Разгерметизация коронки: Причины неприятного запаха из-под зубной коронки

Причины неприятного запаха из-под зубной коронки

Такая проблема, как неприятный запах из-под зубной коронки, ни в коем случае не должна оставаться без должного внимания, ведь она может сигнализировать о том, что через зазоры под установленную конструкцию проникают частички пережевываемой пищи, и, возможно, под коронкой уже не просто скапливается налет, а уже начался процесс активного гниения культи зуба.

Основные причины, которые могут привести к возникновению неприятного запаха из-под зубной коронки:

  • плохая фиксация и неплотное прилегание коронки к зубу;
  • низкое качество используемой искусственной коронки;
  • отсутствие полноценного лечения больного зуба перед его протезированием;
  • установка искусственной коронки на сильно разрушенный (вплоть до уровня десны) зуб, подлежащий только удалению;
  • пренебрежение этапом временного протезирования перед установкой постоянных коронок;
  • ошибки, допущенные при фиксации культевой вкладки или штифта в корневом канале;
  • разгерметизация, т.  е. нарушение сцепления коронки с зубом в процессе эксплуатации;
  • образование пролежня десны из-за того, что коронка слишком глубоко входит в ее ткани;
  • неудовлетворительная гигиена полости рта.

Выяснить точную причину возникновения неприятного запаха и помочь избавиться от него может только квалифицированный специалист. Поэтому, не откладывая этот вопрос в долгий ящик, нужно обратиться к опытному врачу-стоматологу, который, прежде всего, проведет тщательное обследование и оценит состояние зуба под коронкой.

Если же пустить все на самотек, можно дождаться серьезных неприятностей и поставить под сомнение возможность сохранения зуба, ведь, по сути, каждый день промедления неумолимо приближает пренеприятнейшую процедуру удаления зуба.

В принципе, конструкция способна удерживаться на культе зуба, пока он практически полностью не будет разрушен, а в это время под ней могут протекать патологические процессы, влекущие за собой крайне негативные последствия. Размножение болезнетворных, так называемых «патогенных», микроорганизмов под коронкой угрожает развитием вторичного кариеса, пульпита, периостита (флюса), а также формированием кист и гранулем. Нужно понимать, что в подобных ситуациях нужно немедленно спасать зуб, а не установленную на нем искусственную конструкцию, и потребоваться для этого может не только местное лечение, но и системная терапия (в особо тяжелых случаях, когда, к примеру, требуется подавить выраженный инфекционно-воспалительный процесс).

Если причиной появления неприятного запаха стал начавшийся под коронкой гнойно-воспалительный процесс, пациенту проводится цикл лечебных мероприятий: удаление старого пломбировочного материала и пораженных тканей зуба, антисептическая обработка, лечение гнойно-воспалительного процесса, установка новой пломбы. Затем при создании благоприятных условий осуществляется повторное зубопротезирование. При этом либо пришедшая в негодность или неправильно изготовленная коронка заменяется новой, либо прежняя конструкция просто фиксируется заново.

Если Вы обеспокоены появлением неприятного запаха из-под зубной коронки, Вы можете всегда обратиться к высококвалифицированным специалистам стоматологических поликлиник сети «Здоровая улыбка» и получить бесплатную консультацию. После выяснения причины, приведшей к возникновению подобной проблемы, доктора «Здоровой улыбки» разработают для Вас персонализированный план лечения, по окончании которого Вам будет предложено повторное зубопротезирование с использованием передовых надежных методов.

Желаемые дата и время

Телефон

Электронная почта

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку «Записаться на прием», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Запах из под коронки зуба: причины возниконовения, методы устранения


Гнилостный запах всегда свидетельствует о каких-то патологиях. Справедливо это и в том случае, если проблема возникла после протезирования. Если вы столкнулись с этим, приходите на консультацию стоматолога в клинику ARDC.


Почему появляется запах


Гнилостный запах сопровождает разрушение тканей зуба. Спровоцировать его могут разные причины, но все их можно разделить на две большие группы: врачебная ошибка и плохая гигиена полости рта.


Самые частые врачебные ошибки:

  • Установка коронки с небольшим зазором. Визуально такой зазор обычно незаметен, но остатки пищи легко проникают через него под коронку. Там они начинают гнить, вызывая неприятный запах. Перегнивающая масса – благоприятная среда для размножения микроорганизмов. Они начинают быстро развиваться, что еще больше усугубляет проблему и может вызывать воспалительный процесс.
  • Неправильная установка коронки или использование некачественных материалов. Коронку фиксируют на стоматологический цемент. Качественный материал имеет продолжительный срок службы. Но когда в клинике применяют расходные материалы низкого качества, цемент постепенно крошится. Протезная конструкция теряет необходимую герметичность, появляются зазоры, коронка начинает шататься. Забившиеся в полость остатки пищи начинают гнить и создают благоприятную среду для размножения бактерий. Избежать такой проблемы просто – делать протезирование в хорошей клинике. В нашей стоматологии работают опытные врачи и зуботехники, мы используем качественные расходные материалы. Поэтому вероятность разрушения цемента и разгерметизации конструкции сведена практически к нулю.
  • Окисление металлических элементов коронки. Такие проблемы возникают при использовании металлокерамики. Металлический каркас начинает окисляться, образовавшиеся оксиды воздействуют на опорный зуб. В результате химических реакций зуб разрушается. Все эти процессы сопровождаются запахом и неприятным привкусом во рту.
  • Установка коронки на слабый зуб. Опорный зуб, на который установлена коронка, должен быть здоровым. Слабый будет продолжать разрушаться под протезом. Процессы гниения сопровождаются неприятным запахом.


Обращаясь в клинику ARDC, вы можете не бояться врачебной ошибки. Перед протезированием вам назначат полное обследование и диагностику. Для установки коронки будет выбрана прочная опора. Слабые единицы удаляют. При необходимости врач порекомендует провести имплантацию и установить имплант на место удаленного зуба.


Под коронку зуб обтачивают, поэтому в тот период, когда изготавливают протезы, он остается незащищенным. Чтобы избежать разрушения после обтачивания, в нашей клинике устанавливают временные протезы. Это недорогие акриловые конструкции, которые позволяют вести нормальный образ жизни. Такой подход позволяет снизить риск развития вторичного глубокого кариеса под коронкой.


Плохая гигиена может привести к печальным последствиям. После протезирования врач дает рекомендации по уходу за полостью рта, имплантами, протезами. Стоматолог порекомендует вам подходящую зубную щетку и пасту, специальные приспособления, которые позволят тщательно удалять налет.

Стоматология для тех,
кто любит улыбаться

+7 (985) 161-04-37 +7 (495) 797-97-59


На что обратить внимание


При появлении любых проблем к стоматологу нужно обратиться как можно раньше. Рекомендуем приходить на консультацию сразу, как только вы заметили:

  • Появление неприятного гнилостного запаха.
  • Ощущение, что под коронку что-то забилось.
  • Изменение цвета десен, их припухлость, отечность, болезненность.
  • Появление крови во время чистки зубов.
  • Потемнение опорного зуба.


Когда зуб препарируют для установки коронки, из него удаляют нервные окончания. Поэтому вторичный кариес проходит безболезненно. Его можно заметить только по косвенным признакам. Но эти симптомы свидетельствуют о том, что в ротовой полости развивается какой-то патологический процесс. К врачу нужно обращаться сразу. Затягивание визита в клинику приведет к тому, что воспалительный процесс будет быстро развиваться.


Невылеченное воспаление под коронкой – одна из самых частых причин утраты опорного зуба. Сильно разрушенную опорную единицу сохранить можно не всегда. Скорее всего ее придется удалять, а затем делать перепротезирование.


Что делать, если из-под коронки появился запах


Если запах уже появился, к врачу нужно идти незамедлительно. Обратить начавшийся процесс разрушения невозможно, но его можно остановить. Для этого лечение должно быть начато как можно раньше.


Неприятный запах свидетельствует о том, что развивается гнилостный процесс. Когда гной не находит выхода, он начинает распространяться на окружающие ткани. Сначала инфицированию подвергаются близлежащие мягкие ткани, затем процесс начинает распространяться на кость. У таких процессов могут быть очень серьезные и опасные для здоровья осложнения.


Врач снимет протез. Это позволяет решить две задачи:

  • Открыть стоматологу доступ к больному зубу для осмотра и лечения.
  • Провести чистку протеза.


Если зуб еще можно спасти, вам назначат лечение. После этого очищенный протез установят на место.


Когда пациент поздно обращается за помощью, спасти зуб часто невозможно. В этом случае его удаляют, проводят противовоспалительное лечение. После удаления опорной единицы восстановить зубной ряд можно разными способами:

  • Сделать имплантацию. Обычно операцию проводят одновременно с удалением. В лунку вживляют имплант и устанавливают временную коронку.
  • Делать перепротезирование. Такой метод подходит, если имплантация по какой-то причине невозможна.


Врач расскажет вам о возможных способах лечения в вашем клиническом случае. Вместе с врачом вы сможете выбрать оптимальный вариант.

Цифровая стоматология

Новейшая технология для протезирования и микропротезирования

Дентальный цифровой томограф

Единственный в Москве томограф KaVo OP 3D Vision с 9 области сканирования

Ультразвуковая пьезохирургия

Микрометрические разрезы высокой точности. Защита мягких тканей, нервов и сосудов. Быстрое послеоперационное выздоровление.

Цифровой протокол лечения

Погрешность измерения до 6 микромиллиметров

Фото и видео протокол лечения

Полный контроль на каждом этапе лечения.

Интраоральный сканер

3D изображение челюстей и всех зубов (цифровой слепок)

Компьютерная анестезия STA

Компьютеризированная система подачи анестетика

Парковка

Своя парковка для клиентов в центре Москвы

Стерилизаторы премиум-класса

Безопасность пациентов наша главная задача!


Можно ли бороться с неприятным запахом из-под коронки


Так как неприятный запах вызывают процессы гниения, пока они продолжаются, избавиться от запаха невозможно. Можно только немного его уменьшить во время лечения. Помочь могут:

  • Полоскания полости рта. Для этого можно использовать специальные растворы-антисептики, которые порекомендует врач. Подходят и отвары лекарственных трав, например, ромашки или дуба.
  • Профессиональная гигиена. Протез нужно снять и очистить. Если коронку устанавливали для лечения частичной адентии, рекомендуем сделать профессиональную чистку.
  • Тщательна ежедневная гигиена полости рта. Помимо зубной щетки и пасты можно использовать специальные приспособления. Полностью очистить полость рта, в том числе и в труднодоступных местах, можно с помощью ирригатора. Прибор подает под давлением струю воздуха, благодаря чему полностью вычищаются остатки пищи. Для ухода за коронками и имплантами используют специальные щетки – межпроксимальную, пучковую. Очистить межзубные промежутки можно с помощью нити и флоссов.


Что может сделать врач


Лечебная программа всегда разрабатывается на основе диагностики. Перед врачом стоят две основные задачи – остановить воспалительный процесс и по возможности сохранить зуб. Конкретные методы зависят от клинической картины:

  • Очистка и повторная установка протеза. Подходит в том случае, если вы вовремя обратились к врачу и патологический процесс не запущен. Врач снимет протез, очистит его, а затем зафиксирует повторно с использованием качественного стоматологического цемента.
  • Установка новой коронки. Делают в том случае, если плохо зафиксированная коронка начала шататься или выпала, но зуб можно сохранить. Сначала врач защитит культю временной коронкой, а затем сделает постоянное протезирование.
  • Имплантация и перепротезирование. Эти методы выбирают в том случае, если процесс запущен и сохранить опору невозможно.


Если после лечения вы будете выполнять все рекомендации стоматолога, обеспечите качественную гигиену полости рта, проблемы с неприятным запахом не будут вас беспокоить.


Неприятный запах из-под коронки – это симптом. Он может свидетельствовать о развитии воспалительного или инфекционного процесса, гниении опорного зуба и других патологиях. Если их не лечить, могут развиться осложнения:

  • Гнойный процесс распространяется на мягкие ткани. Это может привести к развитию кисты, абсцесса. В запущенных случаях воспаление переносится на костную ткань и начинает ее постепенно разрушать.
  • Утрата зуба. Вторичный кариес приводит к разрушению. Подвижная или сильно разрушенная единица не может обеспечить нормальную опору для протеза и подлежит удалению.


Профилактика появления запаха из-под коронки проста. Достаточно обеспечить тщательную гигиену полости рта и регулярно посещать стоматолога для осмотра и профессиональной чистки. Так вы сможете сохранить здоровье вашей полости рта на долгие годы.

Отзывы о нас


Репутация клиники и стоматологов — важный критерий при выборе места лечения.

Нам нечего скрывать! Узнайте, что думают пациенты об «American Russian Dental Center» на популярных интернет-порталах.






Рейтинг

4 из 5






Рейтинг







Рейтинг

4. 8 из 5






Рейтинг





Быстрая декомпрессия — Фонд безопасности полетов

Следующая информация дает представление о проблемах, которых можно избежать в будущем. Информация основана на окончательных отчетах официальных следственных органов об авиационных происшествиях и инцидентах.


Самолеты

Два Потерявших Сознание

Боинг 737-300. Существенный ущерб. Две легкие травмы.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что неправильная установка панели обшивки короны фюзеляжа привела к усталостному растрескиванию в месте соединения внахлестку и, в конечном итоге, к отделению панели, когда Боинг-737 поднимался на высоту 34 000 футов во время запланированного полета. рейс из Финикса в Сакраменто, штат Калифорния, днем ​​1 апреля 2011 года.

Разрыв обшивки фюзеляжа привел к разрыву сосуда под давлением, что привело к быстрой разгерметизации салона и двое из 125 человек на борту самолета получили легкие травмы после потери сознания.

Летный экипаж совершил аварийный спуск и без дальнейших происшествий приземлился Боинг-737 в Юме, штат Аризона.

В отчете NTSB говорится, что полет проходил нормально, пока микрофон в кабине не записал неопознанный звук. Вскоре после этого капитан обнаружил разгерметизацию, объявил аварийную ситуацию и начал экстренное снижение. «Экипаж опустил самолет на высоту 11 000 футов за пять минут», — говорится в сообщении.

Все, кроме двух человек на борту самолета, вскоре после разгерметизации надели кислородные маски. Стюардесса в передней кабине потеряла сознание, пытаясь либо позвонить капитану по внутренней связи, либо сделать системное объявление для пассажиров. Он упал и ударился о перегородку, которая порезала и сломала ему нос.

В отчете говорится, что «неправильная оценка стюардессой времени его полезного сознания» была фактором, способствовавшим его травмам. «Хотя в учебных материалах [компании] указывалось, что первое действие, которое должен предпринять бортпроводник после декомпрессии, — это немедленно взять кислород из ближайшей маски, он заявил, что, по его мнению, он «может сделать гораздо больше», прежде чем надеть кислородную маску. ».

Один из пассажиров, дежурный сотрудник авиакомпании, потерял сознание при попытке оказать помощь пострадавшему бортпроводнику. Пассажир упал и получил порез над глазом.

После аварийного снижения на высоту 11 000 футов летный экипаж получил дополнительное разрешение на снижение до 9000 футов. Получив от бортпроводников информацию о «двухфутовой дыре в потолке кабины» и травмах, капитан запросил радиолокационные векторы до международного аэропорта Юма, ближайшего подходящего аэропорта.

При осмотре самолета был обнаружен открытый клапан обшивки фюзеляжа длиной около 60 дюймов (152 см) и шириной 8 дюймов (20 см) в месте соединения внахлест возле верхней части (венца) фюзеляжа, рядом с задней кромкой фюзеляжа. левое крыло. «Весь участок кожи остался прикрепленным вдоль нижнего края и был деформирован наружу», — говорится в сообщении. «Перелом по верхнему краю произошел через нижний [из трех рядов заклепок] соединения внахлестку».

Самолет наработал 48 748 часов и 39 786 циклов с момента его изготовления и поставки авиакомпании в 1996.

Следователи установили, что обшивка свода фюзеляжа разорвана по 58 нижним отверстиям под заклепки. «Осмотр заклепок в районе излома выявил многочисленные аномалии», — говорится в сообщении. Несколько заклепок были увеличены по размеру, некоторые не имели грунтовки или грунтовки были нанесены только частично, а некоторые не были закручены должным образом. Ни одно из отверстий под заклепки в нижней обшивке фюзеляжа не совпадало с отверстиями в дублере и верхней обшивке.

Через три дня после аварии компания Boeing выпустила бюллетень службы оповещения, в котором эксплуатантам самолетов 737 предписывалось осмотреть поврежденные соединения внахлестку на наличие трещин. Бюллетень впоследствии был обнародован Федеральным авиационным управлением США в директиве по летной годности в чрезвычайных ситуациях.

Взлет отклонен из-за «дыма»

Boeing 737-800. Без ущерба. Одна серьезная травма, 15 легких травм.

Вскоре после начала взлета из аэропорта Глазго (Шотландия) утром 19 октября 2012 г. бортпроводник сообщил экипажу, что в салоне существует «неотложное состояние». Экипаж отказался от взлета, остановил Боинг 737 на взлетно-посадочной полосе и начал экстренную эвакуацию.

«Эвакуация заняла примерно 3 минуты 38 секунд», — говорится в отчете Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании. «Пассажиры, пытавшиеся забрать имущество из верхних шкафчиков, задержали движение к выходам, а возраст или немощь некоторых пассажиров могли увеличить время эвакуации».

Во время эвакуации один из 187 пассажиров получил серьезные ранения, еще 15 получили легкие ранения. «Травмы [были] из-за того, что пассажиры столкнулись друг с другом на горках или упали на землю», — говорится в сообщении.

Во время взлета бортпроводники и пассажиры уловили необычный запах и увидели то, что они восприняли как дым, исходящий из верхних шкафчиков. «Источник дыма не был обнаружен, но в качестве возможного фактора была определена чрезмерная влажность в системе кондиционирования воздуха», — говорится в сообщении.

Из-за короткого руления до взлетно-посадочной полосы в салоне было относительно тепло и влажно, когда начался взлет. Следователи установили, что «дым», который видели пассажиры кабины, на самом деле мог быть туманом, образовавшимся, когда внезапный приток холодного воздуха попал в систему кондиционирования воздуха, когда мощность двигателя была увеличена для взлета.

В отчете говорилось, что в условиях слабого освещения в кабине туман «мог придать вид дыма или паров».

Срыв из-за обледенения в Финале

Леарджет 35А. Существенный ущерб. Две легкие травмы.

Самолет Learjet вошел в облака на высоте около 5000 футов при снижении в аэропорт Спрингфилда, штат Иллинойс, США, утром 6 января 2011 г. Летный экипаж заметил следы скопления инея на топливных баках законцовок крыла и лобовое стекло, когда управление воздушным движением направляет его для захода на посадку по системе посадки по приборам (ILS).

Тем не менее, экипаж отключил противообледенительные системы после выхода самолета на глиссаду ИЛС. Второй пилот, который управлял Learjet с левого сиденья, сказал, что самолет спустился ниже облаков вскоре после перехвата глиссады. «Он вспомнил, как во время захода на посадку наблюдал легкий иней на внешнем крыле и концевом баке», — говорится в отчете NTSB.

Самолет находился на коротком заходе на посадку, и пилот только что назвал воздушную скорость на 5 уз выше расчетной посадочной скорости, когда активировался вибратор. В сообщении говорится, что Learjet заглох из-за скопления льда на планере.

Второй пилот включил полную мощность, но самолет резко приземлился слева от осевой линии взлетно-посадочной полосы, а затем отклонился от правой стороны взлетно-посадочной полосы. Шасси и правый концевой бак отделились до того, как самолет остановился в травянистой местности. Пилот и один пассажир получили легкие травмы; второй пилот и трое других пассажиров не пострадали.

«Расшифровка речевого самописца в кабине показала, что пилоты работали в условиях обледенения без активированной противообледенительной системы крыла в течение примерно 4,5 минут до активации встряхивателя руля», — говорится в отчете. «В руководстве по летной эксплуатации самолета указано, что даже небольшие скопления льда на передней кромке крыла могут вызвать аэродинамический срыв до срабатывания вибратора и/или толкателя рукояти».

Столкновение с Deice Pad

McDonnell Douglas MD-11F. Существенный ущерб. Одна легкая травма.

В связи с тем, что летный экипаж MD-11 ночью 26 декабря 2012 г. был выведен на противообледенительную площадку в международном аэропорту Мемфиса (Теннесси, США) из-за плохой видимости из-за метели. «Экипаж вырулил самолет на площадку в реакция на зажженные сигналы жезла» со стороны маршала, говорится в отчете NTSB. «В операции не использовались крылатые шагоходы».

Первый пилот заметил две машины справа от самолета, припаркованные за пределами кромки рулежной дорожки, но он не мог видеть законцовку крыла MD-11 через свое иллюминатор.

Один из пилотов почувствовал, как грузовое судно вздрогнуло, в то же время экипаж получил сигнал от маршала и радиопередачу от координатора противообледенительной площадки о прекращении руления. Ни один из пилотов не понял, что самолет столкнулся с противообледенительной машиной.

Координатор противообледенительной площадки по рации приказал экипажу выключить двигатели, и самолет отбуксировали обратно к трапу.

Нижняя часть правого крыла ударилась о ковш противообледенительной машины, в результате чего передний лонжерон крыла треснул; повреждены подвесные элероны и предкрылки; и проколол топливный бак, что привело к утечке около 75 галлонов (284 л). Легкие травмы получил наземный экипаж, находившийся в ковше для борьбы с обледенением.

Следователи установили, что маршалер ранее не работал на противообледенительной площадке и не знал о необходимости размещать MD-11 вне осевой линии РД, чтобы обеспечить надлежащий зазор. «Диаграммы, предоставленные маршалу и координатору, были нечеткими и недостаточными для того, чтобы быть отдельными документами», — говорится в отчете.

NTSB определил, что вероятной причиной аварии была «неспособность оператора обеспечить надлежащее обучение и документацию для наземного персонала».


Турбовинтовой

Длинное, быстрое приземление

Pilatus PC-12/45. Существенный ущерб. Никаких травм.

Выполнив несколько полетов для медицинской эвакуации, летный экипаж и летный фельдшер возвращались на свою базу в Тимминсе, Онтарио, Канада, ночью 15 января 2012 года, когда произошли неполадки в работе двигателя.

Одиночный турбовинтовой двигатель находился на высоте 15 000 футов и примерно в 60 морских милях (111 км) от аэропорта, когда крутящий момент уменьшился, загорелись сигнальные лампы низкого давления масла и детектора стружки, а капли масла попали в лобовое стекло.

«Экипаж уменьшил мощность двигателя, объявил аварийную ситуацию и запросил прямой заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 10 в Тимминсе», — говорится в отчете Совета по безопасности на транспорте Канады.

Воздушная скорость составляла около 130 узлов — примерно на 46 узлов выше, чем необходимая скорость для посадки с выпущенными закрылками, — когда самолет приземлился примерно на одной трети пути по взлетно-посадочной полосе длиной 4907 футов (1496 м). Экипаж применил полное торможение колес, но затем выключил двигатель и заглушил винт, когда понял, что не сможет остановиться на взлетно-посадочной полосе.

PC-12 пересек взлетно-посадочную полосу на заснеженной местности и остановился примерно в 1200 футах (366 м) от порога взлетно-посадочной полосы. Крылья и шасси были существенно повреждены, но экипаж избежал травм.

Исследователи установили, что аномалии двигателя возникли в результате потери масла после того, как В-образная гайка отсоединилась от штуцера выхода масла на ограничителе крутящего момента. В отчете отмечалось, что на гайке В отсутствовало вторичное стопорное устройство, но не было окончательно установлено, почему гайка ослабла.

Фактором, способствовавшим аварии, было то, что «летный экипаж не смог эффективно управлять окончательным заходом на посадку и посадочной скоростью, в результате чего самолет долго и быстро приземлялся и выезжал за пределы взлетно-посадочной полосы», — говорится в отчете.

Пожар двигателя при взлете

ATR 72. Существенные повреждения. Никаких травм.

Самолет вылетал из Санта-Крус, Виргинские острова США, с 44 пассажирами и четырьмя членами экипажа в ночь на 11 января 2010 г., когда летный экипаж получил предупреждение о пожаре в левом двигателе. Пилот объявил аварийную ситуацию, заглушил двигатель и разрядил бутылку с огнем.

Пожарная сигнализация продолжилась после того, как пилот разрядил вторую бутылку. «Пилот выполнил разворот и без происшествий приземлился примерно через 11 минут», — говорится в отчете NTSB.

Следователи обнаружили существенную утечку топлива в №. 2 коллектор топливных форсунок. Дальнейший осмотр двигателя выявил два производственных дефекта на переходнике коллектора топливных форсунок.

«Первый дефект, плохое качество поверхности, вызвал повреждение уплотнительного кольца переходной трубки в процессе установки, что привело к внутренней утечке топлива», — говорится в отчете. «Второй дефект, засорение внутреннего предохранительного контрольного слива из-за неправильной обработки и последующей процедуры очистки, предотвратил попадание вытекающего топлива в контрольный слив и его обнаружение обслуживающим персоналом».


Поршневые самолеты

Азартные игры на попутном ветре

Пайпер Чифтен. Существенный ущерб. Три погибших, одно тяжелое ранение, одно легкое ранение.

Ночью 28 ноября 2011 года «Чифтен» находился на рейсе для медицинской эвакуации из Палм-Бич, штат Флорида, США, в аэропорт «Экзекьютив» в Чикаго недалеко от Уилинга, штат Иллинойс, и сделал остановку для дозаправки в Джессапе, штат Джорджия. На борту самолета находились пациент и его жена, член медицинской бригады, рядовой пассажир и пилот.

Отмечая, что записи показывают, что двигатели потребляют больше топлива, чем обычно, в отчете NTSB говорится, что у самолета не было достаточно топлива для завершения полета из Джессапа в Уилинг. «Однако был предсказан попутный ветер силой 20 узлов, поэтому вполне вероятно, что пилот рассчитывал на это, чтобы помочь самолету добраться до аэропорта».

Представительский аэропорт Чикаго имел видимость 10 миль (16 км) и облачный потолок высотой 1400 футов. Когда Chieftain направлялся для захода на посадку по ILS к взлетно-посадочной полосе 16, загорелась сигнальная лампа низкого расхода топлива правого двигателя. Летчик переключился с дополнительного топливного бака на основной, и свет погас.

Пилот запросил вектор прямо на внешний маркер ILS, но диспетчер отклонил запрос. В это время снова загорелась сигнальная лампа, и летчик начал перекрестную подачу топлива из левого основного бака в правый двигатель. Свет погас, но вскоре снова загорелся.

Пилот объявил аварийную ситуацию и сообщил диспетчеру, что направляется прямо к аэропорту. Затем оба двигателя потеряли мощность, и пилот заглушил винты. Он сообщил по рации, что у него «кончилось топливо» и что самолет «движется по инерции».

Когда «Чифтен» спустился ниже облаков, пилот сообщил, что он находится в поле зрения аэропорта и получил разрешение на визуальный заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 16. Однако самолет врезался в деревья и разбился в жилом районе примерно в 3 морских милях (6 км) к северо-востоку от аэропорта. Два пассажира и пилот погибли, пассажир-пилот был серьезно ранен, а член медицинской бригады получил легкие травмы.

NTSB пришел к выводу, что вероятными причинами аварии были «неадекватное предполетное планирование пилота и принятие решений в полете».

«Вполне вероятно, что если бы пилот следил за показаниями приборов и нормой расхода во время полета, он бы определил, что у него недостаточно топлива для завершения полета», — говорится в отчете.

Токсикологические тесты показали, что пилот употреблял марихуану. Это было приписано NTSB как фактор, способствовавший аварии. «Уровень обесценения не может быть определен на основании доступной информации», — говорится в отчете. «Однако употребление марихуаны может ухудшить способность концентрироваться и поддерживать бдительность, а также может исказить восприятие времени и расстояния».

Неисправный нагреватель вызывает пожар

Cessna 401. Разрушен. Четыре погибших, одно тяжелое ранение.

Во время ежегодного осмотра самолета в январе 2011 года было обнаружено, что обогреватель салона 401 не работает. В рабочем задании, выполненном через месяц, указывалось, что пламенный обогреватель работал нормально после технического обслуживания предохранительного клапана топлива и реле потока воздуха. .

Однако «в журнале не было записи о возвращении нагревателя в эксплуатацию, [и] в журналах технического обслуживания не было записей, документирующих какие-либо испытания нагревателя или отслеживание часов работы нагревателя», — говорится в отчете NTSB.

В отчете отмечается, что директива по летной годности, изданная в 1981 году, требует проверки обогревателя салона каждые 250 часов и капитального ремонта обогревателя каждые 1000 часов.

Летный инструктор сообщил следователям, что во время учебного полета в апреле 2012 года загорелась сигнальная лампа перегрева и что обогреватель кабины отключился автоматически. «Летный инструктор показал пилоту, как сбрасывать автоматический выключатель перегрева», — говорится в сообщении.

Хотя в руководстве по летной эксплуатации самолета указано, что причина перегрева должна быть установлена ​​и устранена перед дальнейшим полетом, нет записей о техническом обслуживании обогревателя салона перед вылетом пилота с четырьмя пассажирами из Талсы, штат Оклахома, США, для полета в Каунсил-Блаффс, штат Айова, днем ​​11 мая 2012 года.

401 находился в визуальных метеорологических условиях на высоте 8000 футов, когда пилот включил обогреватель кабины. Пассажир позже рассказал следователям, что был обнаружен «ужасный запах» и что, когда пилот выключил обогреватель, кабину заполнил темный черный дым, из-за чего ее было трудно увидеть.

«При попытке потушить пожар в вентиляционные отверстия вылили бутылки с водой, что не дало никакого эффекта», — говорится в сообщении. «Пилот быстро снизился». Во время аварийной посадки правое крыло ударилось о землю, и самолет врезался в полосу деревьев между двумя фермерскими полями.

Осмотр отопителя салона выявил несколько течей вокруг сварных швов на камере сгорания.


Вертолеты

Дезориентация в темную ночь

Aerospatiale AS350-BA. Существенный ущерб. Три смертельных случая.

Пилот и два члена медицинской бригады доставили пациента в Рино, штат Невада, США, и возвращали медицинский вертолет на базу в Сьюзанвилле, Калифорния, 14 ноября 2009 г. В отчете NTSB говорится, что во время предыдущего полета , пилот следовал по шоссе в Сюзанвилль и летел на высоте 8500 футов, преодолевая горные вершины по маршруту.

Вылетев из Рино в 01:43 по местному времени, медицинская бригада каждые 10 минут докладывала о местонахождении в диспетчерский центр. Последний отчет о местоположении был сделан в 01:53, когда вертолет находился в 43 морских милях (80 км) к юго-востоку от Сюзанвилля. «В 02:01 в диспетчерскую поступило сообщение о том, что вертолет снижается», — говорится в сообщении.

Свидетель, который ехал по шоссе недалеко от Дойла, штат Калифорния, видел, как вертолет летел прямо и горизонтально, прежде чем он начал резко снижаться. Свидетель на мгновение потерял из виду AS350, но затем увидел огненный шар. «Документация обломков на месте показала, что вертолет находился в низком положении и примерно на 9Угол крена 0 градусов при касании земли», — говорится в сообщении.

NTSB определил, что пилот, вероятно, потерял пространственную ориентацию при маневрировании в темноте, чтобы избежать облаков, и потерял контроль над вертолетом. В этом районе были зарегистрированы сломанные потолки, вершины облаков на высоте 13 000 футов и умеренные условия обледенения.

Внешняя коряговая башня

MD Helicopters 500E. Существенный ущерб. Один погибший, одно тяжелое ранение, два легких ранения.

Утром 30 октября 2010 г. пилот направил вертолет возле опоры электропередач в Томасе, штат Западная Вирджиния, США, чтобы забрать трех монтажников, работавших на опоре. Строители прикрепили свое снаряжение к крюку на 50-футовой (15-метровой) внешней веревке перед тем, как сесть в вертолет. В кабине сидели двое обходчиков, третий стоял на левом полозье.

«Когда пилот попытался вывести вертолет из башни, он остановился, а затем начал трястись», — говорится в отчете NTSB. После этого вертолет задел провода и упал на землю. Погиб лайнсмен на заносе, пилот серьезно ранен, двое других лайнсменов получили легкие травмы.

Уменьшение беспокойства по поводу давления: искусство разгерметизации

Беспокойство по поводу давления — это постоянное чувство, что вы должны добиться результатов, и одновременное сомнение, можете ли вы это сделать. Иногда тревога давления появляется в ходе проекта. Менеджер, например, может испытывать тревогу давления в течение шестимесячного задания, но когда оно завершено, тревога давления исчезает. То же верно и для романиста.

Однако я все чаще и чаще замечаю, что многие люди ежедневно испытывают страх давления, независимо от конкретного проекта. Финансовые консультанты, агенты по недвижимости, менеджеры по розничной торговле, адвокаты, врачи, бухгалтеры, тренеры и консультанты, занимающиеся частной практикой, — это лишь некоторые из профессиональных групп, с которыми я разговаривал за последний год и которые сообщают о частых чувствах страха давления. Даже когда эти люди добиваются успеха, они все равно испытывают тревогу давления.

Что вызывает тревогу из-за давления, обсуждается в моей новой книге «Выполнение под давлением: наука делать все возможное, когда это важнее всего» (Crown, 2015) и будет предметом другого поста; акцент здесь делается на более насущной потребности — как ее уменьшить. Эти 4 действия помогут вам в этом:

1. Сосредоточьтесь на том, насколько вы хороши в чем-то, а не на своем рейтинге. На вас будет меньше давления, если вы сосредоточитесь на своих собственных навыках и совершенстве, а не на том, как вы справляетесь с другими. Все мы знаем, что живем в конкурентном мире. Но мы не можем контролировать усилия другого парня. Конкуренция побуждает нас стараться быть лучше других. Компромисс — это постоянное ощущение того, что «вы должны быть лучшими», которое может создать нереалистичные ожидания и ощущение, что вы не соответствуете требованиям. Сосредоточение внимания на собственном совершенстве, а не на победе над другим человеком, позволяет вам контролировать свою судьбу. Это способствует чувству уверенности, а не беспокойства давления. Люди, склонные к соперничеству, часто добиваются успеха, но многие из них испытывают чрезмерную тревогу давления.

Источник: liz Fluger

2. Придерживайтесь своих ценностей и личных ожиданий. Вы, наверное, видели множество фильмов и телепередач, в которых один из персонажей испытывает сильное давление, чтобы оправдать ожидания других. Эти шоу — хороший пример искусства, имитирующего жизнь, и мы относимся к ним, потому что это такое обычное давление.

Будь то из-за страха быть отвергнутым или из-за потребности быть принятым, попытка соответствовать ожиданиям других помогает усугубить давление. Это может заставить вас двигаться по другому курсу, чем в противном случае.

Сохранение верности своим ценностям и соблюдение целей и ожиданий, которые вы ставите перед собой, с большей вероятностью уменьшит чувство давления, которое вы испытываете.

3. Сосредоточьтесь на своих интересах, а не на стимулах. Почти все думают о поощрениях на рабочем месте, от зарплаты до премий и продвижения по службе. Как это ни парадоксально, те, кто чрезмерно сосредотачивается на их достижении или потере, более склонны испытывать стресс, тревогу и страх — эмоции, которые усиливают чувство давления, которое, по иронии судьбы, препятствует их способности достигать тех самых стимулов, которых они желают.

Те, кто преследует и развивает свои интересы в своей карьере, гораздо чаще испытывают положительные эмоции на работе, чем те, кто этого не делает, а также более продуктивны.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *