно ли узнать, как выглядит Скандинавский центр здоровья,
    не выделяя времени на посещение?

    На Zoon.ru вы можете совершить 3D-тур по Скандинавский центр здоровья!
    Это прекрасная возможность
    увидеть это место словно своими глазами.
    Кроме того, в анкете заведения
    есть фото официальных документов.



  • 👩‍⚕️👨‍⚕️ Какие медицинские специалисты работают в Скандинавский центр здоровья?

    На Zoon.ru вы можете ознакомиться с анкетами
    128 специалистов, работающих в Скандинавский центр здоровья
    и подробной информацией о них:
    стаж, специализация, оценки и др.



  • ✔️ Насколько точна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь
    представителем этого заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!

Средняя оценка — 3.4
на основании 206 отзывов и 408 оценок

Записаться на приём в скандинавский центр здоровья по телефону: +7 (926) 455-04-71.

ГКН Аэрокосмическая промышленность | Заставить вещи летать

Открытый поиск

Контакт
Места

Civil

В GKN Aerospace мы формируем будущее полетов. Как глобальная компания, мы обслуживаем ведущих мировых производителей самолетов и авиационных двигателей по трем направлениям деятельности: гражданский планер, планер оборонного назначения и системы двигателей.

Узнайте больше о гражданских планерах

Двигатели

В GKN Aerospace мы формируем будущее авиации. Как глобальная компания, мы обслуживаем ведущих мировых производителей самолетов и авиационных двигателей по трем направлениям деятельности: гражданский планер, планер оборонного назначения и системы двигателей.

Узнайте больше о системах двигателей

Защита

В GKN Aerospace мы формируем будущее полетов. Как глобальная компания, мы обслуживаем ведущих мировых производителей самолетов и авиационных двигателей по трем направлениям деятельности: гражданский планер, планер оборонного назначения и системы двигателей.

Узнайте больше о планере ПВО

Гражданские

Двигатели

Военные

Новинка от GKN Aerospace

Полеты с нулевым выбросом углерода через Великобританию станут реальностью в течение ближайших 20 лет, заявляет британский авиационный консорциум

.

GKN Aerospace достигает важного рубежа, впервые запустив двигатель RM16 на испытательном стенде

GKN Aerospace приобретает лидера в области аддитивных систем, чтобы сделать шаг вперед в области устойчивого развития отрасли

Посмотреть больше новостей

Глобальное присутствие для поддержки аэрокосмических инноваций

GKN Aerospace — ведущий мировой поставщик мультитехнологий для аэрокосмической отрасли первого уровня.

Имея 38 производственных площадок в 12 странах, мы обслуживаем более 90% мировых производителей самолетов и двигателей. Мы разрабатываем и производим инновационные интеллектуальные аэрокосмические системы и компоненты. Наши технологии используются в самолетах, начиная от наиболее часто используемых узкофюзеляжных самолетов и самых больших пассажирских самолетов в мире, заканчивая бизнес-джетами и передовыми мировыми 5 -й истребитель поколения .

Узнать больше о GKN Aerospace

Наши решения

Аэроконструкции

В авангарде передовых авиационных технологий.

Наша лидирующая на рынке экспертиза сосредоточена на фюзеляжах, оперениях, гондолах и компонентах крыльев. Мы можем существенно ускорить и улучшить процессы проектирования/сборки и предоставить оптимальное решение.

Узнайте больше о аэроконструкциях

Двигатели

Технологический лидер в области интеллектуальных систем двигателей.

Мы являемся партнером по полной системной интеграции для глобальных программ авиационных двигателей. Мы поддерживаем стратегии производителей двигателей с помощью интеллектуальных, эффективных технологий и непревзойденного опыта.

Узнайте больше о двигателях

Специальные технологии

Глобальный партнер в области систем электропроводки и межсоединений (EWIS) и прозрачных пленок для самолетов. Наш опыт в области систем также включает в себя шасси, топливные баки, системы плавучести и решения для защиты от обледенения.

 

Узнайте больше о специальных технологиях

Послепродажное обслуживание и техническое обслуживание и ремонт

Мы предлагаем комплексное послепродажное обслуживание для обеспечения бесперебойной поставки наших основных аэрокосмических технологий нашим клиентам. Доступность, надежность и глобальная сеть гарантируют, что услуги мирового класса всегда будут рядом.

Узнайте больше о наших услугах послепродажного обслуживания и техобслуживании

Предыдущий
Следующий

Аэроконструкции
Двигатели
Специальные технологии
Послепродажные услуги и техническое обслуживание

Брошюра GKN Aerospace

Скачать брошюру

Связаться с GKN Aerospace

Свяжитесь с GKN Aerospace в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и событий всего подразделения Aerospace.

  • GKN в TwitterПодпишитесь на GKN Aerospace в Twitter
  • GKN в LinkedInПодпишитесь на GKN Aerospace в LinkedIn
  • GKN на WeiboПодпишитесь на GKN Aerospace в Instagram
  • GKN на FacebookПодпишитесь на GKN Aerospace на Facebook

Твиты

GKN Aerospace в цифрах

Сотрудники

15 000

Места производства

38

Страны

12

Продажи за 2021 год

2,5 млрд фунтов стерлингов

АОГ Контакт

Если воздушное судно должно оставаться на земле (AOG) по техническим причинам, GKN Aerospace поможет в кратчайшие сроки, обратитесь в один из наших сервисных центров для поддержки AOG.

Контактные данные АОГ

Поделись этим

Insight: Китай пытается построить собственный реактивный двигатель

Дэвид Лаг, Чарли Чжу остается вне досягаемости. Несмотря на десятилетия исследований и разработок, Китаю до сих пор не удалось создать надежный реактивный двигатель с высокими характеристиками.

Это может скоро измениться. Авиационный сектор Китая стремится к прорыву, который положит конец его зависимости от российских и западных силовых установок для военных и коммерческих самолетов.

Пекин оценивает план стоимостью 100 миллиардов юаней (16 миллиардов долларов) для активизации разрозненных и недостаточно финансируемых исследований в области двигателей, говорят представители авиационной отрасли. По словам официальных лиц, знакомых с деталями, гигантская государственная корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC), ведущий китайский подрядчик военной и коммерческой авиации, активно лоббирует дополнительные деньги.

AVIC со штатом более 400 000 сотрудников и 200 дочерними предприятиями, включая 20 зарегистрированных на бирже компаний, уже выделил около 10 млрд юаней собственных средств на разработку реактивных двигателей в течение следующих трех лет.

План финансирования двигателей обсуждается на высоком уровне в Пекине, сказал Чжао Юйсин, сотрудник отдела ценных бумаг компании Xi’an Aero-Engine Plc, зарегистрированной в Шанхае, ключевого подразделения AVIC по производству военных двигателей. «Мы знаем, что наша компания была включена в стратегическую программу, которая предназначена для значительного развития и поддержки двигателестроительной отрасли», — сказал он по телефону из штаб-квартиры своей компании в северо-западном городе Сиань.

Военная промышленность Китая в целом пострадала от запретов эпохи Тяньаньмэнь на продажу военной техники из США и Европы. Более того, иностранные производители двигателей неохотно передавали технологии. Это помешало Китаю пойти своим обычным путем к сокращению технологического разрыва: скопировать его.

Некоторые китайские специалисты по авиационной промышленности прогнозируют, что Пекин в конечном итоге потратит до 300 миллиардов юаней (49 миллиардов долларов) на разработку реактивных двигателей в течение следующих двух десятилетий.

«Очевидно, что китайские авиационные двигатели недоинвестированы», — сказал Ван Тяньи, аналитик оборонного сектора шанхайской Orient Securities. «Сто миллиардов юаней — это не огромная сумма денег в мире двигателей».

РЕВНО ОХРАНЯЕМЫЕ СЕКРЕТЫ

Хотя долгосрочным приоритетом AVIC является разработка высокоэффективных двигателей для военных самолетов, компания также пытается разработать силовые установки для пассажирских самолетов на самом быстрорастущем в мире рынке гражданской авиации. Исходя из прогнозируемого спроса со стороны западных производителей самолетов, стоимость двигателей для новых пассажирских самолетов, поставленных в Китай, может составить более 100 миллиардов долларов в течение следующих 20 лет.

«Исторически сложилось так, что все крупные игроки в аэрокосмической отрасли обладали возможностями проектирования как планера, так и двигателя», — сказал Карло Копп, проживающий в Мельбурне, Австралия, основатель Air Power Australia, независимого аналитического центра военной авиации. «Пока Китай не сможет разрабатывать и производить конкурентоспособные двигатели, характеристики и возможности китайских самолетов будут серьезно ограничены теми технологиями, которые им разрешено импортировать».

Для китайских авиационных инженеров традиционные короткие пути получения интеллектуальной собственности от иностранных партнеров по совместным предприятиям или простое копирование технологий из-за рубежа пока принесли минимальные результаты.

Иностранные производители двигателей, включая General Electric, Snecma, дочернее предприятие французской аэрокосмической группы Safran, Rolls Royce Plc и Pratt & Whitney, подразделение United Technology Corp, ревностно охраняют свои промышленные секреты, ограничивая передачу ноу-хау и возможности для кража интеллектуальной собственности.

Тем не менее, Китай может быть готов получить доступ к технологиям от расширяющегося круга совместных предприятий коммерческой авиации с этими компаниями. По мнению экспертов, способность Китая разрабатывать двигатели для пассажирских самолетов может иметь значительный потенциал для передачи технологий военным.

УЗКОЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЯХ

Согласно плану AVIC, разрозненные исследования и разработки двигателей должны быть объединены, чтобы свести к минимуму конкуренцию и дублирование усилий.

Наследие маоистской эпохи рассредоточения оборонной промышленности, научно-исследовательских институтов двигателей и компаний по производству аэрокосмической техники разбросано по стране в таких городах, как Шэньян, Сиань, Шанхай, Чэнду и Аньшунь.

AVIC планирует ввести свои основные предприятия, связанные с двигателями, в Xi’an Aero-Engine в рамках этой консолидации, говорится в годовом отчете за 2011 год. «Существует широко распространенное мнение, что двигатели стали узким местом, сдерживающим развитие авиационной промышленности Китая», — говорится в отчете.

Перед Китаем стоит непростая задача. Только несколько компаний в США, Европе и России освоили этот опыт.

«Современные технологии реактивных двигателей подобны промышленной революции в энергетике», — сказал Андрей Чанг, гонконгский аналитик китайских военных и редактор журнала Kanwa Asian Defense Magazine. «Европа, США и Россия имеют сотни лет совместного опыта, но Китай работает над этим только 30 лет».

Известные производители работают над исследованиями и разработками с 19 века.50s для создания безопасных и надежных двигателей с тысячами компонентов, которые работают при экстремальных температурах и давлениях. Это включает в себя самые современные технологии в области проектирования, механической обработки, литья, композитных материалов, экзотических сплавов, электронного контроля производительности и контроля качества.

С тех пор крупные игроки собрали огромное количество данных о производительности и эксплуатации существующих двигателей, что дает им преимущество в разработке новых версий с улучшенной топливной экономичностью и надежностью, которые сейчас требуются авиакомпаниям. А для коммерческих двигателей все процессы проектирования и производства должны быть тщательно скоординированы и подробно задокументированы, чтобы удовлетворить требования авиационных сертификационных органов.

«Причина, по которой так мало людей может это сделать, заключается в том, что это очень, очень сложно», — говорит Ричард Марголис, бывший региональный директор Rolls Royce в Северо-Восточной Азии.

Высокопроизводительные военные реактивные двигатели имеют решающее значение для долгосрочного плана Пекина по увеличению количества фронтовых истребителей и ударных самолетов в подразделениях ВВС и морской авиации. Эти самолеты являются ключевым элементом долгосрочного наращивания военной мощи, направленного в первую очередь на обеспечение военного господства над Тайванем и обширной полосой спорных морских территорий у восточного и южного побережья Китая.

Из-за запрета на экспорт военной техники в Китай Пекин был вынужден полагаться на импортные истребители из России, реконструированные копии этих российских самолетов и некоторые отечественные разработки. Эта стратегия принесла быстрые результаты. С 2000 года Китай добавил более 500 современных истребителей и ударных самолетов с возможностями, которые, как считается, не уступают всем, кроме самых современных самолетов-невидимок США. В то же время резко сократилось количество устаревших самолетов советской разработки, отмечают военные эксперты.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Наглядный пример такого прогресса был недавно продемонстрирован, когда реактивный истребитель J-15 китайского производства отрабатывал схемы «дотронься и иди» на первом китайском авианосце, только что введенном в строй «Ляонин». Эти маневры позволяют предположить, что пилоты и экипажи J-15 вскоре освоят взлеты и посадки с авианосца в море.

Иностранные и китайские военные эксперты поспешили указать, что J-15, один из новейших военных самолетов Китая, оснащен парой российских турбовентиляторных двигателей Ал-31, которыми оснащены почти все фронтовые самолеты Китая. В сообщениях российских СМИ говорится, что Москва продала более 1000 двигателей семейства А1-31 в Китай, при этом в планах еще несколько крупных заказов.

В то время как китайские инженеры смогли реконструировать российские планеры, двигатели было гораздо сложнее скопировать без доступа к сложным производственным процессам. Дочерняя компания AVIC и ведущий китайский производитель военных реактивных двигателей, Shenyang Liming Aero-Engine Group Corporation, работает над отечественным эквивалентом WS-10 Taihang, но эта силовая установка до сих пор не достигла целевых показателей производительности после испытаний на J- 15 и других истребителей, говорят китайские и западные военные эксперты.

Ожидается, что китайские вооруженные силы в течение следующих двух десятилетий представят еще 1000 современных истребителей, согласно китайским аналитикам оборонного сектора. Однако гнев по поводу обратного проектирования и настороженность в отношении растущей военной мощи Китая заставили Москву отказаться от поставок двигателей, более совершенных, чем Ал-31. По словам экспертов, без импортных или местных версий этих двигателей Китай не сможет производить самолеты, которые могли бы конкурировать с новейшими американскими или российскими истребителями-невидимками.

Хотя военные самолеты имеют стратегическое значение, коммерческий рынок потенциально намного больше. По прогнозам Boeing, к 2031 году Китаю потребуется дополнительно 5260 больших пассажирских самолетов. Bombardier Inc. прогнозирует, что спрос на бизнес-джеты за тот же период достигнет 2400 самолетов. Поскольку для каждого самолета требуется как минимум два двигателя плюс запасные части, общий спрос может достичь 16 000 двигателей со средней предполагаемой стоимостью 10 миллионов долларов каждый в текущих ценах.

Китай планирует конкурировать за некоторые из этих заказов на самолеты с двумя пассажирскими самолетами местного производства, 90-местный региональный самолет ARJ21 и 150-местный C919. GE будет поставлять двигатели для ARJ21. CFM International, совместное предприятие GE и французской Snecma, выиграла контракт на разработку новых двигателей для C919. Часть этих двигателей будет собираться на совместных предприятиях в Китае.

Несмотря на интенсивные исследования и потенциал для передачи технологий от этих предприятий, некоторые эксперты говорят, что иностранные двигатели будут продолжать господствовать в небе Китая.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *