Каркас из титана: Фотографии фрезерованного каркаса из Ti для Adin RS

Содержание

9. Металлокерамические протезы с использованием каркаса из титана.

Титан
является одним из наиболее биологически
инертных материалов.

Трудности
по изготовлению каркасов из этого
металла были связаны с эстетическим
несовершенством при нанесении керамики,
надежная адгезия с фарфором. В результате
этого увеличивается время обжига и
остывания, и недостаточной прочностью
керамики после нескольких обжигов.

Многие
проблемы удалось разрешить с помощью
специально разработанных для этого
металлокерамических масс. Идеально
подходит для титана синтетическая
керамика фирмы «Дентарум» и масса
называется «Трикерам» — она имеет высокую
прочность на изгиб, по прочности сцепления
с каркасом даже превосходит некоторые
благородные сплавы и нержавеющие стали.
Надежное соединение металла с керамикой
обеспечивается нанесением на поверхность
металла специального бойдинга (клея) —
белого цвета. В сочетании с опаковым
слоем он дает оптимальный цветовой
эффект даже в керамической области.

Разработанная
для титана керамика обладает естественным
цветом, проста в обработке, имеет короткое
время обжига, способна предупредить
негативное воздействие на титан
вследствие небольшой окислительной
нагрузки, кроме того, она имеет достаточный
резерв для корректирующих обжигов при
достижении индивидуального эффекта
формы и цвета.

10. Технологии изготовления металлического каркаса. Особенности и методы моделирования каркаса. Требования к восковой композиции.

Металлический
каркас — это важная составная часть
металлокерамической конструкции.

Чтобы
обеспечить структурную целостность во
время функции каркас должен отражать
уникальное соотношение двух неоднородных
материалов.

Каркас
должен обеспечивать удержание фарфора
во время сжатия за счет опоры в области
режущего края, жевательной поверхности
и краевых граней, без какой-либо поддержки
фарфор, лишенный опоры, просто разобьется.

При
планировании металлического каркаса
необходимо учитывать 4 важные особенности:

1.
Толщину, подлежащего и соединенного с
фарфором металла.

2.
Расположение окклюзионных и проксимальных
контактов.

3.
Протяженность поверхности, которая
будет облицована фарфором.

4.
Форму свободного края вестибулярной
поверхности.

Толщина
металлического каркаса.

Фарфор
должен иметь минимальную толщину при
условиях хорошей эстетики. Фарфор,
имеющий относительно небольшую
равномерную толщину и поддерживающий
твердые металлы, является самым прочным.

Абсолютная
минимальная толщина фарфора — 0,7.
Желательная толщина — 1,0. Области режущего
края, жевательные или контактные
поверхности, имеющих недостаток твердых
тканей зуба должны быть дополнительно
восстановлены на каркас.

Лучше
всего распределяет напряжение равномерно
выпуклый плавный контур в области
облицовки. Острых углов и поднутренний
следует избегать. Внешнее соединение
фарфора и металла выполняется под прямым
углом. Это делается для того, чтобы
избежать воронение (почернение) металла
и как следствие скола фарфора. Острый
угол в металле может привести к образованию
микротрещин керамической облицовки.

Максимальная
прочность и долговечность конструкции
достигается жесткостью каркаса. Он не
должен изменять форму во время наложения
протеза или под действием жевательной
нагрузки, т.к. изгиб приводит к напряжению
фарфора и его сколу. Металл должен быть
твердым, а форма каркаса должна создавать
оптимальное условие для придания
жесткости. Для соответствия прочности
и жесткости каркас из благородных
металлов должен быть 0,3 (min)
— 0,5 мм толщиной.

Из
сплава обычного металла допустимо 0,2
мм.

Толщина
каркаса может варьировать в зависимости
от конфигурации препарированного зуба.
Слой фарфора примерно в 1 мм диктует
окончательную толщину каркаса.

Если
каркас спланирован таким образом, что
окклюзионные контакты, располагающиеся
на металлической части необлицован
керамикой, то их локализации должны
быть точно выверены.

Окклюзионные
контакты следует формировать на металле
всякий раз, когда это возможно на
значительном расстоянии от границы
металлокерамического соединения.
Контакт у линии перехода может привести
к последующему сколу фарфора или износу
металла. Металлокерамическое соединение
должно располагаться как минимум на
расстоянии 1 мм от контактов в положении
центральной окклюзии.

Если
это невозможно, то соединение располагается
достаточно далеко до обеспечения
контакта на фарфоре вблизи линии
перехода его в металл.

Постоянное
влияние увеличивающейся силы сжатия
на границы соединения металла и керамики
является достаточно правильным, т.к.
почти не вызывает скола. При наличии
зубов — антагонистов возможно их
стирание.

Пациента
об этом необходимо предупредить.

На
небной поверхности рекомендуется
металлическая гирлянда — шириной не
более 3 мм. Гирлянда — это участок на
колпачке в месте перехода металлического
каркаса в облицованную часть. Гирлянда
создаёт ребро жесткости, сокращает
площадь керамического покрытия.

Проксимальные
контакты передних зубов должны быть на
фарфоре для чего необходимо произвести
соответствующее препарирование
контактных поверхностей. Металл на
боковых поверхностях имеет тенденцию
затемнять невостановленные контактные
поверхности рядом стоящих зубов.
Эстетический эффект улучшается за счет
большей толщины и прозрачности фарфора
на боковых поверхностях. Оптимальное
распределение напряжения может быть
достигнуто, если металлокерамическое
соединение распологается небно по
отношению к проксимальным контактным
пунктам.

Изделия из Титана (Ti) на имплантах CAD/CAM | Фрезерный центр CAD/CAM

Каркас Ti на абатменте

По STL файлу
600

С уровня модели
950

Каркас мостовидного протеза на абатменте, протяженностью до 6 ед Ti

По STL файлу
700

С уровня модели
1350

Каркас мостовидного протеза на абатменте, протяженностью более 6 ед Ti

По STL файлу
850

С уровня модели
1450

Индивидуальный абатмент Ti на титановом основании

По STL файлу
600

С уровня модели
1000

Каркас мостовидного протеза Ti винтовая фиксация на титановом основании, протяженностью до 6 ед

По STL файлу
750

С уровня модели
1500

Каркас мостовидного протеза Ti винтовая фиксация на титановом основании, протяженностью более 6 ед

По STL файлу
850

С уровня модели
1500

Каркас мостовидного протеза Ti винтовая фиксация с уровня импланта, любой протяженностью (Системы имплантов Zimmer, Mis, AlphaBio, Adin, BioGorizont, Megagen, Niko)

По STL файлу
1250

С уровня модели
1550

Каркас мостовидного протеза, Ti винтовая фиксация с уровня импланта, любой протяженностью (За исключением систем имплантов Zimmer, Mis, AlphaBio, Adin, BioGorizont,Megagen, Niko)

По STL файлу
1250

С уровня модели
1550

Каркас мостовидного протеза Ti на абатменте, с шахтой под винт, протяженностью до 6 ед

По STL файлу
700

С уровня модели
1350

Каркас мостовидного протеза Ti на абатменте, с шахтой под винт, протяженностью более 6 ед

По STL файлу
850

С уровня модели
1350

Единица балочной конструкции Ti с уровня имплантата цельнофрезерованная опорная часть не включая винт (за исключением системы имплантатов Zimmer, Mis, AlphaBio, Adin, BioGorizont,Megagen)

По STL файлу
1850

С уровня модели
2150

Единица балочной конструкции Ti с уровня имплантата цельнофрезерованная опорная часть не включая винт (системы имплантатов Zimmer, Mis, AlphaBio, Adin, BioGorizont,Megagen)

По STL файлу
1400

С уровня модели
1500

Единица балочной конструкции Ti замковая часть (рельсовый замок под стандартную матрицу, кнопочный замок)

По STL файлу
650

С уровня модели
1050

Единица балочной конструкции Ti промежуточная часть

По STL файлу
700

С уровня модели
850

Единица балочной конструкции Ti на титановом основании, с шахтой под винт, опорная

По STL файлу
650

С уровня модели
1350

Лабораторный винт

250

Титановое основание GEO реплика

1000

  • com/wp-content/uploads/2019/05/19429061_1913174632286744_3132037813218836480_n.jpg» data-src=»https://labprestige.com/wp-content/uploads/2019/05/19429061_1913174632286744_3132037813218836480_n.jpg»>
  • com/wp-content/uploads/2019/05/19429318_453630831660479_9011545894788530176_n.jpg» data-src=»https://labprestige.com/wp-content/uploads/2019/05/19429318_453630831660479_9011545894788530176_n.jpg»>
  • jpg»>

лучших шоссейных велосипедов из титана 2022 года | 11 велосипедов, которые достаточно хороши, чтобы ездить вечно Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Лучшие шоссейные велосипеды из титана сочетают в себе меньший вес, чем у стали, и большую, чем у алюминия, прочность, что делает титан одним из лучших и самых роскошных материалов для рамы.

В то время как углеродное волокно, безусловно, является предпочтительным материалом для лучших гоночных рам, титан также не отстает, когда его правильно используют. Титан может добавить немного веса по сравнению с лучшими карбоновыми рамами, но ходовые качества превосходны, с известной плавностью хода на пересеченной местности.

Помимо этих заманчивых качеств, титан также может похвастаться отличной усталостной долговечностью, а благодаря присущей ему коррозионной стойкости его можно не окрашивать, чтобы получить уникальную элегантную отделку, которая через 25 лет будет выглядеть так же хорошо, как и сейчас.

Титан

имеет репутацию дорогого материала, и это вполне заслуженно, но если перспектива титановой рамы привлекательна, стоит принять во внимание полный срок службы велосипеда. Если он прослужит вам всю оставшуюся жизнь, то ценностное предложение для титана станет намного лучше.

Мы собрали лучшие шоссейные велосипеды из титана (с небольшим количеством машин, пригодных для езды по гравию), согласно обзору команды BikeRadar. Узнайте, на что обращать внимание при покупке титанового велосипеда, в конце этой статьи.

Лучшие шоссейные велосипеды из титана в 2o22

Кинезис ГТД V2

4,5 из 5 звезд

Kinesis GTD V2 — это велосипед, удивительно плавный и универсальный, но при этом привлекательный. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 4000 фунтов стерлингов (согласно испытаниям, международные цены отсутствуют)
  • Прекрасная рамка с отличным комплектом
  • Множество вариантов индивидуальной настройки

Хотя компания Kinesis более известна своим ассортиментом алюминиевых велосипедов, она уже давно незаметно предлагает достойные шоссейные велосипеды из титана. Название GTD является аббревиатурой от «Go The Distance», что является именно тем, для чего он предназначен — это сверхвыносливая машина, поедающая километры, с креплениями для багажника и брызговика, а также третьим креплением для флягодержателя.

Установка дисковых тормозов обеспечивает зазор для шин диаметром до 34 мм, что означает, что вы также можете с комфортом установить большую резину. Кабельные порты позволяют запускать электронные или механические трансмиссии.

Kinesis изменил геометрию велосипеда V2, сделав его более спортивным, но угол наклона головы 71,5 градуса по-прежнему обеспечивает устойчивость при длительных поездках. Вы можете выбрать свои собственные компоненты, так как GTD V2 является пользовательской сборкой.

  • Прочитайте наш полный обзор Kinesis GTD

Мейсон Боке Ti GRX Di2

4,5 из 5 звезд

Мейсон прорабатывает детали с помощью Bokeh Ti. Роберт Смит / Immediate Media

  • 6 195 фунтов стерлингов (согласно испытаниям, международные цены отсутствуют)
  • Потрясающая управляемость
  • Красивый набор фреймов

Технически это гравийный, а не шоссейный велосипед, Mason Bokeh Ti сочетает в себе возможности быстрой езды по дорогам и бездорожью. Трубки рамы имеют форму, предназначенную для выполнения различных функций, а не все круглые, а титановые дропауты напечатаны на 3D-принтере.

Как и для всех велосипедов Mason, здесь есть большой выбор компонентов, поэтому вам не нужно устанавливать 47-миллиметровые шины 650b, если вы хотите более дорожные характеристики.

  • Прочитайте наш полный обзор Mason Bokeh Ti

Градиент Рейли

4,5 из 5 звезд

Это действительно шасси, в котором Reilly выигрывает по-крупному. Роберт Смит

  • 3249 фунтов стерлингов (согласно испытаниям, международные цены отсутствуют)
  • Потрясающая управляемость
  • Красивый набор фреймов

Благодаря набору интеллектуальных компонентов, Reilly’s Gradient способен справиться с любыми приключениями на дорогах и бездорожье.

Настоящей звездой шоу является набор фреймов. Помимо потрясающего внешнего вида, «ультрабаттированные» трубы и углы рамы Reilly Axis придают байку живую езду, которая невероятно хорошо сочетает скорость и комфорт.

Как и подобает туристическому велосипеду, в стандартной комплектации он также имеет крепления для багажа, брызговики и третий флягодержатель. Reilly подтверждает свое мастерство пожизненной гарантией на раму.

  • Прочитайте наш полный обзор Reilly Gradient

Рейли T325

4,5 из 5 звезд

Reilly T325 — титановый мотоцикл с пикантным краем. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 3798 фунтов стерлингов (согласно испытаниям, международные цены отсутствуют)
  • Весело и быстро
  • Прекрасное качество езды

Велосипед из титана для тех, кто хочет, чтобы один велосипед использовался для гонок вечно. Reily T325 имеет полукомпактную раму для дополнительной жесткости и агрессивно короткую рулевую колонку, помогающую занять длинное и низкое положение.

Он не такой легкий, как аналогичный карбоновый гоночный байк, но если вы только не едете в гору или не едете с большим весом, вы, вероятно, не заметите этого, настолько хороши качество езды.

Reilly также предлагает пожизненную гарантию на раму.

  • Прочитайте наш полный обзор Reilly T325

Диск Ribble Endurance Ti

4,5 из 5 звезд

  • Купите диск Endurance Ti напрямую в Ribble

Endurance Ti Disc доступен в трех моделях: «Pro», «Sport» и «Enthusiast». Роберт Смит / Immediate Media

  • 3299 фунтов стерлингов (по результатам испытаний, международные цены отсутствуют)
  • Воспитанная поездка
  • Отличное соотношение цены и качества

Ribble Endurance Ti изготовлен из высококачественного бесшовного титана с двойным баттингом, а его силуэт очень напоминает карбонового брата.

Несмотря на то, что он имеет геометрию выносливости, он больше смещен в сторону более спортивной стороны спектра, немного длиннее по досягаемости и немного ниже на рулевой колонке. Это титановый велосипед, разработанный с учетом влажной погоды, с проушинами для брызговиков.

Благодаря механической спецификации Shimano Ultegra R8000 и компонентам собственной марки Ribble под названием Level, Endurance Ti обладает впечатляющим ходовым качеством. Он скользит по плохим поверхностям и имеет живое управление.

  • Прочитайте наш полный обзор Ribble Endurance Ti Disc
  • Купите диск Endurance Ti напрямую в Ribble

Субботний понедельник Детский Марк II

4,5 из 5 звезд

The Sabbath Mondays Child Mark II без проблем справится с восхождением вне седла. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 2880 фунтов стерлингов (согласно испытаниям, международные цены отсутствуют)
  • Быстрая и эффективная рама
  • Качественные колеса и групсет

С большой рулевой трубой и кареткой, а также с полукомпактной конструкцией рамы, Mondays Child от Sabbath достаточно жесткий, чтобы участвовать в гонках, а его внушающая уверенность геометрия делает его особенно примечательным спусковым устройством.

Его высокая жесткость означает небольшую жертву в комфорте езды, но элегантные бескамерные колеса и бескамерные шины Schwalbe Pro One смягчают езду, обеспечивая комфорт в течение всего дня.

На раму также распространяется пожизненная гарантия, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что она прослужит долгое время.

  • Прочитайте наш полный обзор Sabbath Mondays Child Mark II

Зондер Колибри Ти Форс 22

4,5 из 5 звезд

Sonder Colibri — мощный и удобный велосипед, который доставит вас в новые приключения. Роберт Смит / Immediate Media

  • 2449 фунтов стерлингов (согласно испытаниям, международные цены отсутствуют)
  • Прочный универсальный велосипед
  • Отличные характеристики по цене

Велосипеды Sonder поставляются британским ритейлером Alpkit. Colibri поставляется с внутренней прокладкой кабеля и тремя выступами для бутылок. Как и SRAM Force 22, он доступен в сборках Rival 22 и Shimano.

На раме достаточно места для шин 46c вместо установленных 32-миллиметровых шин WTB Expanse, или вы можете установить брызговики и багажник для поездок на работу или в тур. Это способный универсал, который может работать как с гравием, так и с гладким или гладким асфальтом.

  • Прочитайте наш полный обзор Sonder Colibri Ti Force 22

Титановый диск Dolan ADX Ultegra

4.0 из 5 звезд

Dolan имеет репутацию производителя недорогих велосипедов. Долан

  • 2402 фунта стерлингов (согласно испытаниям, международные цены отсутствуют)
  • Рама с плавным ходом и хорошими характеристиками
  • Зазор для широких шин

Dolan имеет заслуженную репутацию производителя недорогих велосипедов, и титановый диск ADX подтверждает это.

Элегантно выглядящая рама и карбоновая вилка Deda поставляются в комплекте с отличным набором групп Shimano Ultegra и множеством других качественных компонентов по очень разумной цене для титанового велосипеда.

Благодаря высокой рулевой колонке (205 мм на 58,5-сантиметровом велосипеде нашего тестера) он имеет спортивную геометрию, но этот велосипед создан для того, чтобы побаловать вас на дальних дистанциях. Если у вас нет гибкости профессионального шоссейного гонщика, вы, вероятно, оцените возвышенное положение.

Вы также, вероятно, оцените большой зазор между шинами — благодаря дисковым тормозам Dolan имеет зазор для шин диаметром до 35 мм, так что вы можете ездить по неровным дорогам или по легкому гравию.

  • Прочитайте наш полный обзор Dolan Titanium ADX Disc Ultegra

Диск Moots Vamoots RSL

4.0 из 5 звезд

  • «>

The Moots Vamoots Disc RSL Ben Delaney / Immediate Media

  • 14 505 долл. США (по результатам испытаний)
  • Изысканное мастерство
  • Очень дорого

Находясь в более спортивном конце спектра, Vamoots Disc RSL имеет жесткие трубы увеличенного размера, агрессивные углы и посадку, но при этом сохраняет классическое плавное титановое качество хода, за которое так ценится материал.

В отличие от многих мелких производителей рам, Moots может включать в свой процесс современные производственные процессы, такие как 3D-печать (которая используется, например, для изготовления дропаутов). Результатом стал красиво сконструированный титановый велосипед, в котором сочетаются лучшие из классических и современных методов производства.

Однако за все приходится платить — независимо от того, используете ли вы новейшие и лучшие компоненты или выбираете что-то более технологичное, никуда не деться от того факта, что это довольно дорогой велосипед, если не сказать больше. Если ваши карманы достаточно глубоки, вы вряд ли будете разочарованы.

  • Прочитайте наш полный обзор Moots Vamoots Disc RSL

Побег из загадки

4.0 из 5 звезд

Побег из «Энигмы». Мэтью Ловеридж / Immediate Media

  • 3888 фунтов стерлингов (согласно испытаниям, международные цены отсутствуют)
  • Универсальная универсальная машина
  • Множество точек крепления

Несмотря на то, что технически это гравийный велосипед, Enigma Escape является мастером на все руки и может использоваться в качестве шикарного пригородного велосипеда или туриста на дальние расстояния, независимо от местности.

Рама укомплектована точками крепления крыльев или багажа. Существует дополнительная вилка C-Six ADV с тройными креплениями для дополнительных опций. Его геометрия напоминает шоссейный велосипед на выносливость и не особенно радикальна, а ощущения от езды приятно демпфированы, хотя задняя часть более жесткая с более толстым подседельным штырем 31,6 мм.

  • Прочитайте наш полный обзор Enigma Escape

Спа-циклы Elan

4.0 из 5 звезд

Elan идеально подходит практически для любой местности: плоской, холмистой, подъемной, спускающейся… David Caudery / Immediate Media

  • 2180 фунтов стерлингов (по результатам испытаний)
  • Удобный универсальный велосипед
  • Олдскульный стиль

Spa Cycles удовлетворяет потребности британских велосипедистов уже более 40 лет, поэтому компания знает кое-что о том, что подходит для такого типа катания.

Elan сочетает в себе продуманный олдскульный стиль и такие функции, как внешняя прокладка кабеля и каретка с резьбой, с современными штрихами, включая дисковые тормоза и приличный зазор между шинами, что делает его надежным универсальным велосипедом, который хорошо послужит вам в любой поездке. очень долгое время.

10-скоростная трансмиссия Shimano 105 (в комплекте с тройной звездочкой для настоящего взрыва из прошлого), которая была на нашем тестовом велосипеде, немного устарела, но работает превосходно, а Spa Cycles предлагает множество вариантов настройки, если это не для вас. вкус.

  • Прочитайте наш полный обзор Spa Cycles Elan

Также учтите…

Ван Николас Юкон Диск

3,5 из 5 звезд

Yukon Disc находится где-то между туристическим и гоночным мотоциклом. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 3911 фунтов стерлингов (по результатам испытаний)
  • Отличная управляемость
  • Высококачественная настраиваемая сборка

Van Nicholas — голландский бренд, который сделал больше, чем мог, для популяризации велосипедов из титана — и не зря. Yukon Disc имеет отличную раму, которую можно заставить по-настоящему петь, используя несколько различных компонентов (как на нашем тестовом велосипеде).

При весе 9,67 кг, включая полноразмерные брызговики, он довольно легкий для туристического велосипеда, а его нижняя передача 34 x 34 т должна быть достаточно низкой, чтобы лебедкой поднимать вас по крутым склонам. Точно так же рама очень мало прогибается, что делает ее эффективным альпинистом.

Слегка заниженные перья сиденья могут не понравиться пуристам, но это штрих современного дизайна, который отличает Yukon Disc от аналогов.

  • Прочитайте наш полный обзор диска Van Nicholas Yukon

На что обратить внимание при покупке велосипеда из титана

Геометрия рамы

Купить титановый шоссейный велосипед можно под любой тип катания. Рассел Бертон / Immediate Media

Как и в любом велосипеде, геометрия играет огромную роль в том, как велосипед из титана ездит и управляется, поэтому вы должны убедиться, что велосипед, который вы покупаете, соответствует типу катания, который вы собираетесь на нем использовать.

Велосипеды

Titanium, как правило, предназначены для езды на большие расстояния, поэтому геометрия часто будет относительно расслабленной, с более высокой рулевой колонкой, меньшими углами и более длинной колесной базой.

Более слабый угол поворота руля и более длинная колесная база способствуют устойчивости и дают чуть более медленный и преднамеренный отклик на рулевое управление по сравнению с дерганым гоночным байком.

Он также обеспечивает более вертикальное положение с меньшим весом на руках и меньшей нагрузкой на мышцы шеи, плеч и спины. Возможно, вам придется немного пожертвовать аэродинамикой, но в ходе долгой поездки по пересеченной местности выигрыш в комфорте может принести дивиденды.

Если вы хотите участвовать в гонках или занимать более агрессивную позицию на велосипеде, вам подойдет рама с более короткой рулевой колонкой, более крутыми углами и более короткими нижними перьями.

Универсальность

Появление дисковых тормозов для шоссейных велосипедов не только здорово замедлило вас, но и дало производителям возможность увеличить зазор между шинами велосипедов. Впоследствии многие шоссейные велосипеды из титана теперь имеют зазор для шоссейных шин диаметром до 35 мм.

Это не только дает преимущества с точки зрения комфорта и потенциального снижения сопротивления качению, но также может значительно повысить универсальность велосипеда, прочно продвигаясь на территорию гравийных велосипедов.

Это идеальный вариант, если, например, вы живете в стране (например, в Великобритании, где базируется BikeRadar), где качество дорог обычно варьируется от плохого до ужасающего.

Даже если вы предпочитаете ободные тормоза, многие современные ободные тормозные суппорты могут вмещать шины диаметром до 28 мм на широких ободах, поэтому стоит проверить, что рама и вилка также справятся с этим.

Долговечность

Велосипед из титана, вероятно, будет стоить значительно дороже, чем аналогичный велосипед из углерода или лучшие велосипеды из алюминия или стали, просто потому, что характер материала затрудняет изготовление рам и деталей.

Не вдаваясь в подробности, механическая обработка, сварка и отделка велосипедов из титана являются более трудоемкими процессами, требующими специальных навыков и оборудования, по сравнению с другими материалами для изготовления рам. Все это увеличивает себестоимость продукции и, неизбежно, эти затраты перекладываются на потребителя.

Однако первоначальная стоимость титанового велосипеда компенсируется долговечностью. Это чрезвычайно эластичный материал, а это означает, что велосипеды из титана могут без проблем выдерживать множество ударов и повреждений.

Имея это в виду, многие производители предлагают пожизненную гарантию на титановые рамы первоначальному владельцу, давая вам уверенность в том, что если вы столкнетесь с какими-либо производственными проблемами в дальнейшем, они вам помогут.

Авторы

Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет. Как человек с небольшими физическими способностями, он проявляет большой интерес к любой технике, которая может помочь ему ездить быстрее, и одержим мельчайшими деталями. Саймон пишет обзоры и статьи об измерителях мощности, умных тренажерах, аэродинамических велосипедах и комплектах, а также на такие занудные темы, как смазки для цепей, шины и технологии для профессиональных велосипедов. Саймон также регулярно появляется в подкасте BikeRadar и на канале BikeRadar на YouTube. До прихода в BikeRadar Саймон был внештатным писателем и фотографом, его работы публиковались на сайтах BikeRadar.com, Cyclingnews.com и в журнале CyclingPlus. Вы можете подписаться на Саймона в Twitter или Instagram.

Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения «Пути короля Альфреда». Оскар имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции. Он одержим тем, чтобы быть в курсе всех последних технологий, зациклен на мельчайших деталях и известен своим уникальным мнением.

Теги

Новости
– Велосипедная компания № 22

  • Дом
  • Новости
Интервью Велоспорта выше категории с Брайсом Гра

0

Комментарий

«Это итерация, эволюция. Я думаю, что это способ думать об этом», — объясняет соучредитель No. 22 Брайс Грейси.

Читать далее

Захватывающие новые модели и обновления отделки

0

Комментарий

В последние месяцы (годы?) наша команда работала на 22-м месте, и мы рады представить самых значительных обновлений нашей линейки, . После официального открытия на выставке Philly Bike Expo 29 и 30 октября ожидайте увидеть эти новые опции на нашем веб-сайте в ближайшие дни.

Читать далее

Усовершенствование наших подседельных штырей

0

Комментарий

Титановые подседельные штыри собственного производства долгое время были основным продуктом наших сборок, обеспечивая отличное качество езды и сдержанный внешний вид, который прекрасно сочетается с нашими рамами. Тем не менее, мы всегда ищем способы усовершенствовать все, что мы делаем, и вслед за запуском наших титановых дропаутов, напечатанных на 3D-принтере, мы представляем новую версию наших подседельных штырей, в которой используется та же технология 9.0007

Читать далее

Мы нанимаем: Механик

0

Комментарий

№ 22 ищет механика, который присоединится к растущей команде производителей рам на нашем производственном предприятии в Джонстауне, штат Нью-Йорк. Отличный кандидат будет увлечен мастерством на самом высоком уровне и будет иметь предыдущий опыт сборки велосипедов и механики.

Читать далее

Подробный обзор наших новых дропаутов, напечатанных на 3D-принтере

0

Комментарий

Если вы спросите любого сборщика рам, какая деталь больше всего влияет на конструкцию рамы, скорее всего, он ответит, что это дропаут. Дропаут отвечает за большее количество дизайнерских и строительных решений, чем любая другая часть рамы, и играет ключевую роль в структуре рамы, выравнивании, удобстве обслуживания, долговечности и внешнем виде.

На этом фоне мы начали процесс пересмотра наших дропаутов для дисковых тормозов почти три года назад, и после нескольких лет итераций, прототипирования, тестирования и пересмотра мы рады, что наконец-то выпустили последнюю версию наших дропаутов.

Читать далее

Взгляд в будущее и особенный Little W

0

Комментарий

Начало лета было, как всегда, насыщенным с No. 22, и мы рады приоткрыть завесу над несколькими вещами, над которыми сейчас работаем.

В конце июня мы были очень рады снова принять участие в Grodeo и Builder’s Roundup от Enve на их заводе в Огдене, штат Юта. Раз в год Enve приглашает избранную группу строителей рам со всего мира на Builder’s Roundup, чтобы продемонстрировать особую сборку и поучаствовать в поездках по холмам с черного хода Enve.

В этом году мы воспользовались случаем, чтобы показать Скитальцу краткий обзор некоторых вещей, над которыми мы работаем.

Читать далее

Никогда не было лучшего времени для № 22

0

Комментарий

Ни для кого не секрет, что последние два года в мире велосипедов было немного  насыщенных событиями  , и на 22-м месте мы получили свою долю волнения. Из-за быстро растущих проблем с продажами и цепочками поставок нам пришлось приложить все усилия, чтобы ориентироваться в меняющемся ландшафте.

Мы усердно работали, увеличивая нашу небольшую команду квалифицированных производителей, инвестируя в наше оборудование и расширяя и совершенствуя наши производственные мощности. В результате наше текущее время выполнения новых заказов сократилось до самого быстрого за последние два года:  наша текущая оценка доставки для новых заказов составляет 16 недель , в ожидании наличия запчастей.

Читать далее

Мы нанимаем: Специалист по отделке и изготовлению

0

Комментарий

№ 22 ищет специалиста по отделке и изготовлению, который присоединится к нашей небольшой и растущей команде производителей рам на нашем производственном предприятии в Джонстауне, штат Нью-Йорк. Отличный кандидат будет увлечен мастерством на самом высоком уровне и будет иметь предыдущий опыт производства велосипедов.

Читать далее

Большое разделение Сатоши Судзуки в Японии

0

Комментарий

После 18 месяцев езды и приключений на борту своего Great Divide любовь японца Сатоши Судзуки растет с каждой дополнительной милей.

«Каждые выходные мне хочется прокатиться на этом байке», — говорит Сузуки. «Маневренность очень плавная! Я доволен каждым поворотом на спуске».

Читать далее

Чад Нордволл из вышеуказанной категории описывает свой Rea

0

Комментарий

Чад Нордуолл знает толк в кастомных байках. Начиная с нестандартной Land Shark в 19 г.89 лет, личная история Чада с велосипедами, изготовленными по индивидуальному заказу, переплелась с его профессиональной жизнью, когда он основал компанию Above Category Cycling. Вышеупомянутая категория прочно зарекомендовала себя как один из из ведущих магазинов в мире, а бренды, представленные в этой категории, являются тщательно отобранными вершинами своих сегментов.

Читать далее

Представляем нашу совершенно новую соединительную систему

8

Комментарии

Мы всегда мечтали о лучшем решении для соединителя, и после продолжительного периода разработки мы рады, что оно наконец появилось. Наши велосипеды с муфтой основаны на двух ключевых инновациях: изготовленных на заказ низкопрофильных муфтах рамы и нашей гидравлической муфте «Brake Break» для тормозных шлангов.

Читать далее

Спасите ободной тормоз! Сборка мечты о реакторе

5

Комментарии

Время от времени у нас появляется возможность поработать над байком, который идеально сочетает в себе видение гонщика и наше собственное, и этот особенный Reactor для дилера № 22 Ларри Маркуса является нашим последним примером такого соответствия.

Читать далее

Обновление Covid-19: наша фабрика снова открыта

3

Комментарии

Мы рады сообщить, что спустя более шести недель наш завод в Джонстауне, штат Нью-Йорк, снова открывается. Наша производственная команда в безопасности, здорова и, прежде всего, рада вернуться к работе, поскольку ограничения на деловые операции в Нью-Йорке начинают сниматься.

Читать далее

Как мы заканчиваем раму

0

Комментарий

Анодирование — это идеальный способ добавить индивидуальности вашей раме. Посмотрите наше видео о том, как мы добиваемся полного спектра цветов и совершенствуем каждый дизайн.

Читать далее

Кастомный «Tibet Bike» Дидье Мюллера

1

Комментарий

Специальная Аврора Дидье Мюллера отправляется на прогулку к базовому лагерю Эвереста

Читать далее

Дарси Мур из Racing № 22 о навигации по грязи, с

0

Комментарий

Дарси Мур из Racing под номером 22 любит техничную езду и все, что бросает вызов. Живя за пределами Бостона, она днем ​​работает в логистике для художественных музеев и впервые поняла, что любит кататься на велосипеде, когда начала ездить на работу на велосипеде.

Читать далее

Внутри нашего процесса контроля качества

0

Комментарий

«Этот этап заключается в том, чтобы убедиться, что каждая деталь будет хорошо сочетаться, когда вы сделаете окончательную сборку».

Читать далее

Как «сдавливание» каждой титановой трубки дает спецэффект

0

Комментарий

Ключевой момент, который помогает определить индивидуальность каждой сборки № 22, — это когда машинист Браяр Сессельман тщательно «сжимает» каждую раму во время процесса стыковки.

Читать далее

Наш сварочный процесс

2

Комментарии

Несмотря на то, что вы могли бы ожидать, главный сварщик № 22 Франк Ценчиц проводит много времени перед выравнивающей пластиной:

Читать далее

Представляем комплект колес Boyd № 22

1

Комментарий

Уникальные колесные пары № 22 x Boyd  были созданы, потому что оба бренда знают, что велосипедисты, покупающие вневременные велосипеды, также ищут колесную пару, которую им не нужно выбрасывать и заменять дорогой модернизацией.

Читать далее

Первый в истории Drifter X Владелец: Olympic Gold Meda

0

Комментарий

Мировой рекордсмен по конькобежному спорту рассказывает, почему он держит другие велосипеды и теперь ездит на Drifter X только для тренировок, прогулок и поездок на работу.

Читать далее

Менеджер Cycles Bikyle Алекс Виноски на своем кастомном

2

Комментарии

Алекс Виноски, страстный велосипедист и менеджер высококлассного магазина Cycles Bikyle за пределами Филадельфии, изо всех сил пытался найти

Читать далее

Почему наш процесс стыковки особенный

0

Комментарий

Одним из особых аспектов сборки № 22 является тщательность, которую мы уделяем изготовлению рамы. Уникальная особенность каждой сборки заключается в том, что мы стыкуем каждую трубку, которую используем на всех наших рамах.

Читать далее

Крис Блейкмор: Обеспечение доступности для женщин

0

Комментарий

Директор гоночной команды № 22 Крис Блейкмор о расширении женских гонок в Нью-Йорке и за его пределами.

Читать далее

Как мы проектируем велосипед № 22

0

Комментарий

Первое видео из серии, посвященной нашему процессу проектирования и сборки.

Читать далее

удостоен чести быть лучшим на выставке

4

Комментарии

Мы очень рады и очень рады поделиться с вами тем, что мы получили следующие награды на 2019Североамериканская выставка велосипедов ручной работы в Сакраменто, Калифорния, включая самую большую награду мероприятия: Best in Show!

Читать далее

Знакомство с Drifter X

3

Комментарии

После нескольких месяцев мечтаний, набросков, сборки (и перестройки) мы очень гордимся тем, что представляем гравийный велосипед с невероятным преимуществом.

Читать далее

Криста Чиминера из Racing № 22 на гравийной трассе i

0

Комментарий

Медсестра из Филадельфии берет свою Broken Arrow в итальянское приключение по смешанной местности, рассказывает о том, чем похожи гонки по кроссу и бездорожью, и описывает, как велосипедное сообщество изменило ее жизнь к лучшему.

Читать далее

Индивидуальная геометрия и анодированные украшения: Jess

0

Комментарий

Член гоночной команды № 22 и профессор химии в гонках на велокроссе, присоединение к женской команде и ее ценное владение

Читать далее

Человек (и математика) за сегментом Strava

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *