Клиника доктора демидова: Стоматологическая клиника доктора Демидова

Стоматологическая клиника доктора Демидова

Полный комплекс услуг
по созданию неотразимой улыбки!

Подробнее

Клиника на панораме Google

Виртуальный 3D тур по клинике

Главной особенностью стоматологической клиники «Доктор Демидов» является гибкость ценовой политики. Благодаря использованию в работе первоклассных материалов от производителей Израиля и Кореи мы способны предложить Вам качественный результат по доступной цене. Мы всегда стремимся пойти навстречу своим пациентам, а потому очень часто устраиваем акции и делаем скидки на оказание стоматологических услуг. Нам известно, как цены на лечение ежегодно стремятся вверх и шокируют людей, заботящихся о своих зубах. Мы в свою очередь хотим, чтобы Ваша улыбка оставалась безупречной, а расходы на лечение ЂЂЂ необременительными,  а потому придерживаемся прежних расценок на свои услуги  (с 2014 года). 

«Доктор Демидов» предлагает:

 

Наши услуги:

  • Терапевтическая стоматология
  • Протезирование
  • Хирургическая стоматология ( в том числе имплантология )
  • Ортодонтическое лечение

Сотрудники клиники находятся в постоянном поиске новых путей улучшения качества, оказываемых услуг. Благодаря этому мы со всей уверенностью можем заявить, что клиника «Доктор Демидов» соответствует мировым стандартам стоматологического лечения и сервиса. Оказавшись в кабинете врача, Вы можете быть уверены в его компетентности, которая подкрепляется не только регулярным прохождением обязательных программ повышения квалификации, но и дополнительными мерами по улучшению профессионального уровня, обучением новейшим стоматологическим технологиям. Врачи нашей клиники всегда в курсе самых последних разработок в сфере лечения и эстетики зубов и готовы предложить лучшее решение Вашей проблемы!

Сергей Викторович Демидов
Врач-ортопед

Виктор Владимирович Демидов
Врач-терапевт-имплантолог

Ольга Демидова
Администратор

Сергей Дмитриев
Ассистент врача-стоматолога

Екатерина Носова
Ассистент врача-стоматолога

Екатерина Демидова
Администратор

Стоматология Доктора Демидова на Энергетической

Описание

Терапевтическая стоматология
Протезирование
Хирургическая стоматология ( в том числе имплантология )
Ортодонтическое лечение

Лечение зубов

Консультация стоматолога

бесплатно

Лечение глубокого кариеса

от 3000 р.

Лечение пульпита

от 10500 р.

Диагностика

Рентген

300 р.

Протезирование зубов

Съемное протезирование зубов

25000 р.

Гибкие зубные протезы

35000 р.

Безметалловая керамика

27000 р.

Металлокерамика

от 9000 р.

Цирконий

24000 р.

Чистка и отбеливание

Отбеливание зубов Zoom

19500 р.

Комплексная чистка зубов

до 6000 р.

Имплантация зубов

Имплантация зубов

30000 р.

Хирургическая стоматология

Удаление зуба

от 2000 р.

Ортодонтия

Консультация ортодонта

бесплатно

Брекеты

от 75000 р.

Сравнение с другими клиниками

Показать больше

Акции

У клиники доктора Демидова не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

доктора Демидова в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не «развод», не «фирма-однодневка» и т. д.).
См.
детали расчета

130 место

Среди 3535 клиник Москвы

3 место

Среди 19 клиник района Лефортово

3 место

Среди 22 клиники у метро Авиамоторная

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Как добраться

Карта загружается, подождите.

Демидов Владимир MD — 10929 Bloomingdale Dr, Rockville, MD 20852

Демидов Владимир MD — Rockville, MD — Рейтинги и обзоры — RateMDs

Посетите RateMDs для получения информации о Демидов Владимир MD в Rockville. Получите контактную информацию, карты, врачей в этом месте и многое другое. Поделитесь этим средством: twitter facebook. Демидов Владимир MD . Клиника. Объект в Роквилле, штат Мэриленд.

https://www.ratemds. com/clinic/us-md-rockville-demidov-vladimir-md/

Демидов.jobcareer.ru | Связано не менее 27 доменов | IP: 82.

202 .205.108

Demidov.jobcareer.ru — веб-сайт с расширением .ru, зарегистрированный Неизвестно назад, использующий веб-хостинг в Российской Федерации с IP-адресом 82. 202 .205.108, Время отклика от сервер 360 мс. Рейтинг сайта 87 301 (мировой рейтинг) и локальный рейтинг 4 749 7: демидов владимир мкр .

https://www.infolinks.top/demidov.jobcareer.ru/

Демидов.library67.ru | Связано не менее 43 доменов | IP: 87.226.148.36

Demidov.library67.ru — это веб-сайт с расширением .ru, зарегистрированный Неизвестно назад, использующий веб-хостинг в Российской Федерации с IP-адресом 87.226.148.36. Время ответа от сервера составляет 564 мс. Рейтинг сайта 308 658 (Мировой рейтинг) 18: демидов александр softserve. 19: демидов владимир мкр .

https://www. infolinks.top/demidov.library67.ru/

Demidovshow.glavcirk.ru | Связано не менее 40 доменов

10: особняк демидов. 11: исчисление Демидовича. 12: растворы Демидовича. 13: Демидович Солусионарио. 14: демидов владимир мкр . 15: Демидович Марк мкр. 16: юридическая фирма Демидовича. 17: анализ Демидовича pdf.

https://www.infolinks.top/demidovshow.glavcirk.ru/

Demidov.admin-smolensk.ru | Связано не менее 49 доменов

Demidov.admin-smolensk.ru — веб-сайт с расширением .ru, зарегистрированный Неизвестно назад, с использованием веб-хостинга в Российской Федерации с IP-адресом 87.226.148.36, Время отклика от сервера — 395 мс. The 22: демидов александр softserve. 23: демидов владимир мкр . 24: анализ Демидовича pdf.

https://www.infolinks.top/demidov.admin-smolensk.ru/1/

Demidovtour.ru | Связано не менее 48 доменов | IP: 95.213.186.154

2: демидов танец. 9: бизнес-центр Демидов. 10: демидов владимир мкр . 11: демидовский психиатр и хулиган. 12: демидовская премия.

https://www.infolinks.top/demidovtour.ru/

Демидов.admin-smolensk.ru | Связано не менее 51 домена

Demidov.admin-smolensk.ru — это веб-сайт с расширением .ru, зарегистрированный Неизвестно назад, использующий веб-хостинг в Российской Федерации с IP-адресом 87.226.148.36. Время ответа от сервера составляет 590 мс. Рейтинг сайта 59776 8: демидов владимир мкр . 9: Демидович pdf. 10: семья демидов.

https://www.infolinks.top/demidov.admin-smolensk.ru/

Demidovshow.glavcirk.ru | 195.211.101.55, похожие сайты, обратные ссылки…

8 Демидов Владимир мкр . 9 Семья Демидовых.

https://www.sitelinks.info/demidovshow.glavcirk.ru/

Demidov Acting

A School of Creative Freedom

ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ

. , режиссер и ученый Николай Демидов (1884–1953) сравнивает с новаторскими открытиями мужчин и женщин науки. Одна из главных задач Демидовской школы заключается в воспитании творческой свободы актера. Это фундаментальное качество необходимо для реализации интуитивных творческих желаний актера. При правильной практике Демидовская школа творческой свободы позволяет актерам беспрекословно подчиняться своим спонтанным художественным побуждениям, свободно реагируя на заданные обстоятельства пьесы, поведение партнеров, сценическую обстановку и т. д.

 

Демидовская культура свободы ведет к творческой импровизации в рамках обстоятельств пьесы и авторско-режиссерского замысла. Демидовская импровизация не страдает от строгих рамок исполнения, таких как застывшие кадры, освещение, сценография и т. д. Наоборот, она вдыхает свежесть в безжизненные театральные узоры. Актеры, прошедшие обучение в Демидовской школе, также способны свободно импровизировать сценическое поведение, дело и блокировку, оставаясь при этом верными данности пьесы: персонажам, отношениям и обстоятельствам.

 

Школа Демидова помогает актерам вернуть себе самое сильное оружие — искусство жить на сцене спонтанно, здесь и сейчас, никогда не повторяя одно и то же представление. Ведь это главное преимущество, отличающее живое исполнение от других видов искусства. Демидовская школа также развивает актеров, способных к мощному внутреннему и внешнему перевоплощению — уникальному слиянию замысла автора персонажа и собственной творческой индивидуальности исполнителя. Наконец, демидовский актер-творец движим высокими художественными идеалами; он или она служит целому спектаклю, а не своей отдельной роли, выступая в качестве равноправного соавтора режиссера и автора.

Константин Станиславский и Николай Демидов

Школа актерского мастерства Николая Демидова – самая большая тайна Русского театра. До первого десятилетия 21 века имя Демидова было известно лишь узкому кругу специалистов. Тем временем Демидов был ближайшим соратником Станиславского более 30 лет, основателем Четвертой студии МХТ, директором-основателем Школы МХТ и первым редактором книги Станиславского « Работа актера 9». 0118 (известный как Актер готовится) . Он также был одним из первых трех выдающихся учителей Системы, признанных Станиславским. На момент смерти Станиславский считал Николая Демидова «единственным своим учеником, понимающим Систему».

 

Дар исследователя, психолога и физиолога Демидов сочетал со знанием театра и актерского искусства. Впервые в истории «школы переживаний» (русской традиции психологического театра) он открыл те механизмы актерского творческого процесса, которые скрыты за магией великих трагиков — Павла Мочалова, Иры Олдридж, Марии Ермоловой и Элеонора Дузе. Скоро наступит время, когда имя Николая Демидова займет достойное место среди великих реформаторов театра — Давида Гаррика и Станиславского. Более того, невероятно дальновидные процессы Демидова продолжили новаторскую работу его учителя и разрешили те проблемы актерского творчества, с которыми не справился Станиславский. Вклад Демидова в актерское образование был признан самим Станиславским, а также соруководителем МХТ Немировичем-Данченко и ключевыми деятелями русского театра ХХ века, такими как Александр Таиров и Всеволод Мейерхольд. В США Ли Страсберг изучал труды Демидова и высоко оценил его новаторский подход.

  • Павел Мочалов

  • Айра Олдридж

  • Марии Ермоловой

  • Элеонора Дузе

На протяжении более семидесяти лет те из последователей Станиславского, которые неверно истолковывали отношения между Станиславским и Демидовым, делали все, что было в их силах, чтобы дискредитировать новую Школу и воспрепятствовать публикации книг Демидова. Однако в течение первых двух десятилетий нашего века эта историческая несправедливость была исправлена. В России издано несколько томов материалов из обширного Демидовского архива (Николая Демидова Творческое наследие в четырех томах, Маргарита Ласкина, редактор; и Внутри Театрального училища Николая Демидова , автор и редактор Андрей Малаев-Бабель).

 

Практика демидовской органической актерской техники восстановлена ​​в России и представлена ​​англоязычному миру Андреем Малаевым-Бабелем. В 2016 году издал (совместно с Маргаритой Ласкиной) сборник Рутледжа Демидова под названием Становление актера-творца . С 2008 года профессор Малаев-Бабель практически воссоздает Демидовскую театральную школу в своей выпускной актерской студии Университета штата Флорида/Консерватории Асоло для обучения актеров в Сарасоте, Флорида. С 2010 года внедряет демидовский органический подход в свои репетиционные методики. Одновременно он читал лекции и мастер-классы по Демидовской технике в США, Великобритании, Италии, Франции, России, Украине, Бразилии и Китае. Его работа вдохновила актеров, режиссеров и преподавателей в Великобритании, Греции, Бразилии, России и Украине стать восторженными последователями Демидовской школы и организовать демидовское обучение в своих странах. Это привело к образованию Демидовской ассоциации во главе с профессором Малаевым-Бабелем. В 2018 году его экспериментальная демидовская постановка 9 чеховскихПремьера 0117 «Вишневый сад» состоялась в Доме-музее Станиславского в Москве. Эта постановка познакомила российских театральных деятелей и ученых с практическим применением демидовского подхода к репетициям и спектаклям.

 

 

 

ТЕХНИКА ИНТУИЦИИ И ВДОХНОВЕНИЯ

 

В Демидовской школе актерского мастерства главное внимание уделяется актерам и их творческому инструменту. Методическая отработка внутреннего инструмента актера в демидовской школе ведет к органичному созданию пьесы и роли. Демидовский метод выявления и развития таланта основан на индивидуальном подходе к каждому актеру. Он состоит в устранении всех препятствий, мешающих здоровому бессознательному течению актерского творчества. Как только такое творческое состояние обеспечено, роль или сцена развиваются естественно, органично.

 

Введение ежедневных психологических шкал — пионерское достижение Демидовской школы. Гаммы Демидова призваны способствовать и поддерживать узнавание актеров и способствовать их первым, спонтанным творческим реакциям.

Кроме того, Демидовская школа развивает специфический для актерской профессии вид воображения – способность откликаться на воображаемые обстоятельства всем своим существом. Демидовская театральная школа выявила фундаментальность творческого восприятия в акторский процесс и его примат над действиями и целями Станиславского. По Демидову, «действие не составляет первопричины нашего эмоционального состояния; скорее наше восприятие следует считать первопричиной как наших действий, так и нашего эмоционального состояния». Поэтому гаммы Демидова, также известные как этюды, призваны развивать творческое восприятие актеров. Упражнения Демидова стимулируют и тренируют сам механизм образного восприятия — актерское творческое «вдох».

Демидов создал органичную методику, выводящую актеров прямо в подсознание, с первого дня обучения — минуя интеллектуальные рассуждения. В демидовской школе творческое состояние сохраняется как неделимое и целостное. Избегая станиславского деления творческого состояния на отдельные «элементы», Демидов приводит актеров к вдохновению сразу и непосредственно, с их первых шагов на сцене. Руководство Демидова заставило Станиславского признать, что «студенты, начинающие… должны… сразу же вестись к подсознанию… на самых ранних стадиях при работе над Элементами, над психическими состояниями, над всеми упражнениями и импровизациями». Поэтому Демидовская школа актерского мастерства задействует работу подсознания – с первого момента обучения и/или репетиционно-постановочной работы.

 

Работа Демидова выходит за рамки станиславского «правдоподобия чувств». Он вдохновляет «истину страстей», всегда лежащую в основе тайн великих трагиков. Тем самым он поднимает актера в высшие сферы творчества. Демидовская «повышенная техника» ориентируется на театр повышенных эмоций, незаменимый при подходе к произведениям трагических драматургов, таких как греческая трагедия, Шекспир, Ибсен и Чехов.

ДЕМИДОВ БИОГРАФИЯ

 

Николай Демидов родился в 1884 году в городе Иваново-Вознесенске, в семье уважаемого Александром Островским драматурга Василия Демидова, художественного руководителя и основателя Иваново-Вознесенского народного театра. С ранних лет Николай был погружен в театральную жизнь. С ранних лет Демидов проявлял нестандартное мышление и организаторские способности, а также способность смотреть на вещи с необычной точки зрения. В двадцатилетнем возрасте Демидов учредил Иваново-Вознесенское отделение Санкт-Петербургского атлетического общества. Там он разработал и успешно применил свою первую программу индивидуальной физической и духовной подготовки спортсменов.

Леопольд Сулержицкий, Константин Станиславский и Николай Демидов

Дружба с ближайшим соратником Станиславского, Леопольдом Сулержицким, привела к тому, что Демидов познакомил Станиславского в 1907 году. Их знакомство переросло в тесное сотрудничество, продлившееся более тридцати лет. После окончания Московского университета в 1913 году Демидов начал практиковать в знаменитой клинике Плетнева по специальности психиатрия. Изучал йогу и гомеопатию. Легендарный русский врач Петр Бадмаев познакомил Демидова с тибетской медициной. Именно Демидов несет ответственность за введение принципов йоги в учение Станиславского.

 

Станиславский оценил многие уникальные дарования Демидова: его знание с детства театрального мира, его разностороннее, но фундаментальное образование, его научный и философский ум. Методическое мышление Демидова, а также его яркая и живая фантазия вкупе с его исследовательским и педагогическим даром оказались весьма полезными для экспериментов Станиславского. В 1911 году Демидов начал работать у Станиславского в качестве его ассистента, а в 1919 году по настоянию Станиславского оставил врачебную профессию и посвятил себя театру.

 

Наследие Демидова четко обозначилось в 1910 году, когда он начал свои эксперименты в возвышенных сферах актерского творчества. Однако основания демидовской школы, ее основ пришлось ждать более десяти лет. В 1922 году, будучи руководителем Школы-студии МХАТ, Демидов разработал новый тип сценических этюдов. К началу 1930-х годов вместе со своими учениками он имел возможность опробовать новую технику с несколькими группами молодых актеров.

 

Николай Демидов. Йога-медитация

Николай Демидов за работой

Помимо работы над своими пятью книгами, Демидов оставался одним из самых популярных московских учителей актерского мастерства. С начала 1920-х до начала 1940-х годов он работал ведущим педагогом и режиссером в таких известных учреждениях, как Оперная студия Большого театра, Оперная студия Станиславского, Московский Камерный театр и его школа, Московская консерватория, Музыкальный театр им. Немировича-Данченко, Оперный театр Станиславского, Щепкинское училище Малого театра и Глазыновское музыкальное училище. В 1941 Демидов объединил две группы своих учеников (из Малого театрального училища и Глазыновского музыкального училища) для постановки пьесы Горького « Последние ». Успешная премьера, обещавшая создание новой театральной труппы, состоялась 21 июня 1941 года — за день до вступления Советского Союза во Вторую мировую войну.

 

В 1930-е годы Демидов начал излагать свои открытия. На момент смерти Демидова в 1953 году его литературное наследие состояло из пяти неопубликованных книг:  Искусство актера – настоящее и будущее; Типы актеров; Искусство жить на сцене; Творческий процесс артиста на сцене; и Психотехника аффективного актера [трагика].

Николай Демидов на репетиции

Демидов с учащимися Бурят-Монгольской школы музыкального театра

Во время войны Демидов эвакуировался из Москвы в Карело-Финскую республику, где стал художественным руководителем Национального финского театра. Именно там Демидов создал свой режиссерский шедевр –  Нора , по мотивам романа Ибсена Кукольный дом.  После непродолжительного возвращения в Москву, с 1945 по 1946 год, Демидов вновь был вынужден отправиться в ссылку на север, на остров Сахалин. Здоровье Демидова не выдерживало суровых условий крайнего севера, и в 1948 году он уехал с Сахалина в Бурят-Монгольскую Республику, где возглавил Национальный бурят-монгольский театр и его школу, а также Бурят-монгольское училище музыкального театра.

 

На момент его ухода в 1953 года Демидов оставил после себя три законченных тома, посвященных основам его Школы, и две незаконченные книги по повышенному актерскому мастерству. Как автор, Демидов обладал даром понятно излагать сложные темы. Безупречное чувство композиции Демидова является причиной идеального баланса теории и практики в его произведениях. Однако легкость изложения не привела к упрощению, что сделало сочинения Демидова в равной степени интересными и для ученых, и для опытных театральных деятелей, и для начинающих студентов. Более того, произведения Демидова имеют дело с основными законами творчества; следовательно, они незаменимы во всех сферах творчества, таких как психология, спорт, музыка, литература и т.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *