Содержание
Большой театр • Екатерина Миронова
Родилась в 1967 в Москве. В 1985 окончила Московское хореографическое училище (класс Нины Чистовой) и была принята в мимический ансамбль Большого театра.
В 2004 окончила Институт русского театра по специальности «педагогика хореографии» (курс Натальи Золотовой), затем в 2010 — по специальности «режиссер театра и кино» (курс Марка Розовского).
С 2002 — заведующая мимическим ансамблем Большого театра.
Творческая деятельность:
2002 — редактор-балетмейстер торжественного вечера министерства экономического развития и торговли РФ (Большой театр)
2003 — балетмейстер-постановщик концерта «Открытие Дней России в Тайланде» (Бангкок)
2004 — режиссер-постановщик церемонии вручения премии «Душа танца» журнала «Балет» (Большой театр)
2004 — балетмейстер церемонии вручения Национальной театральной премии «Золотая маска» (Большой театр)
2004, 2005, 2006, 2007 — режиссер-постановщик и балетмейстер церемоний награждения национальной премией «Бизнес-Олимп» (Большой театр)
2004—05 — ответственный балетмейстер по переносу и адаптации хореографии оперы «Фальстаф» Дж. Верди (режиссер Дж. Стреллер, Большой театр)
балетмейстер и режиссер по пластике оперы «Леди Макбет Мценского уезда» (Д. Шостаковича, режиссер Р. Стуруа, Большой театр)
2005—06 — балетмейстер-постановщик оперы «Война и мир» (С. Прокофьева, режиссер И. Поповски, Большой театр)
консультант по сценическому движению в возобновлении оперы «Борис Годунов» (М. Мусоргского, хореография Л. Лавровского, Большой театр)
2005, 2007 — режиссер-постановщик и балетмейстер церемонии награждения Международной премией «Книга года» (Большой театр, МАМТ)
2006 — режиссер по пластике оперы «Евгений Онегин» (П. Чайковского, режиссер Д. Черняков, Большой театр)
2006 — режиссер-постановщик правительственного концерта «Открытие Дней России в Китае» (Пекин)
2007 — балетмейстер-постановщик оперы «Борис Годунов» (режиссер А. Сокуров, Большой театр)
2006, 2008 — балетмейстер-постановщик концертов «День города Москвы» (Тверская площадь)
2008 — балетмейстер-постановщик оперы «Евгений Онегин» (режиссер А. Лиепа, Центр оперного пения Галины Вишневской)
2008 — балетмейстер-постановщик художественного фильма «Адмирал» (режиссер А. Кравчук)
2009 — режиссер по пластике оперы «Воццек» (А. Берга, режиссер Д. Черняков, Большой театр)
2011 — хореограф-постановщик оперы «Золотой петушок» (режиссер К. Серебренников, Большой театр)
2011 — ассистент режиссера-постановщика Гала-концерта в честь открытия Исторической сцены (режиссер Д. Черняков, Большой театр)
2011 — режиссер по пластике оперы «Руслан и Людмила» (режиссер Д. Черняков, Большой театр)
2012 — балетмейстер-постановщик оперы «Травиата» (режиссер Ф. Замбелло, Большой театр)
2013 — балетмейстер-постановщик оперы «Сомнамбула» (режиссер П. Л. Пицци, Большой театр)
2013 — балетмейстер-постановщик художественного фильма «Куприн» (режиссеры А. Эшпай, В. Фурман)
2014 — балетмейстер-постановщик оперы «Царская невеста» (режиссер Ю. Певзнер)
2014 — режиссер по пластике оперы «Так поступают все женщины» (режиссер Ф. Виссер)
2017 — балетмейстер-постановщик оперы «Турок в Италии» Дж. Россини (режиссер О. Иванова, Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского).
2018 — режиссер по пластике оперы «Путешествие в Реймс» Дж. Россини (режиссер Д. Микьелетто, Большой театр).
2019 — балетмейстер специального проекта Большого театра «Путешествие в Рождество» (балеты «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Каменный цветок», опера «Золотой петушок», Тверская улица).
2020 — режиссер по пластике оперы «Садко» Н. Римского-Корсакова (режиссер Д. Черняков).
Миронова Екатерина Николаевна / RUNET-ID
Миронова Екатерина Николаевна / RUNET-ID
JavaScript disabled
585246
Екатерина Николаевна
Миронова
Москва
Институт развития интернета
Менеджер по развитию сообщества
- Карьера
-
Институт развития интернета
Менеджер по развитию сообщества
3 года 10 месяцев - 2019 — н.
в.
-
ФРИИ
Менеджер проектов
4 года 1 месяц - 2014 — 2018
30 марта
2022
—
31 декабря
2023
Другие мероприятия
РАЭК Клуб
РАЭК / Клуб представляет собой закрытое объединение профессионалов интернет-бизнеса, созданное в 2022 году, на базе Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), готовых делиться своим опытом, интересам. ..
Посетить мероприятие
20
января 2023
Другие мероприятия
MBA Эксперт: Маркетинг
Бизнес попал в зону турбулентности? Столкнулись с высокой конкуренцией? Не работают маркетинговые кампании? Клиенты не покупают ваш продукт или услугу?
Посетить мероприятие
В качестве
Полный архив | Архив исчезающих языков
каталог поиска
каталог
Расширенный поиск
+Фильтр
Сортировать по типуСортировать по названиюСортировать по доступу▲
Группа кнопок показывает выбор как: Список, Таблица, Плитка
Активный вид
Заголовок
▲
▼
Формат файла
Доступ
▲
▼
Созданная сообществом документация естественного дискурса на анальном языке, находящемся под угрозой исчезновения тибето-бирманском языке
O_OpenAccess
Лингвистическая документация Woun meu под руководством сообщества
O_OpenAccess
Подробная документация по бине — языку Южной Новой Гвинеи
O_OpenAccess
Подробная документация по панаре, карибскому языку Венесуэлы
O_OpenAccess
Полный иллюстрированный словарь Эрсу с аудиофайлами
O_OpenAccess
Разговорная база данных на языке арапахо в видеоформате
O_OpenAccess
Кросс-вариантная документация и описание пешского языка чибчан в Гондурасе
O_OpenAccess
Культурно-информированный корпус Далабона
O_OpenAccess
Словарь восточного пенана
O_OpenAccess
Цифровая документация Панары
O_OpenAccess
Основанная на дискурсе документация о разновидностях сан в регионе Западный Сандвельд (Центральный округ, Ботсвана)
O_OpenAccess
Документация и описание языка арта
O_OpenAccess
Документация по языку бати и устным традициям
O_OpenAccess
Документация на белайт, австронезийском языке Брунея
O_OpenAccess
Документация Cashibo-Cacataibo of San Alejandro (Pano) с акцентом на информационную структуру
O_OpenAccess
Документация текстов Гун-нарта
O_OpenAccess
Документация гуренских народных сказок, загадок, песен, дворцовых жанров и других устных жанров в Болге
O_OpenAccess
Документация Гвено: жизнь и традиции среди холмов Килиманджаро
O_OpenAccess
Документация исторических повествований среди санапана (энлет-эненлхет) парагвайского Чако
O_OpenAccess
Документация о Куджирерай и исследование его именной и глагольной деривационной морфологии
O_OpenAccess
A Документация на морском языке
O_OpenAccess
Документация по саароа, умирающему австронезийскому языку Тайваня
O_OpenAccess
Документация об остатках языка бака-гунди Лимасса
O_OpenAccess
Документация по разновидности Верхнего пояса Миньонг (Ади), Аруначал-Прадеш, Северо-Восточная Индия
O_OpenAccess
Документация по языку зок
O_OpenAccess
Умер талантливый реставратор Николай Федышин
25 июля 2016 года
Его судьба с детства была тесно связана с Вологодским государственным музеем-заповедником. Николай Федышин был представителем знаменитой музейной династии. Его бабушка и дедушка — Иван Васильевич и Екатерина Николаевна — были в числе основателей музея. Его отец, Николай Иванович Федышин, был высококвалифицированным реставратором.
Николай Федышин с детства любил древнерусское искусство. Работал в Вологодском государственном музее-заповеднике художником-реставратором темперной живописи с 1984 года и по настоящее время. Он обучался непосредственно в реставрационных мастерских музея под чутким руководством своего отца — большого профессионала, опытного и мудрого наставника. Николай Федышин повышал квалификацию в ходе пяти стажировок во Всероссийском художественном научно-реставрационном центре имени академика И.Е. Грабаря под руководством Мироновой Л.А., реставратор 1-й категории. 19 январяВ 95 году ему присвоена 1-я квалификационная категория художника-реставратора станковой темперной живописи.
Много лет работая в Вологодском государственном музее-заповеднике, Николай Федышин консервировал и реставрировал десятки произведений древнерусского искусства. Более 30 из них прошли полную реставрацию.
Принимал участие в реставрации монументальной росписи в Софийском соборе и церкви Иоанна Предтечи в Рощении в Вологде и аварийно-спасательных работах по дезинфекции и укреплению иконостасов этих церквей.
Николай Федышин сотрудничал с Кирилло-Белозерским музеем-заповедником, где работал художником-реставратором с 2007 года. живопись из старого хранилища в новое хранилище, в музее не было реставраторов темперной живописи. Иконы долгие годы хранились в неотапливаемых помещениях на деревянных самодельных стеллажах. Некоторые из них были в очень плохом состоянии. Перед транспортировкой необходимо было обеспылить изделия и укрепить их. На помощь пришли реставраторы Вологодского государственного музея-заповедника Николай Николаевич Федышин и Аркадий Рудольфович Поляков. День за днем доставали иконы с полок и приводили их в порядок. С ними было настолько легко и безопасно работать, что мы больше не расставались», — рассказала О. В. Воронова.
Благодаря большому труду Николая Федышина восстановлены десятки икон из музейного собрания. Он занимался всей коллекцией икон Кирилло-Белозерского музея-заповедника.
Николай Федышин укрепил иконы из церкви Иоанна Лествичника (1572 г.). Иконы были демонтированы и помещены обратно в иконостас под его руководством при восстановлении рамы. Он также восстановил иконы из Спасо-Преображенской церкви (159 г.5).
Иконы из собрания Кирилло-Белозерского музея-заповедника, отреставрированные Николаем Федышиным, экспонировались в Вологодском государственном музее-заповеднике, Русском музее, Третьяковской галерее и Лувре.
Наиболее значительным художественным произведением Николая Федышина стала реставрация иконы «Богоматерь Одигитрия» (16 век) из Горицкого Воскресенского женского монастыря. В настоящее время она выставлена в Трапезной.
В марте 2016 года Н. Н. Федышиным завершена реставрация иконы XVII века «Христос во славе» из Богоявленской надвратной церкви Ферапонтова монастыря. Оригинальное изображение было закрашено в 20 веке.
В апреле 2016 года Николай Федышин начал восстанавливать оклад иконы «Акафист Богородице» (18 век). Это подписанная рама, поэтому реставратор подготовил этот музейный экспонат к выставке «Подписанные и датированные произведения церковного искусства», которая сейчас открыта в Народном доме. Оклад иконы «Акафист Богородице» — последняя работа Н.Н. Федышина в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике.
Работая в Кирилловском музее, Николай Федышин реставрировал различные предметы, руководил реставрацией и охотно делился своим бесценным опытом с молодыми коллегами.
Воспитал двух талантливых учеников, продолжателей его дела, художников-реставраторов Кирилло-Белозерского музея-заповедника – Алексея Рубцова и Николая Петухова.
Ваш комментарий будет первым