Алкаши без зубов: Мем алкаш без зубов — создать бесплатно

Содержание

Влияние алкоголя на зубы | Филиал №2 Брестская стоматологическая поликлиника

  Общее мнение об алкоголе всем известно, но многие продолжают употреблять его, считая, что глоток-другой хорошего вина не только поднимает настроение, но и улучшает тонус организма в целом. Вся проблема в том, что алкоголь в любом виде абсолютно не способен принести пользу. Например, употребляя алкоголь, зубы будут терять свой внешний вид и иммунитет к заболеваниям.
 
  Под действием алкоголя из организма вымывается кальций, а это основополагающий элемент здоровых зубов. Негативное влияние алкоголя на зубы увеличивается еще и значительным содержанием в алкоголе кислот (а в красном вине еще и искусственных красителей), которые постепенно разрушают белизну зубов, окрашивая нежную эмаль.
 
  Есть загадочный миф: чтобы эмаль не становилась восприимчивой к окрашиванию в некоторых заведениях к вину предлагают кусочек сыра. На самом деле от всепроникающего свойства кислот, содержащегося в алкоголе, зубы не спасет ни один сырок. Кроме того под действием алкоголя процесс в организме замедляется, что уже само по себе несет вредоносный характер и является опасным для здоровья.
 
  Влияние алкоголя на зубы подтверждается общеизвестным фактом негативного воздействия на иммунитет человека. Так, уже после первого бокала любого вина, не говоря уже о более сильных напитках, из организма вымывается витамин А, все витамины группы В, цинк, калий, железо и магний, многие другие минеральные соли, которые необходимы не только сердцу, головному мозгу, крови, суставам, но и всем тканям, окружающим зуб.
 
  Из-за частого употребления алкоголя, зубы благодаря неблагоприятному фону в виде рыхлых десен, чувствительных к теплу и холоду, при этом сильно кровоточащих, имеют опасность приобрести пародонтоз. Кроме того появляются признаки кариеса, что в итоге, может привести к потере еще недавно здоровых зубов.
  собо опасное влияние алкоголя на зубы производят слабоалкогольные напитки. Именно в них содержится наиболее опасная для зубов смесь: чрезмерное количество сахара, что в скором времени приводит к кариесу и разнообразные синтетические красители, которые въедаются в зубную эмаль и разрушают её.
  Под действием алкоголя из организма в поспешном порядке выводится из крови кальций, что мало того, вредит здоровью зубов, но и плохо сказывается на работе желудка.
  И в конечном итоге не забывайте, что люди, страдающие кариесом, получают с пищей меньше витамина Е и гораздо больше холестерина и жиров.
 
  Подводя итог всему выше перечисленному и согласно данным мировой статистики, пьянство, алкоголизм и связанные с ними или обусловленные ими заболевания в качестве причины смерти занимают третье место, уступая лишь злокачественным новообразованиям и болезням сердечно-сосудистой системы. Продолжительность жизни любителей спиртного на 15—20 лет меньше, чем непьющих.

«Посмотрите, как алкаши и наркоманы могут!» Как в наркологической больнице Петербурга появился собственный театр

Режиссер Михаил Боровков, оказавшись в больнице для зависимых от алкоголя и наркотиков в Санкт-Петербурге, создал в этой больнице театр. Осенью 2021 года Боровков сорвался, начал вновь употреблять алкоголь и погиб. Но актеры-самоучки, которые с помощью театра боролись с зависимостью, продолжают выходить на сцену

Актовый зал с невысоким помостом без закулисья, телевизор на зеленой стене. Белый искусственный свет не выключается даже во время выступления. Актер Михаил Боровков объявляет: «Людмила Улицкая. «Бронька». Это премьера спектакля в Городской наркологической больнице (ГНБ) Санкт-Петербурга. На сцене – пациенты.

Режиссер этой труппы Михаил Боровков почти 20 лет прослужил в Рижском театре русской драмы, играл в кино и исполнил эпизодическую роль в британском триллере 2005 года «Архангел» с Дэниелом Крэйгом в главной роли. Пациентом «нарколожки» Боровков стал весной 2020 года. И вскоре, немного восстановившись после госпитализации, предложил консультантам и врачам клиники организовать в ней курсы театрального мастерства.

Михаил Боровков (второй справа) с участниками труппы. Фото: Наталья Савельева

«Был врач, который насторожился и сказал: «Был у нас уже режиссер – плохо все кончилось». Иногда над нами откровенно смеялись, но были и сотрудники, давшие нам шанс», – рассказывает один из пациентов ГНБ, присоединившихся к театру.

«Я поддержала идею: театр похож на метод психодрамы в психологии, он создал пространство, где зависимые, часто эмоционально «замороженные», могли раскрыться, – говорит клинический психолог и координатор реабилитации Александра Сивак. – Я проговаривала: выздоровление – на первом месте, и предлагала: «Закончили лечебную программу – дальше можете погружаться в театр!»

Александра, консультант и клинический психолог

«Многим консультантам казалось, что театр отвлекает пациентов от реабилитации, – продолжает Александра Сивак. – Но Михаил был идейным, жил театром. Он не был сильно вовлечен в программу «Анонимные алкоголики» – выздоравливал через театр, ради которого и оставался в больнице. Получалось, что он использовал ее для проживания. Приходилось напоминать: «Миша, не забывай, что это больница – мы тут лечением занимаемся». Он отвечал: «Да-да-да» – и бежал дальше».

Спектакль «Во здравие живых». Фото: Наталья Савельева

Сначала пациенты устраивали в отделении поэтические вечера, потом стали готовить первую постановку – спектакль «Во здравие живых» к 9 Мая. Стихи для выступления Михаил Боровков восстанавливал по памяти и диктовал под запись участнику труппы. С помощью пациентов и консультантов собрали простой реквизит – две гитары, цветы и армейские пилотки.

Декорации к спектаклю «Во здравие живых». Фото: Наталья Савельева

«Всю жизнь я носил маски». Как пациенты стали актерами

«Михаил Саныч предложил выучить к 9 Мая текст – стихи, из которых складывался наш первый спектакль. Отчасти я хотел просто убить время, в больнице было скучно, и решил поучить, – рассказывает Самир. – На роль нас было трое, я на подстраховке. Никак не планировал, что дойдет дело до выступления».

Когда Самиру было 10 лет, он участвовал в самодеятельности подросткового клуба, играл в мюзикле и по настоянию родителей пел в хоре. Было это в девяностые – и с началом взросления закончилось.

Самир

«Тогда не кружки в моде были – круто было быть плохим», – говорит Самир.

Стихи к 9 Мая он учил, гуляя во внутреннем дворике наркологической больницы: «У нас внутри дворика было асфальтированное кольцо и дорожка вокруг – ходил там по кругу и заучивал».

«А через две недели выяснилось: из нас троих текст знал только я – пришлось выступать. На сцене почувствовал подъем, эйфорию. После спектакля в зале врачи и пациенты плакали, аплодировали. Мне понравилось».

Самир: «Меня театр отвлекает от происходящего в моей голове: за 30 лет было наломано немало дров, но тяжелейший груз вины в моменте, когда я нахожусь на сцене, уходит на задний план, и я становлюсь настоящим и свободным»

«Я всю жизнь носил маски, всю жизнь я – актер, – говорит Самир. – Был такой образ жизни: утром выходил в костюмчике и рубашке, чтобы воровать кошельки, а через два часа сидел в подвале на Дыбенко со шприцем в руке. И никто не должен был знать о второй, тайной стороне жизни – мне приходилось притворяться. К тому же, если наркоман не будет убедительным, он не получит своего. Театр этот печальный опыт превращал во что-то действенное».

«Суть не в том, что мы показывали, а в том, кто это делал: посмотрите, как алкаши и наркоманы могут! – смеется Самир. – Конечно, одним театром выздоравливать не будешь, но возможность нести добро людям, занимать голову полезным, творчески выражать себя и получать печенюшки в виде аплодисментов и слез зрителей – это дополнительная поддержка».

Самир смотрит на цветы на общей кухне в коммунальной квартире

С каждой программой труппа выступала дважды: первый раз для врачей, второй – для пациентов больницы.

«Я даже немного обомлела: выступление получилось очень проникновенным, – вспоминает премьеру клинический психолог Александра Сивак. – В том, как читал стихи Миша, чувствовалось, что он профессиональный актер. Но я увидела немножко с другой стороны и своих пациентов, многие из которых сидели в тюрьме или стали жертвами насилия, о чем я как консультант знаю. Я видела, как они раскрываются, могут чувствовать и проживать. Одна девочка, скованная и замороженная в жизни, так здорово Беллу Ахмадулину читала».

Марина курит дома на кухне

Увидев этот спектакль, пациентка ГНБ Марина тоже решила рискнуть и выйти на сцену: «Я забитая, стеснительная, не верящая в себя отличница по жизни. Таких среди зависимых много. Когда на реабилитации появился дядя Миша, я была еще в очень плохом состоянии. А потом они с ребятами поставили к 9 Мая спектакль, который получился очень стоящим и настоящим. Еще до ГНБ я написала несколько стихов и только самым близким их зачитывала. Черновиков с собой не было, поэтому, взяв ручку и бумагу, я стала стихи восстанавливать по памяти. И все вспомнила. Потом подошла к дяде Мише, прочитала их и сказала: «Возьми меня к себе».

Марина

К поэтическому вечеру Марину «одевали всей ГНБ»: «Нужно было сценический образ создать, а там ведь кто в чем лежит. Кто-то одолжил платок и бусы, потом нашли босоножки на каблуке. Они были на два размера больше, поэтому прикрывали их длинным сарафаном». Выходя на сцену, Марина думала только о том, как не запутаться во всем и не упасть. А за сценой (это она потом увидела на записи концерта) волновался Михаил Александрович, всей мимикой и жестами выступал вместе с каждым артистом. «Когда закончила выступление, бросилась в его объятия – я вся от страха дрожала. Это было сильное преодоление себя. А от усиливающихся в конце аплодисментов было просто хорошо – это как внутренний нектар счастья», – описывает впечатления Марина.

«В ГНБ – в основном молодые, поэтому мы с дядей Мишей сошлись по возрасту. Я могла зайти за ним в палату – или он за мной, и мы выходили по вечерам поболтать. Он был очень начитанным, было интересно с ним разговаривать. В общем, сдружились, но и ругались тоже. Он – настоящий режиссер: топал, кричал на репетициях. Орал: «Я вижу в тебе потенциал нераскрытый!» Один раз даже сильно поссорились, стали молча проходить мимо друг друга по коридору. А потом я узнала, что дядя Миша заболел. Поняла, что переживаю, хоть и была обижена на него. И начала собирать по больнице мед и бананы».

Марина

У театра пациентов появилось название – «Башмаки», в честь стоптанных башмаков с одноименной картины Ван Гога. «Башмаки» классно подходили: наш коллектив – люди с непростой судьбой, которых жизнь измотала», – считает Марина.

Она стала одной из героинь спектакля «Бронька» по повести Людмилы Улицкой. Его планировалось ставить в двух частях. Марина играла еврейку-уборщицу Симку. «После спектакля мы с девочкой, которая тоже играла, пришли в палату и выдохнули. Вдруг вошел дядя Миша и принес каждой, кто играл, по маленькой живой розочке. Даже не знаю, как он их во время карантина в ГНБ достал и кого для этого подговорил».

Отделение ГНБ, где проходил лечение Михаил Боровков и где зародился театр «Башмаки»

Вторую часть «Броньки» труппа только начала репетировать, но поставить ее не удалось. А последним сыгранным в ГНБ стал спектакль по детскому рассказу Николая Носова «Фантазеры». Его актеры отрепетировали и показали в подвале больницы. «На премьере были консультанты и работники больницы. Но не врачи, а санитарки и сестры. Вот они точно очень любили нас!» – говорит Самир.

«Я была на всех спектаклях в стенах реабилитации, – вспоминает пациентка и зрительница Валентина. – Больше всего понравились «Фантазеры» – я люблю позитивное. Сидела и просто неконтролируемо смеялась. Даже говорили: «Потише, мы же записываем», – но я не могла остановиться, смеялась от души со слезами на глазах».

Валентина в своей палате

«Где мы, алкоголики и наркоманы, – а где сцена?» Театр выходит из больницы

«Во время лечения у нас был обычай – бесплатный Питер по выходным. Мы собирались компанией и шли вместе на какое-нибудь бесплатное мероприятие, – рассказывает Самир. – Однажды нашли спектакль в «Страннике» (Санкт-Петербургский православный драматический театр – НВ), где предоставляли площадку непрофессиональным коллективам. Михаил Саныч после спектакля сказал мне: «Запиши телефон, возможно, мы выступим на этой сцене, когда выйдем из ГНБ». Я посмеялся и, естественно, никакой телефон брать не стал. Подумал: «Где мы, алкоголики и наркоманы, – а где сцена?»

Вид из окна отделения ГНБ, где появился театр «Башмаки»

Многие участники труппы, как и Самир, были уверены, что после выписки из ГНБ театральная жизнь закончится. Но через год после первого сбора труппы, весной 2021 года, театр нашел себе новое место для репетиций – благодаря Елене Рыдалевской, директору благотворительного фонда «Диакония». «Когда после ГНБ Михаил Боровков стал воспитанником нашего Центра социальной адаптации, мы предоставили театру пространство для репетиций, помогли со сбором реквизита и канцтоваров», – рассказывала Рыдалевская.

Вадим читает стихи во время спектакля «Во здравие живых». Фото: Наталья Савельева

«Ребята успели восстановить спектакль «Во здравие живых» и несколько раз его отыграли. Очень хороший спектакль про войну, который был лишен победобесия и, наоборот, содержал личное и сочувственное высказывание, посвященное всем погибшим, потерявшим близких и осиротевшим. В конце Михаил Александрович зачитывал последнее письмо своего деда, погибшего за несколько дней до Дня Победы. Семья получила это письмо, но близкие не сразу узнали, что, несмотря на Победу, дед Михаила Александровича погиб. С этим спектаклем труппа выступала в Центре учета и помощи бездомным, где жил 90-летний ветеран. Он был очень тронут», – вспоминала директор «Диаконии». (В декабре 2021 года Елены Рыдалевской не стало, у нее случился инсульт на фоне тяжелого заболевания).

Зрители во время спектакля «Во здравие живых». Фото: Наталья Савельева

Самир и Михаил Боровков восстановили еще один заготовленный в больнице спектакль, по мотивам рассказа «Бычье сердце» Григория Ряжского. С этим спектаклем их пригласили участвовать в Пасхальном театральном фестивале – в том самом «Страннике», где Самир и не надеялся вновь побывать.

«Я был удивлен и до мурашек счастлив, увидев, как Бог ведет нас за руку в работе: то, к чему я легкомысленно отнесся, случилось – буквально через два месяца мы выступали на той самой сцене».

Актер театра «Башмаки» Вадим в «Доме на полдороги» – реабилитационном приюте «Ночлежки»

Новые люди, которых актеры встречали в группах реабилитации и во время лечения, присоединялись к труппе. Алла вместе с Михаилом Александровичем посещала группу «Анонимных алкоголиков».

«Я знала его совсем недолго, – рассказывает Алла. – В один из дней попросила у него сигарету, зашли в кафе неподалеку, пили кофе. Михаил Александрович много рассказал про жизнь и работу в Риге, про театр в ГНБ и свое желание нести искусство для людей, ведущих трезвый образ жизни. Он искал людей, в том числе человека для администрирования работы театра. Меня все сильно вдохновило, я спросила, смогу ли чем-то помогать. Михаил Александрович обрадовался и ответил: «Конечно, да!»

Вадим: «Считается: человек останавливается в эмоциональном развитии, когда начинает регулярно употреблять. У меня это началось в 13, а с алкоголем еще раньше. К концу употребления думал, что я глубокий старик, а потом с удивлением обнаружил: я даже не подросток, а тринадцатилетний ребенок, и вокруг — большой мир»

Вадим присоединился к труппе, когда проходил адаптационную программу в «Доме на полдороги» – реабилитационном приюте для людей с зависимостями благотворительной организации «Ночлежка». «Самир – мой друг. Он сказал, что театру нужны люди, предложил поехать с ним на репетицию. Я согласился».

«Для меня, человека с ощущением собственной ущербности и никчемности, выход на сцену, к людям дал сильный заряд, – рассказывает Вадим. – Я еще был и без зубов – они сгнили в употреблении, поэтому выходить на сцену было страшно: что подумают люди, как они на меня посмотрят? Но меня приняли, и я получил освобождающий опыт.»

Вадим

Марина продолжала лечиться в ГНБ, когда труппа играла в «Страннике». В день премьеры ее отпустили из больницы, и она, «нарезав из бумаги целую корзину цветов», поехала поддерживать друзей-актеров. На фестивале актеры «Башмаков» стали лауреатами в номинации «Горящие сердца» как лучший социальный проект.

Марина с томиком Мольера и текстами ролей

«После этого спектакля дяде Мише предложили летнюю работу, на которую он уехал и, к сожалению, не вернулся, – рассказывает Марина. – Перед отъездом дядя Миша задал нам кучу заданий, сказал читать Мольера и готовиться к репетициям в сентябре. Я записалась в библиотеку. Летом мы были на связи. Дядя Миша рассказывал, как поставил «Маугли» в пионерском лагере. Все за него сильно радовались: он получал зарплату, работал с детьми, а это – благодатная почва для выздоровления. Когда последний раз разговаривали в августе, даже предположить не могла, что он сорвется. Но когда рассказала врачу-наркологу про наши успехи, он, конечно, обрадовался, но сказал: «Вина на юге много, а [реабилитационных] групп нет, и это опасно».

На юге Михаил Боровков стал снова употреблять алкоголь и 12 сентября 2021 года умер. Ему было 64.

Текст с пометками роли Марины в спектакле по повести Людмилы Улицкой «Бронька»

«Все было не зря». Театр без дяди Миши

Через шестнадцать дней актеры театра, друзья и сын артиста Федор, актер ТЮЗа в Нижнем Новгороде, собрались на церемонию отпевания Михаила Боровкова. Для многих эта потеря стала потерей в новой, трезвой жизни. Воспринималась она остро.

«Первой реакцией была злость. Я швыряла вещи, материлась и думала: «Ну и сука ты, дядя Миша, что ж ты наделал?» Потом пошла в родную ГНБ. Мне сказали, что это нормально и злость – первая стадия принятия горя. Потом начались торги: может, я была невнимательна, может, звонить нужно было чаще? Сегодня чувствую обиду: разве здесь дядя Миша нас должен был собрать?!»

Марина

Марина вернулась в больницу на несколько недель, когда узнала о смерти Михаила Александровича. Многие пациенты-актеры тоже оказались в угнетенном состоянии, двое были близки к срыву. И теперь, через много месяцев после выписки Боровкова, его и театр в ГНБ хорошо помнят.

Прощание с Михаилом Боровковым

«Он много позитива принес в эти стены, где, кроме работы по программе, мы ничего не видели. Это правильно в больнице, но концерты очень нас наполняли. От Миши веяло энергетикой, харизмой. Ребята с удовольствием бежали к нему, – вспоминает Валентина. – Со мной в палате лежала подружка, которая никогда не имела отношения к театру, но после его спектаклей заинтересовалась. На полочке у нее всегда лежал текст, а она металась: «Нет, не пойду, у меня не получится». Потом снова: «Нет, мне очень хочется».

«Я не могу никому, кроме близких, сказать, что у меня алкоголизм, – говорит Алла. – В глазах окружающих это ставит на мне крест и как будто означает, что закончу я или в тюрьме, или на улице, или в притоне. Но я пришла в проект не потому, что зависимая, а потому, что идея у театра была потрясающая, а Михаил Александрович был невероятным человеком. Именно он меня вдохновил. Когда мы говорили о Франсуа Вийоне – и он вдруг прямо в кафе начал мне его по памяти читать с актерским выражением, я поверила: театр не провальная идея. И театр правда может помогать».

Гроб с телом Михаила Боровкова в зале прощания крематория

Вадим покинул «Дом на полдороги» несколько месяцев назад, начал самостоятельно снимать жилье и работать промышленным альпинистом.

«В первый месяц был страх, что я не заработаю на жилье, – колбасило от этой мысли. Но справился. В 30 лет я первый раз в жизни снимаю жилье и живу один. Я лет до 17, наверно, подтянулся во взрослении. Театр стал для меня очень сильным источником ресурсов – на «приходе» после выступления я мог долго ехать. Этот опыт заставил повзрослеть и научил с меньшим страхом жить среди людей».

Друзья, члены труппы и сын Михаила Боровкова Федор у городского крематория после церемонии прощания

Самир занят поисками нового режиссера и места для репетиций театра. В конце декабря 2021 года труппа впервые собралась на несколько прогонов и сыграла спектакль для людей, проходящих реабилитацию в «Доме на полдороге». Самир объясняет, почему не хочет бросать театр, так:

«За тридцатилетнее употребление мои чувства заморозились: с помощью препаратов я от них бежал. Многое легко воспринимаемое обычными людьми стало для меня закрытым: например, способность плакать под трогательное кино или радоваться от души. Я стал полностью сосредоточен на себе, а театр помог сфокусироваться на людях. Не просто так говорится – «служить в театре». Зависимому важно начать отдавать».

Самир

«Театр может быть одной из тех вещей, ради которых стоит выкарабкаться, потому что это воодушевляет, и театр – значительная часть жизни любого играющего в нем. Михаил Александрович поменял жизни людей, игравших в спектаклях, мою жизнь, жизнь Самира. Все не зря как минимум поэтому. Я очень ценю, что хоть и так поздно, но познакомилась с Михаилом Александровичем. И я не хочу, чтобы идея умерла вместе с ним, – решила: буду помогать чем смогу», – говорит Алла.

Читайте далее

«Трезвость сохранят не все, кто-то от наркотиков умрет». Репортаж из реабилитационного центра под Псковом
«Говорили: «Безнадежный». Как помочь бездомному, зависимому и потерявшему веру в себя – репортаж из Петербурга
Драма актеров с синдромом Дауна. Как Театр простодушных чуть не погиб после смерти основателя и кто его восстанавливает

физических признаков того, что кто-то слишком много пьет

24 мая 2021 г. | Алкоголь, наркотики и злоупотребление алкоголем

Некоторые алкоголики очень хорошо умеют скрывать свою зависимость. Их можно отнести к высокофункциональным алкоголикам, и они успешно справляются с работой, семьей и общественной жизнью, и никто не знает об их пристрастиях к алкоголю. Однако их внешний вид часто может выдать их зависимость от алкоголя.

Физическое воздействие алкоголя на организм

Существует много физических признаков алкогольной зависимости, но некоторые из этих симптомов также могут свидетельствовать о других проблемах со здоровьем.

  • Разорванные капилляры: Разорванные капилляры на лице человека, особенно на носу, могут быть вызваны усилением воспаления или расширением кровеносных сосудов.
  • Ломкие ногти: Спирт оказывает обезвоживающее действие, что может сделать ногти на руках и ногах более склонными к ломкости и отслаиванию.
  • Проблемы с кожей: Обезвоживающие эффекты алкоголя также могут повредить кожу, вызвать появление морщин и пигментных пятен, а также заставить человека выглядеть старше, чем он есть на самом деле.
  • Выпадение волос: Употребление алкоголя может нарушать усвоение белка организмом, дефицит которого может привести к истончению и выпадению волос.
  • Плохая гигиена: Когда алкоголь находится в центре внимания человека, его собственное благополучие может отступить на второй план, и он может не принимать душ, чистить зубы и заботиться о многочисленных гигиенических потребностях своего тела.
  • Изменение веса: Алкоголь может привести к заметной потере или увеличению веса. Это может зависеть от того, предпочитает ли человек пить больше, чем он ест, а также от вздутия живота, которое может вызвать употребление алкоголя.
  • Неприятный запах изо рта: Употребление алкоголя может привести к постоянному запаху алкоголя изо рта независимо от чистки зубов.
  • Частые болезни: Алкоголь ослабляет иммунную систему, что может сделать человека более восприимчивым к простуде, гриппу или другим заболеваниям.
  • Пожелтение глаз или кожи: Чрезмерное или длительное употребление алкоголя может привести к повреждению печени, что вызывает пожелтение глаз или желтушность кожи.

Вы никогда не захотите предполагать, что один физический эффект является окончательным признаком алкогольной зависимости. Например, лопнувшие капилляры также могут быть результатом воздействия солнца, особенно у людей с розацеа или другими заболеваниями чувствительной кожи. Тем не менее, вы также не хотите слишком быстро исключать алкоголизм, особенно если поведение человека — например, высокая толерантность к алкоголю или заявление о том, что ему нужен алкоголь, чтобы справиться со стрессом или сделать что-то, — указывает на проблемы с алкоголем.

Долгая игра высокофункционального алкоголика

Высокофункциональный алкоголик может выполнять повседневные задачи, не проявляя ряда нарушений, которые обычно связаны с расстройством, связанным с употреблением алкоголя:

  • Он может заниматься уходом за детьми, трудовые обязанности, личную гигиену и социальную деятельность без выявления признаков их зависимости.
  • Они могут заявить (и вы, возможно, захотите поверить), что настоящий алкоголик не в состоянии контролировать свое пьянство, имеет проблемы на работе или в отношениях или невнятно произносит слова.
  • Они могут предъявить доказательства того, что кто-то из ваших знакомых проявляет явные признаки алкогольной зависимости.
  • Они могут показать, что никогда не пропускают рабочий день, никогда не опаздывают или никогда не забывают о важном семейном событии.

Но расстройство, связанное с употреблением алкоголя, возникает постоянно, и тип и тяжесть симптомов будут проявляться по-разному у разных людей — отсюда и способность некоторых людей быть высокофункциональными, даже когда они зависят от алкоголя.

У многих людей, злоупотребляющих алкоголем, развивается толерантность, но функциональный алкоголик может пить много алкоголя и не казаться пьяным, поэтому он выглядит нормальным и прекрасным для других. Это может затруднить идентификацию расстройства и сделать физические проявления расстройства еще более важными.

Можете ли вы убедить человека, что он слишком много пьет?

Человек, который много пьет, может не видеть, что у него есть проблема, или, по крайней мере, не хочет признавать, что что-то не так. Они могут защищать свое поведение, оправдывать его или делать все возможное, чтобы показать, насколько они прекрасны и высокофункциональны.

Будьте благодарны за физические признаки злоупотребления алкоголем, которые могут присутствовать, чтобы дать вам доказательства того, что проблема, возможно, хуже, чем вы думали, а также помочь вам помочь своему близкому человеку. Сосредоточение внимания на проблемах и побочных эффектах, связанных с употреблением алкоголя, часто является более эффективным способом заставить человека признать, что у него нездоровые отношения с алкоголем и что ему нужна помощь.

Алкогольная зависимость — это хроническое психическое расстройство, но оно поддается лечению в комплексной реабилитации. Каждый пациент постоянно поддерживается и контролируется посредством приема, детоксикации и программы восстановления. Узнайте больше от терапевтической команды в Beachside Rehab. Свяжитесь с нашими обученными консультантами по приему по телефону 866-349.-1770, чтобы обсудить ваши индивидуальные потребности и то, как роскошная реабилитация может помочь вам или вашим близким.

 

Фото YesMore Content on Unsplash

Джоэл 1:5-7 Протрезвитесь, пьяницы!
Соприкоснись с реальностью — и плачь!
Ваш запас выпивки прекращен.
Ты в фургоне, нравится тебе это или нет.
Моя страна подвергается вторжению
армией непобедимой, неисчислимой,
Зубы Пробудитесь, пьяницы, и плачьте;
И рыдайте, все винопийцы,
Из-за сладкого вина
Это отрезано от твоего рта.
Ибо народ вторгся в мою землю,
Могучий и бесчисленный;
Зубы его очнитесь, пьяницы, и плачьте!
Рыдайте, все винопийцы!
Весь виноград испорчен,
и все твое сладкое вино пропало.
Огромная армия саранчи вторглась в мою землю,
ужасная армия, слишком многочисленная, чтобы проснуться, пьяницы, и заплакать; и рыдайте, все пьющие вино, о молодом вине; ибо он отрезан от уст твоих.

Ибо на мою землю пришел народ, сильный и бесчисленный, чьи пьяницы, проснитесь и плачьте!
Все вы, люди, пьющие вино, плачьте!
Плачь, потому что твое вино
было отнято от ваших уст.
Сильный народ пришел в мою землю
слишком много солдат, чтобы сосчитать.
Пробудитесь, пьяницы, и плачьте; и рыдайте, все пьющие вино, о сладком вине; ибо он отрезан от уст твоих. Ибо на землю Мою пришел народ сильный и бесчисленный; т. е. проснитесь, пьяницы, и плачьте!
Рыдайте, все пьющие вино!
плачь от молодого вина,
потому что оно было вырвано из твоих уст.
Народ вторгся в мою землю,
могучее войско без числа;
Пробудитесь, пьяницы, и плачьте;
И рыдайте, все пьющие вино,
Из-за молодого вина,
ибо оно отрезано от уст твоих.
Ибо на землю Мою восстал народ,
Сильные и не оцепеневшие Пробудитесь [от своего опьянения], вы, пьяницы, и плачьте;
Рыдайте, все вы, пьющие вино,
Из-за [свежего] сладкого вина
Это отрезано от твоего рта.
Ибо [языческий и враждебный] народ вторгся, Пробудитесь, пьяницы, и плачьте,
и рыдайте, все пьющие вино,
из-за сладкого вина,
ибо он отрезан от уст твоих.
Ибо народ выступил против моей земли,
мощный и бесчисленный;

Джоэл 1:5-7

Протрезвитесь, пьяницы!
Соприкоснись с реальностью — и плачь!
Ваш запас выпивки прекращен.
Ты в фургоне, нравится тебе это или нет.
Моя страна подвергается вторжению
армией непобедимой, неисчислимой,
Зубы, как у льва,
клыки, как у тигра.
Он погубил мои виноградники,
лишил мои сады,
И расчищать страну.
Пейзаж лунный.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Пробудитесь, пьяницы, и плачьте;
И рыдайте, все винопийцы,
Из-за сладкого вина
Это отрезано от твоего рта.
Ибо народ вторгся в мою землю,
Могучий и бесчисленный;
Его зубы — зубы льва,
И у него клыки львицы.
Это сделало мою лозу пустой тратой
И смоковница моя раскололась.
Он обнажил их и отбросил;
Их ветви стали белыми.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Просыпайтесь, пьяницы, и плачьте!
Рыдайте, все винопийцы!
Весь виноград испорчен,
и все твое сладкое вино пропало.
Огромная армия саранчи вторглась в мою землю,
ужасная армия, слишком многочисленная, чтобы сосчитать.
Его зубы подобны зубам льва,
его клыки, как у львицы.
Он уничтожил мои виноградные лозы
и погубил мои смоковницы,
сдирая с них кору и разрушая ее,
оставив ветки белыми и голыми.

Поделиться

Прочитать главу 9 полностью0003

Пробудитесь, пьяницы, и плачьте; и рыдайте, все пьющие вино, о молодом вине; ибо он отрезан от уст твоих. Ибо на землю Мою пришел народ, сильный и бесчисленный, у которого зубы — зубы львиные, и у него щечные зубы большого льва. Он опустошил мою виноградную лозу и окорил мою смоковницу, оголил ее и бросил вон; ветви его сделаны белыми.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Пьяницы, просыпайтесь и плачьте!
Все вы, люди, пьющие вино, плачьте!
Плачь, потому что твое вино
было отнято от ваших уст.
Сильный народ пришел в мою землю
слишком много солдат, чтобы сосчитать.
У него зубы, как у льва,
челюсти, как у львицы.
Это сделало мою виноградную лозу пустой тратой
и сделал мою смоковницу пеньком.
Он сорвал всю кору с моих деревьев
и оставил ветки белыми.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Пробудитесь, пьяницы, и плачьте; и рыдайте, все пьющие вино, о сладком вине; ибо он отрезан от уст твоих. Ибо на землю Мою пришел народ сильный и бесчисленный; зубы у него как зубы льва, и челюсти у него львиные. Он опустошил мою виноградную лозу и окорил мою смоковницу, оголил ее и выбросил; ветви его сделаны белыми.

Поделиться

Прочитать главу 9 полностью0003

Просыпайтесь, пьяницы, и плачьте!
Рыдайте, все пьющие вино!
плачь от молодого вина,
потому что оно было вырвано из твоих уст.
Народ вторгся в мою землю,
могучее войско без числа;
у него зубы льва,
клыки львицы.
Он опустошил мои лозы
и погубил мои смоковницы.
Он сорвал с них кору
и выбросил его,
оставляя их ветви белыми.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Пробудитесь, пьяницы, и плачьте;
И рыдайте, все пьющие вино,
Из-за молодого вина,
ибо оно отрезано от уст твоих.
Ибо на землю Мою восстал народ,
Сильный и бесчисленный;
Его зубы — зубы льва,
И у него клыки свирепого льва.
Он опустошил Мою лозу,
И погубил Мою смоковницу;
Он обнажил его и выбросил;
Его ветви сделаны белыми.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Пробудитесь [от своего опьянения], вы, пьяницы, и плачьте;
Рыдайте, все вы, пьющие вино,
Из-за [свежего] сладкого вина
Это отрезано от твоего рта.
Ибо [языческий и враждебный] народ вторгся в Мою землю [подобно саранче],
Могучий и бесчисленный;
Его зубы — зубы льва,
И у него клыки львицы.
Это сделало Мою лозу (Мой народ) отходами и предметом ужаса,
И раскололась, и сломалась смоковница Моя.
Он полностью обнажил их и выбросил;
Их ветви стали белыми.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Пробудитесь, пьяницы, и плачьте,
и рыдайте, все пьющие вино,
из-за сладкого вина,
ибо он отрезан от уст твоих.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *