Аппликация зуб: Аппликация в стоматологии, применение в лечении зубов и десен — ROOTT

Аппликация Познай себя «витамины для зубов» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 47

Непрерывная образовательная деятельность

Средняя группа №8 по аппликации проект познай себя

«Что полезно для зубов »

Исполнитель: Валева. Е.С

Екатеринбург.

НОД Аппликация «Что полезно для зубов»

Цель: Воспитать у детей культурно-гигиенические навыки.

Задачи:

Научить детей правильно ухаживать за зубами (закрепить умение чистить зубы. полоскать рот.)

Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Ответственно относиться к своему здоровью.

Продолжать закреплять знания о полезной и здоровой пище

Предварительная работа: Беседа с детьми зачем мы чистим зубы, рассматривание демонстрационного материала, раскрашивание раскрасок, чтение худ. литературы Доктор Айболит

Методы и приемы:

Практические: Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно», Физминутка, опыт «Как правильно чистить зубы», аппликация детей

Наглядные: демонстрационный материал (картинки).

Словесные: беседа и вопросы по изображению, художественное слово, словесная игра «Полезные и вредные советы».

Оборудование: Шаблоны зубов грустного и веселого, клей, салфетка, шаблоны картинок вредной и полезной еды, демонстрационный материал, игрушка зайка.

ХОД НОД АППЛИКАЦИЯ

Вводная часть: Ребята посмотрите, к нам в гости пришел Зайка, Ой ребята у Зайки перевязано лицо. Как вы думаете почему? Давайте Зайку спросим. Воспитатель: Здравствуй зайка! А, что у тебя случилось? Почему ты такой грустный? И с перевязанным лицом.

Зайка: Здравствуйте детишки, ребятишки у меня очень сильно разболелись зубки, и я не знаю, что мне делать. Я много ел  вредной пищи, и сейчас очень очень болят зубки.

Воспитатель: Бедненький, ты, наверное не чистил зубки и ел много сладкого? Ребята! Давайте поможем зайке, расскажем, как правильно нужно ухаживать за зубами.

Основная часть:

Ребята что я сейчас вам показываю, как вы думаете что изображено у меня на картинке? Правильно – это зубы. Сегодня мы поговорим с вами про зубы, про наших верных помощников, узнаем для чего они нам нужны и как за ними ухаживать. Где находятся зубы, ребятки? (во рту). Правильно во рту.

А знаете ли вы, зачем вам зубы нужны? Чтобы кусаться? (Чтобы жевать, правильно говорить, улыбаться, откусывать, пережевывать, грызть.)

Без зубов человек может разговаривать? Без зубов человек не сможет красиво улыбаться. Без зубов мы не сможем откусить, грызть, пережевывать фрукты и овощи. Молодцы, ребята! Правильно, зубы выполняют очень большую работу. Им приходится много пережевывать пищи. Если не пережевывать еду – мы будем проглатывать еду кусками, а это очень вредно, может заболеть живот. Без зубов человек не сможет хорошо питаться, у него не будет сил и он совсем заболеет. Зубы помогают нашему организму набраться сил и жизненной энергии.

Артикуляционная гимнастика: Давайте постучим языком по верхним зубам. Скажите: д-д-д. Какие зубы: твёрдые или мягкие? Да, ребята, зубы – самые твёрдые части нашего тела.

Ребята, давайте рассмотрим с вами зуб. (Картинка.)

Какого цвета зуб? (белого).Ребята а сколько раз нам нужно с вами чистить наши зубы, правильно, зубы надо чистить два раза в день, своей щеткой и пастой. Нужно полоскать рот после каждого приема пищи, что бы на зубах не скапливались микробы. Поэтому мы с вами ребята после приема пищи полощим ротики, что бы еда не оставалась во рту и не с скапливались микробы. Что нужно кушать что бы зубки были здоровыми (ответы детей)

правильно, нужно есть молочные продукты, овощи, фрукты, а вот сладости вредят нашим зубам. Ребята, что нужно делать если зуб сильно разболелся и не проходит (ответы детей) Правильно, нужно пойти к врачу. А кто знает, как называют врача, который лечит зубы (ответы детей)

Правильно, это врач стоматолог.

Практическая часть аппликация: А вы ребята, хорошо ухаживаете за своими зубами? Дети: Да! Посмотрите перед вами лежат зубы? Какие они? Правильно один грустный другой веселый. Интересно, а кто мне скажет грустный зуб почему? Правильно этот зуб принимал вредную пищу. А веселый зуб принимал здоровую еду и чистил зубы и утром и вечером.

Давайте сейчас с вами приклеим на грустный зуб вредную еду, и запомним что каждый раз и много этого есть не нужно, так как зубки будут болеть и придется нам с вами идти к врачу стоматологу. Что бы стоматолог оказал медицинскую помощь, вылечил больной зуб. (самостоятельная аппликация деятельность детей ) Молодцы все наклеили. А теперь давайте наклеим на веселый зуб полезные продукты это у нас с вами какие? Правильно овощи, фрукты молочные продукты. (самостоятельная аппликация деятельность детей )

Заключительная часть: Зайка, ты понял, какие продукты тебе нужно есть? А не конфеты. Зайка: Ой! Я много съел конфет, поэтому у меня зуб и разболелся. Но я боюсь идти к стоматологу. Воспитатель: Зайка, давай ребята тебе покажут, как правильно нужно чистить зубки, полоскать рот, может тебе станет полегче.

Воспитатель напоминает, как правильно чистить зубы, полоскать рот.

Дети показывают ,а зайка наблюдает.

Воспитатель: Зайка, ты запомнил, как надо чистить зубки? Попробуй повторить за нами.

Физкультминутка:

Чистить зубки нам не лень Чистим их два раза в день

Чистим зубки дважды в сутки Чистим долго-три минутки

Щеткой чистой, не лохматой Пастой вкусной, ароматной

Чистим щеткой вверх и вниз Ну, микробы, берегись!

Воспитатель: Ну что зайка, Получилось? Зайка: Ой, правда, я почистил и у меня перестали болеть зубки. Наверное у меня и правда было много микробов во рту. Как я рад! что мне не надо идти к стоматологу.

Воспитатель: Зайка, ребятки! Ухаживайте за своими зубами ежедневно, ешьте полезные продукты, вовремя посещайте стоматолога, и тогда ваши зубки будут крепкими и здоровыми.

Зайка: Спасибо ребята! Вы мне очень помогли. Теперь я буду стараться правильно ухаживать за своими зубами и вовремя посещать стоматолога. И моим друзьям я передам от вас подарки. Досвидания! (Зайка уходит) Теперь вы знаете какие продукты полезны для зубов, а какие вредны. Давайте поиграем в игру «Полезные и вредные продукты для зубов»

Рефлексия: 

Ребята кто мне скажет,  кто к нам приходил в гости?

Почему у зайки было перевязано лицо?

Почему у Зайки заболели зубы?

Кто мне скажет, какие продукты вредные для зубов?

А какие продукты полезные для зубов?

Что мы с вами сделали?

Было ли вам сложно выбирать полезную и вредную еду?

Давайте вспомним как правильно нужно чистить зубки? И сколько раз в день?

Пародонтологические аппликации: назначение, виды. Алгоритмы выполнения.

  • Главная
  • Статьи
  • Пародонтологические аппликации

Добавлено:
18.01.2022

Обновлено: 05.11.2022

Рейтинг статьи 5/5. Оценок: 27

Эксперт статьи, которую Вы читаете:

Волкова Екатерина Эдуардовна

Терапевт, ведущий специалист сети Улыбнись

4 года

Стаж работы

Шелепиха
+7 (499) 174-92-92
Шелепихинская Наб., Д.34, К.1, ЖК «Сердце Столицы»

Запись онлайн

О том, что здоровье зубов напрямую зависит от состояния тканей пародонта, знают все. Пародонтологические аппликации – одна из методик консервативного лечения десен. Арсенал технологий терапии десенных тканей богат консервативными и хирургическими методами, максимальная эффективность от которых достигается комплексным применением. В перечне лечебных манипуляций аппликации занимают одну из лидирующих позиций. Рассмотрим, что они из себя представляют, при каких заболеваниях их назначают. Проанализируем технологию выполнения процедуры.

Содержание статьи

  1. Кратко о пародонте и его заболеваниях
  2. Что такое пародонтологические аппликации
  3. Технология проведения процедуры
  4. Можно ли делать аппликации в домашних условиях

Кратко о пародонте и его заболеваниях

Пародонт – это ткани, которые удерживают зубные элементы в своих альвеолах. В составе пародонта: десны, цемент (покрывает корни зубов), периодонт (ткань-прокладка между альвеолой и цементом), а также надкостница (ткань снаружи кости). Пародонт, как и все ткани организма, подвержен различным заболеваниям. Основные – гингивит, пародонтит и пародонтоз. Они сопровождаются болевыми ощущениями различной интенсивности, воспалительным процессом. Без лечения возможно расшатывание и выпадение зубов, распространение инфекции по всему организму (вплоть до заражения крови).

Гингивит характеризуется воспалением края десны, возникает при плохой гигиене полости рта или гормональных сбоях. Без лечения прогрессирует, трансформируется в пародонтит. Это заболевание затрагивает уже более глубокие слои десны – периодонт и надкостницу. Образуются пародонтальные карманы, воспаление усиливается, появляется подвижность зубов. Пародонтоз отличается значительным опусканием края десны и оголением зубных корней. Все перечисленные заболевания нуждаются в лечении, которым занимается врач-пародонтолог.

Примечание: в сети клиник «Улыбнись» работают опытные стоматологи-пародонтологи, применяющие в своей практике надежные передовые методики лечения. Наши филиалы оснащены современным оборудованием для профессиональной чистки эмали и пародонтальных карманов и лечения болезней пародонта.

Что такое пародонтологические аппликации

Лечение пародонта – это сложный и длительный по времени процесс. Эффективно только при комплексном применении различных лечебных технологий. Аппликации – неотъемлемая составляющая этого комплекса. Полость рта – не самое удобное место для наложения различных мазей и гелей. Поэтому для того, чтобы нужные противовоспалительные и обезболивающие лекарственные вещества попали точно к месту назначения, и был разработан аппликационный метод. Показаниями к его применению являются: воспаления пародонта различной этиологии, кровоточивость и отечность десен, абсцессы, свищи. Противопоказание – наличие аллергии на какое-либо лекарственное вещество.

Пародонтологические аппликации – это процедуры, суть которых состоит в местном нанесении лекарственных препаратов на пораженную область десен. Метод в основном применяется в комплексном лечении. В качестве монотерапии практикуется редко.

Технология проведения процедуры

Основная причина заболеваний пародонта – скопление на эмали и в поддесневых карманах зубного налета и каменных отложений. Поэтому без выполнения профессиональной чистки любые лечебные мероприятия будут не эффективны. Следовательно, первый этап терапии – тщательное очищение полости рта от патологической микрофлоры. И только после этой подготовки возможно лечение лекарственными препаратами. Выбор того или иного средства осуществляется в зависимости от типа поражения пародонтальных тканей.

Что применяют для аппликаций:

  • при гингивите – для лечения катаральной формы применяют сальвин, бутадион, викасол и т. п. При гипертрофической – стероиды, резорцин. При язвенной форме эффективны антибиотики и ферменты;
  • при пародонтите используют антибиотики, глюкокортикостероиды, антисептики, мирамистин, индометацин, троксевазин.

Перед нанесением лекарства протоки крупных слюнных желез изолируют марлевыми или ватными валиками и высушивают десневую поверхность. Удержание лечебных препаратов на деснах происходит за счет плотной консистенции геля (мази, пасты, линимента) или путем наложения пропитанных лекарствами повязок (полосок из эластичного материала или бинта). Лечение имеет курсовой характер, единичная процедура не окажет должного эффекта. Длительность курса определяется врачом, исходя из условий конкретной клинической ситуации.

Важно: назначение курса аппликаций с конкретными лекарственными средствами для тканей пародонта может сделать только специалист после проведения визуальной и аппаратной диагностики. Самодеятельность в этом вопросе (как и всякое самолечение) может лишь усугубить патологию.

Можно ли делать аппликации в домашних условиях

Такой вопрос задают многие пациенты. Как правило, домашние процедуры могут быть рекомендованы пародонтологом исключительно в качестве дополнительной лечебной меры и только назначенными им препаратами. Например, специальной клеящейся пленкой с определенными лекарственными веществами, выпускаемой фармацевтической промышленностью. Применяют для наложения на определенное время: от 20 минут до 8 часов (на ночь). Использование препаратов без назначения врача может привести к серьезным последствиям: химическим ожогам, аллергическим реакциям и т. д.

Сеть стоматологических клиник «Улыбнись» предлагает услуги пародонтологического консервативного и хирургического лечения. Обращение к нашим специалистам имеет следующие преимущества:

  • лечение у врачей высшей квалификации;
  • соблюдение протоколов терапии международного стандарта;
  • семейные и накопительные скидки;
  • прозрачное ценообразование;
  • ежедневный график работы до 21 часа (в воскресенье до 16 ч.).

Вы можете записаться на прием в любой из филиалов нашей клиники в Москве, расположенных в пешей доступности от станций метрополитена:

  • Алексеевская (р-н ВДНХ и пр. Мира), адрес: ул. 3-я Мытищинская дом 3, к. 2;
  • Шелепиха, адрес: Шелепихинская набережная, дом 34, к. 1.

Мы помогаем пациентам при заболеваниях пародонта любой степени тяжести. Наши специалисты применяют в консервативном лечении положительно зарекомендовавшие себя эффективные методы, в том числе пародонтологические аппликации. Ваше здоровье в надежных руках!

Рейтинг статьи 5/5. Оценок: 27

Рекомендуем к прочтению статью:
Перикоронит, а также эту статью: https://co-ulybnis.ru/articles/shinirovanie-podvizhnykh-zubov/ подготовленную ведущим экспертом, специалистом сети стоматологических клиник «Улыбнись».

Услуги
Цены

Возможен как наличный, так и безналичный расчет

Наши Врачи
Отзывы пациентов

Зубная аппликация — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(678 релевантных результатов)

Аппликация в виде зуба крючком, бесплатный шаблон для вязания крючком – GoldenLucyCrafts

 

У меня есть семилетний сын. В этом возрасте Зубная фея довольно часто посещает наш дом. И, конечно же, мне нужно было сделать Зубчик крючком !

На моем сайте вы можете найти множество аппликаций в виде сердечек , и эта схема вязания крючком Зубик не исключение — ее дизайн также основан на схеме для сердца.

 

 

Раскрытие информации:   Это сообщение может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку по одной из этих ссылок, я получу   комиссия.

 

 

С помощью этого крючка Зубная аппликация вы можете украсить подушку Зубной феи, а также мешочек или сумку Зубной феи. Или вы можете пришить эту аппликацию в виде зуба на одежду вашего ребенка или украсить все, что пожелаете!

Если ваш ребенок ожидает визита Зубной феи во время  Хэллоуина , вы можете использовать эту связанную крючком Тыкву-зуб на Хэллоуин , чтобы украсить подушку Зубной феи, сумку или сумку Зубной феи.

 

 

После публикации схемы вязания аппликации в виде зуба меня попросили спроектировать небольшую сумочку Зубной феи крючком . Мешочек сделан из двух зубных аппликаций, он милый и идеально подходит для потерянного зуба!

 

 

Аппликация в виде зуба крючком – Бесплатный шаблон для вязания крючком

Схема для вязания крючком

Аппликация в виде зуба и мешочка для зуба также доступны в моем стиле без рекламы и для печати в формате PDF9.0145 Магазин Etsy.

 

Добавьте этот шаблон в свою библиотеку

Ravelry !

Закрепите этот шаблон на своей доске Pinterest , чтобы позже!

Сокращения:

(см. Список сокращений вязания крючком, используемых в узорах с помощью ящик.0003

HDC- половина двойного вязания крючком

RND- раунд

SC- Одиночный вязаный крючок

SL SL- Сливка

ST (STS)- стежка (стежки)

TR- Требл.

Готовый размер:

Я связала аппликацию в виде зуба крючком в двух размерах:

Аппликация в виде маленького зуба высотой около 1-1/2 дюйма (4 см).

Аппликация большого зуба имеет высоту около 2-1/2 дюйма (6 см).

.

Маркер петель

 

Аппликация с крупными зубцами

Хлопковая пряжа средней плотности #4 Lily Sugar’n Cream, белая

Крючок № 5 мм

Маркер петель

 

 

Мои любимые принадлежности для вязания

ЗДЕСЬ!

ПРИМЕЧАНИЕ:

Как работать в верхней части стежка:

, когда указал на работу в вершину шва. в направлении стрелки.

 

 

 

Инструкции:

Глава 4;

Ряд 1 . Работая под обеими петлями (или нитями), вяжите (4 СН, ПСН) в 4-ю вп от крючка (первая вп сделана), вп 1,

Корень первого зубца – ЛП в ту же 4-ю вп, 2 вп (это делает первое пространство Ch-2 – отметьте его маркером), SL St в верхней части последней TR (см. Примечание ),

(HDC, SC, HDC) в 4 Ch,

Корень второго зуба – TR в 4-й Ch, Ch 2 (это дает место для второго Ch-2 – отметьте его маркером), Sl St в верхней части последнего TR (см. примечание ),

Ch 1, (HDC, 4 DC) в 4 Ch, Ch 3, Sl St в 4 Ch.

Ряд 2 . 3 вп, СБН в вершину первой ст, 2 СБН в каждую из следующих 2 петель, СБН в каждую из следующих 2 петель, СБН в 1 вп, СБН в следующую ст, 1 вп,

Корень первого зуба – СН в отмеченном первом месте Ch-2, Ch 2, SC в верхней части последнего DC (см. Примечание ), 1 в.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *