Фгос во подготовка кадров высшей квалификации: Утвержден ФГОС ВО по направлению подготовки кадров высшей квалификации 07.06.01 Архитектура (далее соответственно

Содержание

Подготовка кадров высшей квалификации

Подготовка кадров высшей квалификации

  • В сфере аттестации научных и научно-педагогических работников
  • В сфере образования
  • В сфере государственной научной, научно-технической и инновационной политики
  • В сфере государственной молодежной политики
  • Подготовка кадров высшей квалификации
  • Разное
  • 1. Вопросы сопровождения выпускника аспирантуры (адъюнктуры)


    Лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию по программе аспирантуры, организация вправе предоставить сопровождение на период до 1 года при представлении выпускником диссертации к защите. Сопровождение выпускника осуществляется по его личному заявлению, поданному в организацию не позднее 30 дней после прохождения им итоговой аттестации.


    На период сопровождения организация вправе предоставить выпускнику доступ:


    к инфраструктуре организации, в том числе к общежитиям,


    к информационно-образовательной среде;


    к учебно-методическим материалам, библиотечным фондам и библиотечно-справочным системам.


    Организация оказывает выпускнику сопровождение по формированию комплекта документов, предусмотренных перечнем, утвержденным Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, для представления диссертации в диссовет, в том числе к предварительному рассмотрению.


    Особенности сопровождения выпускников конкретной организацией в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации об образовании, определяются локальным нормативным актом организации.

  • 2. Вопрос по форме освоения программ аспирантуры (адъюнктуры)


    Освоение программ аспирантуры (адъюнктуры), разработанных в соответствии с федеральными государственными требованиями, осуществляется в организациях в очной форме, за исключением организаций, находящиеся в ведении Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 1 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», для которых также допускается заочная форма.


    Указанная норма действует, в том числе, на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (т.е. в рамках договора об оказании платных образовательных услуг).

  • 3. Надо ли переводить аспиранта, обучающегося заочно на очную форму обучения в соответствии с введением постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 2122?


    Согласно Федеральному закону от 30 декабря 2020 г. № 517 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обучение по программам аспирантуры (адъюнктуры) обучающихся, принятых на обучение в соответствии образовательными стандартами, осуществляется до истечения нормативных сроков освоения указанных образовательных программ.


    Образовательная деятельность по программам аспирантуры (адъюнктуры), реализуемым по образовательным стандартам, регламентируется приказом Минобрнауки России от 19 ноября 2013 г. № 1259.


    Данным приказом установлено, что формы получения образования и формы обучения устанавливаются образовательными стандартами.


    Следовательно, обучающийся, принятый на обучение в соответствии с образовательными стандартами, вправе продолжить обучение по той форме обучения, которая установлена образовательным стандартом и на которую он был принят.


    Вместе с тем обучающиеся вправе перейти на обучение по программам аспирантуры (адъюнктуры) в соответствии с федеральными государственными требованиями или самостоятельно устанавливаемыми требованиями, однако это их право, а не обязанность.

  • 4. О единицах трудоемкости программ аспирантуры в приказе Минобрнауки от 20.10.2021 № 951


    Согласно части 4 статьи 13 Федеральный закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для определения структуры профессиональных образовательных программ и трудоемкости их освоения может применяться система зачетных единиц.


    Указанная норма предполагает право, но не обязанность использования системы зачетных единиц.


    Таким образом, применение системы зачетных единиц для определения структуры программ аспирантуры (адъюнктуры) не является обязательным.


    Вместе с тем организация вправе применять систему зачетных единиц для определения структуры реализуемых ей программ аспирантуры (адъюнктуры) и трудоемкости их освоения при соблюдении общей структуры, предусмотренной федеральными государственными требованиями, а также варьировать трудоемкость и количество зачетных единиц между компонентами программы аспирантуры (адъюнктуры).

  • 5. О разделении курса (учебного года) по программам аспирантуры на временные периоды


    Обязанность установления отдельных периодов обучения (семестров, триметров и т.д.) в рамках одного года для организации, реализующей программу аспирантуры, Положением о подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре не установлена. Вместе с тем необходимо учитывать, что аспиранту (адъюнкту) ежегодно предоставляются каникулы продолжительностью от 6 до 8 недель.

  • 6. Должна ли программа аспирантуры, сформированная в соответствии с ФГТ, содержать раздел воспитания?


    В соответствии со статьей 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы включаются в образовательную программу случаях, предусмотренных указанным законом. Так, Законом об образовании предусмотрено включение рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в следующие образовательные программы: общеобразовательные программы, программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата и специалитета.


    Таким образом, включение разделов, посвященных воспитанию, в программу аспирантуры, разрабатываемую организацией, не требуется.

  • 7.

    Как перевести аспиранта с ФГОС на ФГТ в рамках одной организации (в том числе с учетом разных сроков обучения)?


    Согласно пункту 5 части 14 Федерального закона от 30.12.2020 № 517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обучение по программам аспирантуры (адъюнктуры) обучающихся, принятых на обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (образовательными стандартами), осуществляется до истечения нормативных сроков освоения указанных образовательных программ. Такие обучающиеся вправе перейти на обучение по программам аспирантуры (адъюнктуры) в соответствии с федеральными государственными требованиями (самостоятельно устанавливаемыми требованиями).


    Таким образом, перевод аспиранта, обучающегося по программе аспирантуры в соответствии с ФГОС, на ФГТ – это его право, но не обязанность.


    При переводе аспиранта (адъюнкта) необходимо учитывать требования законодательства об образовании, в частности, приказ Минобрнауки России от 06. 06.2013 № 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное», нормативно-правовые акты государственных органов, в ведении которых находятся образовательные организации, осуществляющие подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, а также возможность зачета организацией результатов научной (научно-исследовательской) деятельности, результатов освоения дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ.


    Кроме того, согласно статье 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации должны быть установлены порядок и основания перевода обучающихся, утвержденные локальным нормативным актом.

  • 8. Какой порядок выдачи лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам аспирантуры (адъюнктуры)?


    Лицензирование образовательной деятельности регламентировано следующими нормативными правовыми актами:


    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;


    Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;


    постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности».


    Вопросы переоформления лицензии на осуществление образовательной деятельности (с 1 марта 2022 г. – внесения изменений в реестр лицензий) входят в полномочия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзора).

  • 9. Вопрос об аккредитации программ аспирантуры (адъюнктуры) по ФГТ и продлении аккредитации программ аспирантуры (адъюнктуры) по ФГОС после 31.12.2021 г.


    В соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от  29  декабря  2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» аккредитация образовательной деятельности по программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) не   проводится.


    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 — 2022 годах» государственная аккредитация образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, срок действия свидетельств о государственной аккредитации которых истекает в период с 1 января по 1 марта 2022 г., продлевается по 1 марта 2022 г. включительно.


    В соответствии с частью 16 Федерального закона № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» основные образовательные программы, имеющие государственную аккредитацию на 1 марта 2022 года, относящиеся к соответствующему уровню образования либо укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, считаются имеющими государственную аккредитацию бессрочно.

  • 10. О внесении сведений о свидетельстве об окончании аспирантуры в ФИС ФРДО


    В соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 2123 в Правила формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», (далее – ФИС ФРДО) утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. №  825, в ФИС ФРДО вносятся, в том числе, сведения о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, включая свидетельство об окончании аспирантуры (адъюнктуры), выданных после 31 августа 2013 г.

  • 11. Трудоустройство аспиранта в организации


    В соответствии с подпунктом 27 пункта 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана.


    В соответствии со статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) срочный трудовой договор по соглашению сторон может заключаться с лицами, получающими образование по очной форме обучения.


    Кроме того, в соответствии со статьей 173.1 ТК РФ работникам, осваивающим программы подготовки научных и научно-педагогических в заочной форме обучения, предоставляются дополнительные гарантии и компенсации.


    Ограничения по трудоустройству аспирантов в трудовом законодательстве отсутствуют.


    Согласно Положению о подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 2122, организация вправе принять аспиранта на должность в соответствии со  штатным расписанием организации, в том числе на должность научно-вспомогательного персонала, учебно-вспомогательного персонала, инженерно-технических работников, а также на должность педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу, и научного работника, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


    В случае освоения программы аспирантуры на основании договора о целевом обучении организация — заказчик целевого обучения вправе трудоустроить аспиранта.


    Кроме того, согласно федеральным государственным требованиям, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20 октября 2021 г. № 951, аспиранты, совмещающие освоение программы аспирантуры с трудовой деятельностью, вправе проходить практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям программы аспирантуры к проведению практики.

  • 12. Что такое направленность (профиль) программы аспирантуры в соответствии с ФГТ?


    В соответствии с частью 5 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» направленность (профиль) образования — ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы.


    Пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 2122 «Об утверждении Положения о подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» определено, что организация вправе установить направленность (профиль) программы аспирантуры (адъюнктуры) в порядке, устанавливаемом локальными нормативными актами организации.


    Таким образом, организация устанавливает направленность (профиль) программы аспирантуры (в случае необходимости) самостоятельно.

  • 13. Надо ли вводить в штатном расписании новую должность «Научный руководитель аспиранта»?


    Должность научного руководителя – это комплекс прав и обязанностей лица, осуществляющего научное руководство аспирантом (адъюнктом).


    Требования, предъявляемые к научному руководителю, определены Положением о подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. № 2122. Должность научного руководителя аспиранта (адъюнкта) отсутствует в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих и не является штатной должностью.

  • 14. У аспиранта, получившего отрицательное заключение, нет возможности доработать диссертацию по замечаниям и представить на повторную итоговую аттестацию?


    Порядок проведения итоговой аттестации по программам аспирантуры (адъюнктуры), утвержденный постановлением Правительства РФ 30 ноября 2021 г. № 2122, не предусматривает процедуру повторного прохождения итоговой аттестации.

  • 15. О формирования индивидуального плана работы аспиранта


    Согласно Положению о подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 2122, аспиранту (адъюнкту) утверждается индивидуальный план работы, включающий индивидуальный план научной деятельности и индивидуальный учебный план.


    Таким образом, организация утверждает аспиранту (адъюнкту) индивидуальный план работы, а индивидуальный план научной деятельности и индивидуальный учебный план являются его структурными элементами.


    Вместе с тем следует отметить, что согласно пункту 4 федеральных государственных требований к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), условиям их реализации, срокам освоения этих программ с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий аспирантов (адъюнктов), утвержденных приказом Минобрнауки России от 20 октября 2021 г. № 951, порядок формирования и утверждения индивидуального плана работы аспиранта (адъюнкта) определяется локальным нормативным актом организации.

  • 16. Должны организации менять название направленностей (профилей) и/или менять название дисциплин в учебном плане в программах аспирантуры в связи с утверждением приказов Минобрнауки РФ от 24.

    02.2021 № 118 и от 24.08.2021 № 786?


    Согласно частям 5 и 7 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) организации, осуществляющие образовательную деятельность, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОС).


    При этом в соответствии с частью 7.1 статьи 12 Федерального закона (введена Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. № 517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), разрабатывают — указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными требованиями.


    Пунктом 8 действующего Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденного приказом Минобрнауки России от 19 ноября 2013 г. № 1259, программа аспирантуры (адъюнктуры) имеет направленность (профиль) (далее — направленность), характеризующую ее ориентацию на конкретные области знания и (или) виды деятельности и определяющую ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающихся и требования к результатам ее освоения. Направленность программы аспирантуры (адъюнктуры), конкретизирующую ориентацию указанной программы на области знания и (или) виды деятельности в рамках направления подготовки устанавливает непосредственно организация.


    На основании изложенного, организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам аспирантуры (адъюнктуры) самостоятельно определяют необходимость изменения наименований дисциплин (за исключением дисциплин, которые определены ФГОС).


    Вместе с тем стоит отметить, что кандидатские экзамены в соответствии с пунктом 3 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842, сдаются в соответствии с научной специальностью (научными специальностями) и отраслью науки, предусмотренными номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утверждаемой Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Следовательно, у организации возникает обязанность (при необходимости, обусловленной изменениями научных специальностей, которым соответствует профиль программы аспирантуры (адъюнктуры)) обеспечить сдачу кандидатских экзаменов по научным специальностям в соответствии с номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной приказом Минобрнауки России от 24 февраля 2021 г. № 118.

  • 17. Вопросы, связанные с выдачей свидетельства об окончании аспирантуры


    Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения.


    Частью 7.1. статьи 12 Федерального закона установлено, что организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) (за исключением программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), реализуемых на основе самостоятельно устанавливаемых требований, утвержденных образовательными организациями высшего образования) разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными требованиями (далее вместе – требования).


    Согласно части 4 статьи 59 Федерального закона итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией.


    Следовательно, итоговая аттестация по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), сформированным в соответствии с требованиями не является государственной итоговой аттестацией.


    Согласно части 3 статьи 60 Федерального закона лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

  • 18. Структура программы аспирантуры (план научной деятельности, учебный план, итоговая аттестация)


    В соответствии с абзацем первым пункта 19 Положения о подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 2122, (далее – Положение) программа аспирантуры (адъюнктуры) включает в себя комплект документов, в которых определены требования к результатам ее освоения, содержащий план научной деятельности, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин (модулей) и практики.


    Таким образом, план научной деятельности и учебный план являются отдельными документами программы аспирантуры (адъюнктуры).


    В соответствии с абзацем вторым пункта 19 Положения план научной деятельности включает в себя примерный план выполнения научного исследования, план подготовки диссертации и публикаций, в которых излагаются основные научные результаты диссертации, а также перечень этапов освоения научного компонента программы аспирантуры (адъюнктуры), распределение указанных этапов и итоговой аттестации аспирантов (адъюнктов).


    Итоговая аттестация в рамках периода освоения программы аспирантуры (адъюнктуры) относится к плану научной деятельности.

Подготовка кадров высшей квалификации



















































































































































































№ п/п Направление подготовки Наименование
профиля
Научный руководитель Срок действия гос. аккредитации Язык обучения ФГОС ООП, учебный план,

аннотации к рабочим
программам, календарный
учебный график,

методические и иные
документы
Код Наименование
1 06.06.01 Биологические науки 03.01.06 Биотехнология (в т.ч. бионанотехнологии) Д.б.н., проф. Жамсаранова С. Д.

Д.т.н., проф. Цыренов В.Ж.

Д.т.н., доц. Шалбуев Д.В.

Д.б.н., проф. Лебедева С.Н.
2019-07-08 русский

2 06.06.01 Биологические науки 03.02.01 Ботаника Д.б.н., проф. Анцупова Т.П. 2019-07-08 русский

3 06.06.01 Биологические науки 03.02.08 Экология Д.б.н., проф. Анцупова Т.П. 2019-07-08 русский

4 09. 06.01 Информатика и вычислительная техника 05.01.01 Инженерная геометрия и компьютерная графика Д.т.н., доц. Аюшеев Т.В.

Д.т.н., проф. Найханов В.В.
2019-07-08 русский

5 46.06.01 Исторические науки и археология 07.00.02 Отечественная история Д.и.н., проф. Жабаева Л.Б.

Д.и.н., проф. Мантурова с.Ч.

Д.и.н., доц. Маншеев Д.М.
2019-07-08 русский

6 02.06.01 Компьютерные и информационные науки 05. 13.17 Теоретические основы информатики 2019-07-08 русский

7 02.06.01 Компьютерные и информационные науки 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации Д.т.н., проф. Ширапов Д.Ш.

К.т.н., доц. Могнонов П.Б.

Д.т.н., проф. Мижидон А.Д.

К.т.н., доц. Евдокимова Е.С.

К.Т.Н., доц. Бильгаева Л.П.

К.т.н., доц. Хаптахаева Н.Б.

К.т.н., доц. Аюшеева Н.Н.
2019-07-08 русский

8 51.06.01 Культурология 24. 00.01 Теория и история культуры Д.культурологии Кургузов В.Л.

Д.ф.н., проф. Тыхеева Ю.Ц
2019-07-08 русский

9 01.06.01 Математика и механика 01.01.07 Вычислительная математика К.физ.-мат.н., доц. Ханхасаев В.Н. 2019-07-08 русский

10 01.06.01 Математика и механика 01.02.06 Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры Д.т.н., проф. Бохоева Л.А.

Д.т.н., проф. Мижидон А.Д.
2019-07-08 русский

11 05. 06.01 Науки о земле 25.00.36 Геоэкология (по отраслям) Д.г.н., проф. Иметхенов А.Б.

Д.г.н., доц. Санжиева С.Е.

К.т.н., доц. Ханхунов Ю.М.
2019-07-08 русский

12 19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии 05.18.04 Технология мясных, молочных и рыбных продуктов и холодильных производств Д.т.н., проф. Хамагаева И.С.

Д.т.н., проф. Золотарева А.М.

Д.т.н., проф. Битуева Э.Б.

Д.т.н., проф. Данилов М.Б.

Д.т.н., проф. Лузан В.Н.

Д.т.н., проф. Ханхалаева И.А.

Д.т.н., проф. Хамнаева Н.И.

Д.т.н., доц. Хамаганова И.В
2019-07-08 русский

13 19. 06.01 Промышленная экология и биотехнологии 05.18.12 Процессы и аппараты пищевых производств Д.т.н., проф. Хараев Г.И. 2019-07-08 русский

14 19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии 05.18.01 Технология обработки, хранения и переработки злаковых, бобовых культур, крупяных продуктов, плодоовощной продукции и виноградарства Д.т.н., проф. Цыбиков Г.Ц.

К.т.н., доц. Козлова Т.С.

К.т.н., доц. Аюшеева О.Г.
2019-07-08 русский

15 39. 06.01 Социологические науки 22.00.08 Социология управления Д.с.н., доц. Очирова О.А.

Д.с.н., проф. Чойропов Ц.Ц.
2019-07-08 русский

16 23.06.01 Техника и технологии наземного транспорта 05.22.10 Эксплуатация автомобильного транспорта К.т.н., доц. Алексеев В.М.

Д.т.н., доц. Мошкин. Н.И.
2019-07-08 русский

17 08.06.01 Техника и технологии строительства 05.23.01 Строительные конструкции, здания и сооружения Д. т.н., проф. Иванов И.А. 2019-07-08 русский

18 08.06.01 Техника и технологии строительства 05.23.05 Строительные материалы и изделия Д.т.н., проф. Урханова Л.А.

Д.т.н., проф. Дамдинова Д.Р.

Д.т.н., проф. Очиров В.С.

Д.т.н., проф. Заяханов М.Е.

Д.т.н., доц. Битуев А.В.

Д.т.н., проф. Дамдинов Ц.Д.
2019-07-08 русский

19 08.06.01 Техника и технологии строительства 05.23.03 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение Д. т.н., проф. Калашников М.П.

Д.т.н., доц. Аюрова А.Б.
2019-07-08 русский

20 22.06.01 Технологии материалов 05.16.09 Материаловедение (в машиностроении) Д.т.н., проф. Лыгденов Б.Д.

Д.т.н., проф. Сизов И.Г.

Д.т.н., доц. Хараев Ю.П.

К.т.н., доц. Грешилов А.Д.

Д.т.н., доц. Рогов В.Е.
2019-07-08 русский

21 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве 05. 20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве К.т.н., доц. Алексеев В.М.

Д.т.н., доц. Мошкин. Н.И.
2019-07-08 русский

22 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве 05.20.01 Технологии и средства механизации сельского хозяйства Д.т.н., проф. Ямпилов С.С.

Д.т.н., проф. Урханов Н.А.

Д.т.н., проф. Онхонова Л.О.

Д.т.н., доц. Еремина Т.В.

К.т.н., доц. Данзанов В.Д.
2019-07-08 русский

23 03. 06.01 Физика и астрономия 01.04.14 Теплофизика и теоретическая теплотехника Д.т.н., проф. Буянтуев С.Л. 2019-07-08 русский

24 47.06.01 Философия, этика и религиоведение 09.00.01 Онтология и теория познания Д.ф.н., проф. Мантатов В.В.

Д.ф.н., доц. Мантатова Л.В.

К.ф.н., доц. Кузьмин А.В.

Д.ф.н., доц. Дарибазарон Э.Ч.
2019-07-08 русский

25 47.06.01 Философия, этика и религиоведение 09. 00.11 Социальная философия Д.ф.н., проф. Мантатов В.В.

Д.ф.н., доц. Мантатова Л.В.

К.ф.н., доц. Кузьмин А.В.

Д.ф.н., доц. Дарибазарон Э.Ч.
2019-07-08 русский

26 04.06.01 Химические науки 02.00.04 Физическая химия Д.х.н., проф. Танганов Б.Б. 2019-07-08 русский

27 38.06.01 Экономика 08.00.01 Экономическая теория Д.э.н., проф. Баженова В.С.

Д.э.н., проф. Осодоева О.А.

Д.э.н., проф. Романова Т.Г.

Д.э.н., проф. Цыренова Е.Д.

Д.э.н., проф. Дондокова Е.Б.
2019-07-08 русский

28 38.06.01 Экономика 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности Д.э.н., проф. Баженова В.С.

Д.э.н., проф. Осодоева О.А.

Д.э.н., проф. Романова Т.Г.

Д.э.н., проф. Цыренова Е.Д.

Д.э.н., проф. Багинова В.М.

Д.э.н., проф. Дугина Е.Л.

Д.э.н., проф. Шаралдаева И.А.

Д.э.н., проф. Ванчикова Е.Н.

Д.э.н., проф. Дондоков З.Б.-Д.

Д.э.н., проф. Беломестнов В.Г.

Д.э.н., проф. Булатова Н.Н.

Д.э.н., проф. Новаковская О.А.

Д.э.н., проф. Дондокова Е.Б.

Д. э.н., проф. Санжина О.П.

Д.э.н., доц. Алексеев А.Л.

Д.э.н., проф. Антохонова И.В.

Д.э.н., проф.Садыкова Э.Ц.

Д.э.н., доц. Горюнова Л.А.

Д.э.н., доц. Шаралдаев Б.Б.
2019-07-08 русский

29 38.06.01 Экономика 08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика Д.эн., проф. Антохонова И.В.

Д.э.н., доц..Садыкова Э.Ц.
2019-07-08 русский

30 13.06.01 Электро- и теплоэнергетика 05.14.02 Электрические станции и электроэнергетические системы К. т.н., Сактоев В.Е. 2019-07-08 русский

31 13.06.01 Электро- и теплоэнергетика 01.04.14 Теплофизика и теоретическая теплотехника Д.т.н., проф. Буянтуев С.Л. 2019-07-08 русский

32 13.06.01 Электро- и теплоэнергетика 05.14.14 Тепловые электрические станции, их энергетические системы и агрегаты Д.т.н., проф. Дамбиев Ц.Ц.

Д.т.н, проф. Карпенко Е.И.
2019-07-08 русский

33 14. 06.01 Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии 05.14.14 Тепловые электрические станции, их энергетические системы и агрегаты Д.т.н., проф. Дамбиев Ц.Ц.

Д.т.н, проф. Карпенко Е.И.
2019-07-08 русский

34 14.06.01 Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии 05.14.02 Электрические станции и электроэнергетические системы К.т.н., Сактоев В.Е. 2019-07-08 русский

Обучение для взрослых | Бойскауты Америки

В этом разделе представлены различные материалы, от кратких справок до полных курсов, предназначенных для того, чтобы помочь нашим членам улучшить лидерские навыки и провести качественную программу.

Присоединение к курсам

Эти курсы необходимы для того, чтобы стать зарегистрированными лидерами, и их необходимо проходить повторно каждые два года для сохранения регистрации. Требуется вход в систему, но любой может создать учетную запись пользователя и просматривать курсы. Зарегистрированные члены BSA могут предоставить свои номера участников (как часть профиля пользователя) для получения кредита.

Тренинг по защите молодежи

После того, как фасилитаторам будет поручено провести тренинг по защите молодежи для взрослых, они должны связаться со своим скаутским руководителем Совета для получения доступа к материалам. Доступ к материалам не должен предоставляться никому другому.

Материалы доступны на английском и испанском языках и упакованы в виде zip-файла, который содержит руководства для фасилитаторов и наборы слайдов PowerPoint для каждого из обязательных и рекомендуемых учебных модулей по защите молодежи, копии видеофайлов, встроенных в наборы слайдов PowerPoint, копию итогового теста за текущий год и образец отчета о прохождении обучения.

Все остальные версии тренинга под руководством фасилитатора заменяются материалами, доступными через руководителя скаутского отдела.

Карточки с обязательствами по защите молодежи

Примите на себя обязательство обеспечивать безопасность наших скаутов, следуя политике BSA по защите молодежи. Половина залога подписывается и передается совету; другая половина остается с вами в формате карманной карты в качестве напоминания. Ссылки ниже, в английской и испанской версиях, будут напечатаны по четыре на листе.

Ориентационные курсы

Ориентационные курсы предназначены для того, чтобы помочь Скаутам узнать больше о своей Скаутской роли и о других руководящих должностях в программе.

Курсы для конкретных должностей (ролевые)

Эти курсы под руководством инструкторов предназначены для того, чтобы помочь скаутам научиться эффективно выполнять свои скаутские роли. В большинстве случаев после завершения курса скаутер будет «подготовлен» для выполнения ролей, охватываемых курсом. Электронные версии некоторых курсов можно найти ниже в разделе Электронное обучение.

Основные требования к командиру

Вам нужно знать, каковы требования для обучения на роль руководителя вашего подразделения? В этом листе разъясняются требования к обучению для всех руководителей подразделений.

Дополнительная информация

Обучение Cub Scout для конкретной должности

Ниже приведена ссылка на программу, которая должна использоваться инструкторами при проведении группового и/или отдельного курса для конкретной должности. Этот курс предназначен для предоставления информации и инструментов, необходимых для успешного проведения Программы, следующим должностям:

  • Лидеры логова львов, тигров, волков, медведей и вебелосов
  • Кубмастеры и помощники кубмастеров
  • Комитет стаи и председатель комитета

Лидеры, завершившие обучение, считаются подготовленными для своей должности.

Программа инструктора (обновлена ​​01.06.21)
Программа инструктора по испанскому языку

 

Обучение скаутов BSA для конкретных должностей

Приведенное ниже руководство инструктора предназначено для использования инструкторами, ведущими обучение скаутов BSA по должностям. Курс предоставит этим должностям основную информацию и инструменты, необходимые им для успешного руководства разведывательными отрядами:

  • Скаутмастер/помощник скаутмастера
  • Знак отличия Советник
  • Войсковой комитет
  • Председатель войскового комитета

Скаутмастеры и помощники скаутмастеров, завершившие этот курс, Введение в навыки лидера на открытом воздухе и Обучение защите молодежи , считаются «подготовленными» для этих должностей. Код My.Scouting Tools (S24) для этого курса не изменился. Все остальные должности, завершившие свою часть, считаются «подготовленными» для своих должностей.

Программа инструктора (обновлена ​​01.06.21)

Загрузить инструкции для офлайн-модулей Scouts BSA

Офлайн-версии модулей программы

Программа инструктора – испанская версия (устарела)

Введение в навыки лидера на открытом воздухе (IOLS) )

Работая в качестве патруля, этот практический курс дает взрослым лидерам практические навыки на открытом воздухе, которые им нужны, чтобы вести разведчиков на открытом воздухе. По завершении лидеры должны чувствовать себя комфортно, обучая скаутов основным навыкам, необходимым для получения звания первого класса. Наряду со спецификациями скаутмастера этот курс требуется от всех лидеров прямого контакта, зарегистрированных в отрядах скаутов BSA, чтобы считаться «обученными».

Instructor Syllabus (август 2018 г.)
Испанская версия (август 2018 г.)

Консультант по венчурному бизнесу, специальное обучение

Ниже приведено руководство инструктора по обучению консультанта и ассистента венчурного экипажа. Курс познакомит вас с обязанностями, возможностями и ресурсами, которые обеспечат успешный опыт руководства командой Venturing.

Программа инструктора (НОВИНКА 11.01.21)

Программа испанского языка 

Обучение представителя сертифицированной организации

ПРИМЕЧАНИЕ.  Онлайн-учебные модули для представителя сертифицированной организации доступны в Учебном центре BSA по адресу  My.Scouting

Crew Committee Challenge

Испытание комитета экипажа предназначено для членов комитета экипажа и становится курсом (наряду с версией обучения «Защита молодежи» для авантюристов), члены которого должны считаться «обученными». Приведенное ниже руководство для инструктора предназначено для инструкторов по проведению курса для членов экипажа.

STEM Nova Counselor/Supernova Mentor Training

С 1 июня 2022 года эти награды находятся в ведении местного совета. Требования к наградам наряду с другой поддержкой программы находятся на этом веб-сайте. Обучение для использования Советом можно найти по адресу https://www.scouting.org/stem-nova-awards/volunteer-support/.

 

Районный комитет Начальная подготовка

Районный комитет Обучение проводилось одинаково в течение многих лет по очень устаревшему курсу. Сегодня мы рады объявить, что, используя учебный центр BSA, мы предоставляем окружному комитету учебную среду, которая предоставляет им необходимый им контент, когда это необходимо, а также использует профессиональную подготовку для обеспечения согласованности окружного обучения. Это новое обучение заменяет семинар окружного комитета и предоставляет планы обучения, соответствующие различным позициям и функциям окружного комитета.

Статус обученной позиции (D61) будет предоставлен тем, кто завершит обучение. Должностное обучение включает в себя:

Председатель районного комитета
Заместитель председателя районного комитета
Председатель членства
Фонд развития
Председатель учебного курса
Член по особым поручениям
Председатель деятельности и государственной службы
Председатель номинации
Председатель программы
Председатель кемпинга и активного отдыха
Председатель продвижения

  • 2
  • 2 Онлайн-обучение заменяет Семинар Районного Комитета — пожалуйста, прекратите использование Семинара Районного Комитета.

    Онлайн-обучение доступно в Учебном центре BSA на My.Scouting.

    Дополнительные учебные курсы

    Эти курсы разработаны, чтобы помочь скаутам овладеть определенными навыками или повысить их роль скаутов. Дополнительные модули можно найти по ссылке «Дополнительно» в левом верхнем углу этой страницы.

    CubCast и ScoutCast

    Подкасты представляют собой ежемесячные аудиопрезентации, содержащие информацию на темы, представляющие интерес для лидеров Cub Scout и Boy Scout.

    Powder Horn

    Курс Powder Horn предназначен как для зарегистрированных взрослых, так и для молодежи, достигших 13-летнего возраста и закончивших 8-й класс. Это практический курс по управлению ресурсами, предназначенный для того, чтобы дать вам контакты и инструменты, необходимые для приключенческая программа в вашем отряде, команде, экипаже или корабле. Обратитесь в местное учебное заведение для получения информации о предстоящих курсах в вашем районе.

    Download Syllabus

    Обучение капелланов продвинутого уровня и помощников капелланов

    Советы теперь могут проводить обучение капелланов отряда и помощника капеллана отряда, в котором участвует уполномоченный представитель организации по своему усмотрению. Этот простой для загрузки учебный план предназначен не только для укрепления отношений с сертифицированным партнером, но и для связи этих скаутов и скаутов с другими подразделениями в их округах и советах. Они могут изучить передовой опыт, чтобы усилить свою роль в качестве капелланов и помощников капелланов, вдохновить на новые мероприятия «Долг перед Богом» и способствовать пониманию многих религий, представленных в бойскаутах Америки.

    Код курса для этого обучения — D86.

    Загрузить учебный план

    Курсы обучения навыкам работы на открытом воздухе

    Эти курсы предназначены для помощи скаутам в приобретении навыков, связанных с программой BSA на открытом воздухе.

    Basic Adult Leader Outdoor Orientation (BALOO)

    Этот полуторадневный курс предназначен для ознакомления с программой Cub Scout на свежем воздухе для лидеров, заинтересованных в том, чтобы добавить элемент кемпинга в свою деятельность в стае. Обучение BALOO состоит из обязательных онлайн-компонентов в дополнение к ночным практическим занятиям. Политика BSA в отношении кемпинга на уровне Cub Scout будет преподаваться вместе с открытием необходимых инструментов, которые помогут подразделениям провести успешный опыт кемпинга. Завершение этого курса является обязательным для МИНИМУМА ОДНОГО взрослого на ночлег Pack.

    Этот курс не следует преподавать с IOLS. Онлайн-модули являются частью формата смешанного обучения, состоящего из двух частей, и являются первым шагом к обучению BALOO. Учебные онлайн-модули содержат вводную и базовую информацию, которая будет использоваться во время практического обучения, которое будет завершено в ходе очного курса под руководством совета. Онлайн-компонент должен быть завершен до практического компонента, и ведущий курса должен проверить это, прежде чем разрешать зачисление на эту часть курса. Учебный план очного обучения разрабатывается комитетом по обучению совета, и необходимо следовать учебному плану, чтобы включить ночную часть обучения. В противном случае код обучения не будет присвоен.

    Программа обучения инструктора

    Предварительное онлайн-обучение доступно в Учебном центре BSA на My.Scouting.

    Обучение медицинского работника лагеря

    Эта презентация представляет собой подробный инструктаж для лиц, выбранных для работы санитарным врачом лагеря в муниципальном или окружном кемпинге.

    Kodiak Challenge

    Kodiak Challenge задуман как приключение, которое раздвигает границы возможностей каждого участника и побуждает вас пробовать новые вещи, которые могут быть за пределами вашей зоны комфорта. Это опыт, но он основывается на применении навыков лидерства, которые они изучили во Введении в навыки лидерства для войск или экипажей, NYLT и/или NAYLE. Это, как и все скаутинг, приключение с целью

    Паспорт к плану обучения приключениям

    Этот план обучения учит, как разведчики могут планировать и безопасно проводить советы и отряды в походах с высоким уровнем приключений, используя технику «Не оставлять следов».

    Смотреть онлайн

     

    Курсы для инструкторов

    Эти курсы предназначены для того, чтобы помочь скаутам научиться или улучшить свои навыки презентации.

    Основы обучения

    Это первая часть цикла обучения инструкторов, состоящего из трех частей (T 3 , или T-Cubed) в Бойскаутах Америки. Курс знакомит новых тренеров-скаутов с методами обучения и навыками, но также предназначен для того, чтобы помочь всем скаутам, независимо от их опыта, провести эффективное обучение. Предназначенный как для молодых, так и для взрослых инструкторов, курс поможет тем, кто, возможно, обучался для других организаций, изучить методы обучения BSA, а также поможет освежить навыки нынешних инструкторов BSA.

    The Trainer’s EDGE

    В то время как Trainer’s EDGE является обязательным курсом подготовки инструкторов для сотрудников Wood Badge и NYLT, он также предназначен для других инструкторов, желающих улучшить свои навыки обучения и презентации.

    Учебный план инструктора

    Заполняемые обучающие карточки

    Совместно с группой развития волонтеров Национальная группа снабжения выпустила последнюю версию карманного сертификата об обучении. Просто укажите артикул 615012 при заказе в местном магазине Scout или на сайте scoutshop.org. Нажмите на ссылку ниже, чтобы открыть шаблон в формате PDF, который был создан для удобства заполнения этих портативных записей обучения.

    Заполняемые обучающие карточки

     

    Национальные учебные конференции

    Учебный центр Bechtel Summit John D. Tickle

    Учебный центр Philmont

    С 1950 года Филмонтский учебный центр (PTC) предлагает уникальные условия для обучения волонтеров и профессиональных лидеров, а также увлекательную семейную программу для каждого члена семьи.

    Подробнее
    Посмотреть промо-видео

    Морская база

    Присоединяйтесь к нам в красивых островах Флорида-Кис, чтобы учиться у опытных и информированных скаутов, у которых достаточно времени, чтобы насладиться климатом и красотой островов.

    Конференция по обучению волонтеров морской базы 2021

    Wood Badge

    Wood Badge — это продвинутый национальный курс по лидерству, доступный только для волонтеров и профессионалов-скаутов. Скауты из Cub Scouting, Boy Scouting, Varsity Scouting, Venturing, Sea Scouts и Explorers, а также районные и муниципальные скауты приветствуются и принадлежат здесь.

    Дополнительная информация

    Конференции директоров курсов

    Регистрация на конференции директоров курсов 

    Нажмите здесь, чтобы получить самый последний список конференций руководителей курсов Wood Badge и NYLT по всей стране. Сопроводительные ссылки для регистрации на каждую конференцию будут доступны в виде списка.

    Инструктаж Исполнительного совета Совета

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеоролики, руководства для фасилитаторов, планы уроков и другие ресурсы. Обучение из 17 модулей было разработано, чтобы помочь вам понять и выполнять свои обязанности в качестве члена исполнительного совета совета — должностного лица, председателя комитета или члена совета в целом или Консультативного совета.

    Награды за обучение

    Награды за обучение для взрослых лидеров отрядов

    Награды и ключи за обучение предназначены для признания скаутов отряда за стаж, обучение и эффективность на своих руководящих должностях. Формы учета прогресса с требованиями 2012 года для этих наград можно найти по ссылкам ниже.

    • Премия Den Leader Training
    • Награды за обучение
      • Награда за обучение скаутов для лидеров молодых скаутов (новый ноябрь 2020 г.)
      • Награда за обучение скаутов для лидеров Scout BSA (новый ноябрь 2020 г. )
      • Награда за обучение скаутеров для лидеров венчурного бизнеса (новый ноябрь 2020 г.)
      • Награда за обучение скаутов для лидеров морской разведки (новый ноябрь 2020 г.)
    • Ключи
      • Кубмастер
      • Разведчик
      • Советник
      • Шкипер

    Награды Окружного комитета

    Приведенные ниже файлы содержат обновленные требования к Ключу скаутера для членов Окружного комитета и новые требования к Награде за обучение скаутеров для членов Окружного комитета.

    Ключ районного комитета

    Награда за обучение скаутеров для членов районного комитета (новый ноябрь 2020 г.)

    Электронное обучение

    Некоторые курсы доступны в разделе электронного обучения на сайте my.scouting.org. Требуется вход в систему, но любой может создать учетную запись пользователя и просматривать курсы. Зарегистрированные члены BSA могут предоставить свои номера участников (как часть профиля пользователя) для получения кредита. К ним относятся:

    Расширенное обучение
    Защита от безопасного плавания (обновлено в марте 2022 г.)
    Безопасность на плаву
    Непогода
    Специальная позиция лидера: Тренер стаи
    Специфическая позиция лидера: Комитет стаи
    Специфическая позиция лидера: Советник по рискованным предприятиям
    Специфическая позиция лидера: Комитет по рискованным предприятиям
    Должность лидера — определенная: скаутмастер/помощник скаутмастера
    Специфическая должность лидера: Комитет войск
    Специфическая должность лидера: Советник по нагрудным знакам
    Специфическая должность лидера: Базовый окружной комитет

    Отдел контроля за соблюдением трудовых норм (DLSE)

    1. Труд Офис комиссара

    Оплата отчетного времени составляет заработную плату. ( Мерфи против Кеннета Коула Productions, Inc. (2007) 40 Cal. 4th 1094). Таким образом, невыплата всех выплат за отчетное время, причитающихся при увольнении, может быть основанием для штрафов за время ожидания в соответствии с § 203 Трудового кодекса. При принятии требований об оплате отчетного времени IWC преследовала двоякую цель: «выплатить компенсацию работникам». и «поощрять надлежащее уведомление и планирование». Идент. на стр. 1111-1112. В деле Ward против Tilly’s, Inc . (2019) 31 Cal.App.5th 1167, суд постановил, что физическая отчетность не требуется для того, чтобы соответствовать положению об оплате отчетного времени. Типы ситуаций, которые вызывают оплату повременной отчетности, включают:

    1.         Физическое присутствие на рабочем месте в начале смены;
    2.         Представление себя на работе путем удаленного входа на компьютер;
    3.         Появление на рабочем месте клиента;
    4.         Выход на маршрут автоперевозки;
    5.         Или, как в Tilly’s, по телефону в магазин за два часа до начала смены.

    Идент. в. стр. 1185.

    Исключения из требования об отчетности по повременной оплате, содержащиеся в Приказах IWC 1–16, Раздел 5(C), следующие:

    1. Когда работа не может быть начата или продолжена из-за угрозы работникам или имуществу, или когда гражданские власти рекомендуют не начинать или продолжать работу; или
    2. Когда коммунальные службы перестают подавать электричество, воду или газ, или происходит сбой в коммунальной или канализационной системе; или
    3. Когда перерыв в работе вызван стихийным бедствием или другой причиной, не зависящей от работодателя, например землетрясением.

    Положения об оплате отчетного времени не применяются к работникам, находящимся в оплачиваемом режиме ожидания, или к работникам, имеющим регулярную смену продолжительностью менее двух часов, например, сменный кассир, работающий только в течение одного часа в середине рабочего дня. день.

    1. В. Что такое «оплата отчетного времени»?
      А. «Оплата за отчетное время» — это форма заработной платы, которая компенсирует работникам, которые должны явиться на работу, но которые не были привлечены к работе или не получили менее половины своего обычного или запланированного рабочего дня из-за неадекватного графика или отсутствия надлежащего уведомления со стороны Работодатель. Положения закона об отчете о повременной оплате следующие:

    1. Каждый рабочий день работник должен явиться на работу, но его не привлекли к работе или предоставили менее половины его или ее обычного или запланированного рабочего дня, ему или ей должна быть оплачена половина обычного или запланированного рабочего дня , но ни в коем случае не менее двух часов и не более четырех часов по его или ее обычной ставке оплаты труда.
    2. Если работник обязан явиться на работу во второй раз в любой рабочий день и ему предоставлено менее двух часов работы во второй явке, ему или ей должны быть оплачены два часа по его или ее обычной ставке заработной платы.
    2. В. Существуют ли обстоятельства, при которых плата за отчетное время не применяется?
    А. Да, есть ряд случаев, когда сотрудник приходит на работу в соответствии с графиком и сразу же отправляется домой, или работает меньше половины своего обычного или запланированного рабочего дня и не имеет права на оплату рабочего времени.

    Оплата отчетного времени не производится:

    1. Когда деятельность работодателя не может начаться или продолжаться из-за угроз работникам или имуществу, или когда гражданские власти рекомендуют не начинать или продолжать работу.
    2. Когда коммунальные службы перестают подавать электричество, воду или газ, или происходит сбой в коммунальной или канализационной системе.
    3. Когда перерыв в работе вызван стихийным бедствием или другой причиной, не зависящей от работодателя, например землетрясением.
    3. В. Сегодня я пришел на работу в запланированное время начала работы, и после одного часа моей обычной восьмичасовой смены мой работодатель отправил меня домой из-за отсутствия работы. Через несколько часов мой работодатель позвонил и сказал, что дела пошли в гору, и сказал мне снова выйти на работу в тот же день, что я и сделал. Тогда я работал в 8-часовую смену. Имею ли я право на дополнительную оплату?
    А. Да, вы имеете право на оплату трехчасового отчетного времени. По закону работник, явившийся на работу вовремя, а затем отправленный домой из-за отсутствия работы, отработавший менее половины своей установленной смены, имеет право на оплату половины обычного или установленного рабочего дня, но ни в коем случае не менее двух часов и не более четырех часов по его или ее обычной ставке оплаты труда. Это положение закона применяется даже в том случае, если вы были вызваны на работу позже в тот же день и отработали полную смену. За этот рабочий день ваша общая компенсация составляет 11 часов компенсации по вашей обычной ставке оплаты и один час оплаты сверхурочных, рассчитанный следующим образом:

    8 часов по обычной ставке. Один отработанный час, когда вы впервые явились на работу, плюс первые семь отработанных часов, когда вы пришли на работу во второй раз в тот же рабочий день.

    3 часа по обычной ставке. Эта оплата представляет собой штраф за отчетное время в первый раз, когда вы явились на работу, но вам предоставили менее половины вашей обычной запланированной смены. Плата за отчетное время не выплачивается во второй раз, когда вы явились на работу, потому что вам было предоставлено более двух часов работы.

    1 час сверхурочной работы за девятый час фактически отработанного рабочего дня.

    4. В. Вчера, когда я явился на работу вовремя и отработал три часа из моей обычной восьмичасовой смены, мой работодатель отправил меня домой, заявив, что моя работа была неудовлетворительной, поскольку я выполнял свою работу неправильно. Имею ли я право сообщать о повременной оплате?
    А. Да, вы имеете право на один час оплаты рабочего времени в дополнение к трем часам заработной платы, которую вы заработали за работу, которую вы выполняли до того, как вас отправили домой. Работа на уровне, который работодатель считает неприемлемым, не подпадает ни под одно из исключений из обязательства работодателя платить оплату за отчетное время.
    5. В. Сегодня я пришел на работу в соответствии с графиком и был отправлен домой через час из-за угрозы взрыва в здании. Весь день здание было закрыто, и я не мог работать в свою обычную восьмичасовую смену. Имею ли я право на оплату отчетного времени?
    А. Нет, одним из исключений из требования об оплате отчетного времени является прерывание рабочего дня из-за угрозы работникам или имуществу.
    6. В. Вчера я пришел на работу в свое обычное время, но работы не было. Меня отправили домой и велели явиться на вторую смену, что я и сделал. Я работал 8 часов во вторую смену. В день мой работодатель заплатил мне за 12 часов по моей обычной ставке. Поскольку мне платили за 12 часов, не должны ли четыре из этих часов оплачиваться сверхурочно, а не по моей обычной ставке?
    А. Нет, вам заплатили правильно. Уведомление о повременной оплате носит характер штрафа против работодателя за то, что вы явились на работу, ожидая отработать определенное количество часов, и лишили вас возможности выполнить это ожидание из-за неадекватного графика или отсутствия надлежащего уведомления. Оплата отчетного времени не является компенсацией за оказанные услуги или выполненную работу и, следовательно, не используется при определении того, следует ли причитаться за сверхурочную работу. Поскольку вы не работали более восьми часов в течение рабочего дня, сверхурочные не причитаются.
    7. В. Вчера я пришел на работу вовремя, и меня отправили домой только через час, потому что работы не хватило на весь день. Следовательно, я не отработал свою полную 6-часовую смену. На какую оплату отчетного времени я имею право?
    А. Ваш работодатель обязан заплатить вам за два часа отчетного времени. Поскольку вы отработали только один час, что составляет меньше половины рабочего дня по расписанию, ваш работодатель обязан платить вам за половину обычного или запланированного рабочего дня, но ни в коем случае не менее чем за два часа и не более чем за четыре часа. Поскольку вы отработали один час, вам должны заплатить за этот час работы, а также за два часа отчетного времени выплатить штраф, всего за 3 часа оплаты.
    8. В. Два дня назад я пришел на работу вовремя в свою обычную восьмичасовую смену. Я работала три часа, а потом пошла домой ухаживать за больным ребенком. Имею ли я право на какую-либо оплату отчетного времени, потому что я не отработал половину своего обычного рабочего дня?
    А. Нет. Поскольку вы уволились с работы по собственному желанию, чтобы заняться личным делом, вы не имеете права на оплату отчетного времени. В этой ситуации ваш работодатель не лишал вас возможности работать по полному графику, это был ваш выбор, чтобы не так, и, таким образом, штраф за отчетное время не полагается.
    9. В. Вчера моя обычная восьмичасовая рабочая смена закончилась в 15:30. и я должен был вернуться на работу в 17:30. в тот же рабочий день, чтобы посетить одночасовое учебное собрание. Мне платят 15 долларов в час. Имею ли я право на оплату отчетного времени?
    А. Да, вы имеете право на оплату одного часа отчетного времени. В соответствии с законом, если работник должен явиться на работу второй раз в любой рабочий день и ему предоставлено менее двух часов работы по второму явке, ему или ей должны быть оплачены два часа по его или ее обычной ставке. платить. В описанной ситуации, поскольку при втором отчете (т. е. одночасовом учебном занятии) было отработано менее двух часов, в качестве штрафа за отчетное время причитается оплата за один час. Посещение обязательного собрания засчитывается как отработанное время, потому что в это время вы находитесь под контролем работодателя.

    В дополнение к оплате одного часа отчетного времени вы также имеете право на оплату одного часа сверхурочной работы. Время, потраченное на необходимое обучение, подлежит компенсации в виде отработанных часов, поскольку вы находились под контролем вашего работодателя. Поскольку вы уже отработали восемь часов в течение рабочего дня до посещения тренинга, один час, проведенный на тренинге, считается девятым отработанным часом рабочего дня и облагается надбавкой за сверхурочную работу. Ниже приводится итоговая сумма вашей заработной платы за день:

    8 часов работы по цене 15 долларов в час = 120,00 $
    Оплата за 1 час отчетного времени (обычная ставка)* =

    15.00

    1 час сверхурочной работы в полтора раза =

    22,50

    157,50 $

    *Поскольку ваш работодатель потребовал, чтобы вы вернулись на работу во второй раз в течение рабочего дня, и предоставил вам менее двух часов работы, вы имеете право на один час оплаты отчетного времени.

    10. В. Что я могу сделать, если мой работодатель не выплачивает мне отчетное время?
    А. Вы можете либо подать иск о заработной плате в Отдел по обеспечению соблюдения трудовых норм (Управление уполномоченного по вопросам труда), либо подать иск в суд против своего работодателя, чтобы взыскать плату за отчетное время.
    11. В. Какая процедура выполняется после того, как я подам заявление о выплате заработной платы?
    А. После того, как ваше заявление будет заполнено и подано в местное отделение Отдела по обеспечению соблюдения трудовых норм (DLSE), оно будет передано заместителю уполномоченного по вопросам труда, который определит, исходя из обстоятельств заявления и представленной информации, как лучше действовать. . Первоначальные действия, предпринятые в отношении иска, могут быть переданы на конференцию или слушание или отклонены в иске.

    В случае принятия решения о проведении конференции стороны извещаются по почте о дате, времени и месте проведения конференции. Цель конференции состоит в том, чтобы определить обоснованность иска и посмотреть, можно ли решить иск без слушания. Если претензия не решается на конференции, следующим шагом обычно является передача дела на слушание.

    В судебном заседании стороны и свидетели дают показания под присягой, а процесс записывается. После слушания сторонам будет вручен приказ, решение или решение (ODA) Уполномоченного по вопросам труда.

    Любая из сторон может обжаловать ODA в гражданском суде компетентной юрисдикции. Суд направит дело к судебному разбирательству, при этом каждая сторона будет иметь возможность представить доказательства и свидетелей. Доказательства и свидетельские показания, представленные на слушаниях уполномоченного по вопросам труда, не будут являться основанием для решения суда. В случае подачи апелляции работодателем DLSE может представлять интересы работника, который в финансовом отношении не может позволить себе услуги адвоката в судебном разбирательстве.

    См. брошюру «Политики и процедуры обработки требований о заработной плате» для получения более подробной информации о процедуре подачи требований о заработной плате.

    12. В. Что мне делать, если я выиграю слушание, а работодатель не заплатит или не обжалует приказ, решение или решение?
    А. Если приказ, решение или награда (ODA) вынесены в пользу работника и апелляция не подана, а работодатель не выплачивает ODA, Отдел обеспечения соблюдения трудовых норм (DLSE) попросит суд ввести ODA в качестве приговор работодателю. Это судебное решение имеет такую ​​же силу и действие, как и любое другое денежное решение, вынесенное судом. Следовательно, вы можете либо попытаться получить судебное решение самостоятельно, либо поручить его DLSE.

    Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *